Устройство для погрузки и разгрузки груза

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗА, содержащее щарнирно закрепленную на транспортном средстве стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части трела, дополнительный гидроцилиндр, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства, а другой с корпусом основного силового гидроцилиндра , и тягу, одним концом шарнирно связанную с концом стрелы, отличающееся тем, что, с целью повышения интенсивности погрузо-разгрузочных работ, указанная стрела выполнена в виде цилиндрической полой балки, на одном конце которой установлен с возможностью вращения вокруг своей продольной оси оголовок, одним концом связанный с моментным гидроцилиндром , который смонтирован на другом конце стрелы, а свободный конец оголовка снабжен шарнирно соединённой с ним штангой, на конце которой с помощью кардйнного соединения установлен грузозахват, причем стрела снабжена вспомогательным гидроцилиндром , корпус и шток которого шарнирно связаны соответственно с указанными оголовком и штангой, а конец упомянутой тяги шарнирно соединен с рамой транспортного средства. .8

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ, РЕСПУБЛИК

3(58 В 60 Р 1/48

ТЕНИЙ.,:,". - "- „

/:;. Ч,, У !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ с корпусом основного силового гидроцилиндра, и тягу, одним концом шарнирно связанную с концом стрелы, отличающееся тем, что, с целью повышения интенсивности погрузо-разгрузочных работ, указанная стрела выполнена в виде цилиндрической полой балки, на одном конце которой установлен с возможностью вращения вокруг своей продольной оси оголовок, одним концом связанный с моментным гидроцилиндром, который смонтирован на другом конце стрелы, а свободный конец оголовка снабжен шарнирно соединенной с ним штангой, на конце которой с помощью карданного соединения установлен грузозахват, причем стрела снабжена вспомогательным гидро- . цилиндром, корпус и шток которого шарнирно связаны соответственно с указанными оголовком и штангой, а конец упомянутой тяги шарнирно соединен с рамой транспортного средства.

4 3 ) g

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3454246/27-11 (22) 14.06.82 (46) 15.11.83. Бюл. № 42 (72) Б. Е. Тарасюк, В. А. Яременко, Л.Я.Курочкин К. Ф. Регушенко и А. Б. Кац . (71) Одесский институт инженеров морского флота (53) 629.114.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 738923, кл. В 60 P 1/48, опублик. 1980 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ

И РАЗГРУЗКИ ГРУЗА, содержащее шарнирно закрепленную на транспортном средстве стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части стрела, дополнительный гидроцилиндр, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства, а другой, SU„„1054136 A

1054136

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к погрузоразгрузочным устройствам, смонтированным на транспортных средствах.

Наиболее близким к изобретению является устройство для погрузки и разгрузки грузов, содержащее шарнирно закрепленную на транспортном средстве стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части стрела, дополнительный гидроцилиндр, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства, а другой — с корпусом основного силового гидроцилиндра, и тягу, одним концом шарнирно связанную с концом стрелы (1).

Известное устройство исключает возможность установки и функционирования на одном транспортном средстве одновременно двух стоек со стрелами, что не позволя-. ет повысить интенсивность погрузоразгрузочных работ.

Целью изобретения является повышение интенсивности погрузоразгрузочных работ.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для погрузки и разгрузки груза, содержащем шарнирно закрепленную на транспортном средстве стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части стрела, дополнительный гидроцилиндр, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства, а другой — с корпусом основного силового гидроцилиндра, и тягу, одним концом шарнирно связанную с концом стрелы, указанная стрела выполнена в виде цилинд рической полой балки, на одном конце которой установлен с возможностью вращения вокруг своей продольной оси оголовок, одним концом связанный с моментным гидроцилиндром, который смонтирован на другом конце стрелы, а свободный конец оголовка снабжен шарнирно соединенной с ним штангой, на конце которой с помощью карданного соединения установлен грузозахват, причем стрела снабжена вспомогательным гидроцилиндром, корпус и шток которого шарнирно связаны соответственно с указанными оголовком и штангой, а конец упомянутой тяги шарнирно соединен с рамой транспортнс го средства.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1

Устройство содержит шарнирно закрепленную с каждой боковой стороны транспортного средства 1 стойку, выполненную в виде основного силового гидроцилиндра 2, на штоке которого шарнирно закреплена в средней своей части стрела 3, дополнительный гидроцилиндр 4, один конец которого шарнирно связан с рамой транспортного средства 1, а другой — с корпусом основ: ного силового гидроцилиндра 2, и тягу 5, 10 своими концами шарнирно связанную соответственно с концом стрелы 3 и рамой транспортного средства 1. Причем стрела 3 выполнена в виде цилиндрической полой балки

6, на торце которой установлен с возможностью вращения вокруг своей продольной оси оголовок 7, один конец которого связан с моментным гидроцилиндром 8, а свободный конец оголовка 7 шарнирно соединен со штангой 9, на конце которой с помощью карданного соединения 10 установлен грузозахват 11, при этом стрела 3 снабжена вспомогательным гидроцилиндром 12, корпус и шток которого шарнирно связаны соответственно с оголовком 7 и штангой 9, а конец тяги 5 шарнирно соединен непосредственно с рамой транспортного средства 1.

Устройство работает следующим образом.

Изменяя с помощью основного силового гидроцилиндра 2 и дополнительного 4 вылет и наклон стрелы 3, а также с помощью вспомогательного гидроцилиндра 12 и мо30 ментного гидроцилиндра 8 подводят грузозахват 11 к грузу. После захвата груз укладывается на транспортное средство 1, при этом с помощью моментного гидроцилиндра 8 происходит поворот оголовка 7 относительно его продольной оси. Причем каждая стрела 3 перемещает грузозахват 11 со сдвигом относительно друг друга так, что когда один грузозахат опустил груз на транспортное средство, другой — поднял груз для укладки на транспортное средство.

Возможность поворота оголовка 7 от40 носительно его продольной оси позволяет, разместив одновременно два погрузоразгрузочных агрегата на одном транспортном средстве, исключить столкновение грузозахватов в процессе работы.

Изобретение обеспечивает возможность расположения и функционирования на транспортном средстве одновременно двух погрузоразгрузочных агрегатов, что позволяет повысить интенсивность погрузоразгрузочных работ.

1054136

Я-А г—

Составитель А. Любин

Редактор Л. Повхан Техред И. Верес Корректор Ю. Макаренко

Заказ 9001/19 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для погрузки и разгрузки груза Устройство для погрузки и разгрузки груза Устройство для погрузки и разгрузки груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к погрузочно-транспортным средствам

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте, в частности к машинам с разгрузочным устройством для коммунального хозяйства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к транспортным устройствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки грузов, преимущественно крупнотоннажных контейнеров и габаритных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки малотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров
Наверх