Устройство для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза

 

Класс 13-Ь- Д,а. с. № 2958

ПАТЕНТ НА )ЛЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза.

К патенту Д. А. Савельева, заявленному 9 апреля 1925 года (заяв. свид. № 2367).

0 выдаче патента опубликовано 81 мая 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1927 года.

Предлагаемое устройство предназна-, 1 чается для подогрева питательной воды на паровозах посредством отработд- l вшего пара (который обычно не используется и выпускается в атмо- l сферу) насоса воздушного тормоза и имеет целью экономить топливо.

На схематическом чертеже изобра( жено предлагаемое устройство.

Мятый пар от насоса воздушного тормоза 0 поступает по трубе 1 к трехходовому крану 8, к которому из будки паровоза проведена тяга с рукояткой 9. Машинист, находясь, в будке, открывая посредством тяги кран, может, выпустить пар или в атмосферу по трубе 20 или же через магистральную трубу в тендер паровоза. где пар и подогревает воду, питающую котел. Из крана 8 по трубе 2 пар идет в змеевик, который находится в дымовой коробке котла и состоит из трех колец; в змеевике пар подогревается отходящими из огне вой коробки горячими газами и выходит на левую сторону котла в продолжение магистральной трубы 2; так как пар может содержать в себе частицы масла, увлеченные из насоса, то он пропускается через маслоотделитель 10; маслоотделитель снабжен краником 21 с трубкой для 0TiBода масла; пар проходит далее через запорный вентиль 12, продолжение магистрали 5 и б, через рези новый рукав 14, служащий для соединения магистрали между паровозом и тендером, через продолжение магистрали 7 к крану 19, который поставлен для предохранения магистрали от замерзания в зимнее время (через кран пропускается nap).

Конец магистрали имеет глухую гайку.

Подогрев воды в тендере производится паром, проходящим через две трубки.

Первая трубка 1 7 ответвляется от магистрали и идет через люк в тендер.

Трубка открывается вниз; трубка снабжена вентилем 18. Вторая rpyr1ка 15 снабжается вентилем 1б, идет в водоприемную трубу и заканчивается отростком, в котором сделано отверстие, направле нное к инжектору. При работе инжектора пар, проходящий через трубку 15, вторично подогревает воду в водоприемной трубе. На магистрали между 5 и б поставлен предохранительный клапан 13, служащий для выпуска пара при повысившемся давлении свыше 5 атмосфер, во избежание срыва резинового рукава 14 со штуцера. Редукционный клапан 11 соединен с вентилем 12 трубой. В случае порчи насоса О подогрев воды производится паром из котла через редукционный клапан.

ПРЕДМЕТ ПАТЕН ГА.

Устройство для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза, характеризующееся применением трубы 1 — 2, подводящей пар в змеевик, помещенный в дымовой коробке, с целью подогрева пара отходящим и топочными газами, из какового змеевика по трубам 2 — 3 — 5 — б — 7 — 14 — 17 пар отводится в тендерный бак, и частью по трубе 15 †водо|приемную трубу инжектора для нагревания в них воды.

Типо-иитографи» «Красный Пенагаин», Ленинград, Международный, Г5.

Устройство для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза Устройство для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх