Автоматическая песочница для трамвайных вагонов

 

1 . 4 Ж-О919

1, 4Л 1 3; . --:

1,„

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Власе 2ОЬ, Ы

E автоматической песочницы для тРамвайных вагонов.

К патенту Д. П. лленсеева, заявленному 19 ноября 4928 года (заяв. свнд. М 35590).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1920 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО сентября 1929 года.

Предлагаемая автоматическая песочница для трамвайных вагонов, имеющая целью облегчить труд вагоновожатого путем автоматической подачи песку на рельсы при подъемах и уклонах, разгоне и торможении вагона, снабжена двумя клапанами с подвешенными к ним грузами, предназначенными для автоматического открывания и закрывания клапанов.

На схематическом чертеже фиг. 1 — 3 .изображают предлагаемую песочницу в трех проекциях и фиг. 4 — 8 — продольный вертикальный разрез песочницы в различных положениях.

Общая камера М, заполняемая песком, соединяется посредством двух отверстий, имеющихся в ее дне, с двумя камерами А и Ь, соединенными клапанами Л и .К с общей камерой В, из которой песок может высыпаться по трубке . К клапанам Л и A имеющим возможность вращаться соответственно около осей Ж и 3, жестко подвешены грузы Л и Д;

При заполнении песком камеры N, через отверстия в дне последней заполняются также и камеры Л и В (фиг. 4).

; При начале движения вагона или разгона

1 (фиг. 5) влево груз Д в силу инерции отклоняется вправо, открывая клапан Е, вследствие чего песок из камеры E вы-! сыпается в камеру В, откуда по трубке F

I равномерно поступает на рельс. При оста., новке или торможении вагона (фиг. 6) : отклоняется другой груз E открывая клапан И и давая возможность песку из, камеры -4 высыпаться через камеру Л и трубку Г на рельс. То же самое происходит при подъеме (фиг. 7) или спуске (фиг. 8) вагона с той лишь разницей, что грузы Х и Д отклоняются не силой, инерции, а действием силы тяжести.

I Количество песку, высыпающегося иа рельсы, может быть установлено надлежащим подбором объема камеры В, а предохранение от высыпания песку на рельсы

I при качке вагона — надлежащим выбором угла между клапаном н продольной осью ! подвешенного к нему груза.

Пред м ет;патента.

Автоматическая песочница для трамI вайных вагонов, характеризующаяся применением закрывающих в отдельных пе, сочных камерах А и Ь отверстия, ведущие в общую камеру Ь, вращающихся вокруг осей Ж и 3 двух клапанов И и Ь с жестко под некоторым к ним углом под вешенными грузаМи E ° и Д, предназначенными для автоматического открывания и закрывания названных клапанов И и Ei на подъемах и уклонах, а при разгонах и торможении — для действия сил >й инерции.

Типмрефиа Первой Артеии Советевий Печатиаи, Moresaa, 49

Автоматическая песочница для трамвайных вагонов Автоматическая песочница для трамвайных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх