Контейнер для транспортировки полых изделий конической формы

 

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОЛЫХ ИЗДЕЛИЙ КОНИЧЕСКОЙ ФОР№1 , состоящий из несущего настила с установленными на нем одним концом элементами для нанизывания изделий, крЕлшки, отроповочного кольца и стяжных элементов,расположенных по углам контейнера, от л и ча ющи и с я тем, что, с целью обеспечения перевозки изделий различных типоразмеров , элементы для нанизывания изделий выполнены гибкими, при этом на крышке выполнены отверстия, в которых расположены элементы для нанизывания изделий, причем их вторые концы закреплены на строповочном кольце. .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1(511 В 65 D 85/62

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3375926/28-13 (22) 31.12. 8-1 (46) 15. 01. 84. Бюл. 9 2

U2.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (72) Н.А.Пирогов, В.Ф.Мащенко и В,Г.Чернопащенко (71) Государственный проектно-кон, структорский институт технологии ..монтажа промышленного оборудования

"Гипротехмонтаж" (53) 621.798(088.8) (56) 1. Дикис М.Я., Мальский A.Í.

Технологическое оборудование консервных заводов. М., Пищевая промышленность, 1969, с.47-51.

2. Авторское свидетельство СССР

9 806584, кл. В 65 D 85/04, 1979.

„„SU„„1066904 A (54)(57) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОЛЫХ ИЗДЕЛИЙ КОНИЧЕСКОЙ ФОРMb), состоящий из несущего настила с установленными на нем одним концом элементами для нанизывания изделий, крышки, строповочного кольца и стяжных элементов, расположенных по углам контейнера, отличающийся тем, что, с целью обеспечения перевозки изделий различных типоразмеров, элементы для нанизывания изделий выполнены гибкими, при..этом на крышке выполнены отверстия, в которых расположены элементы для нанизывания изделий, причем их вторые концы закреплены на строповочном кольце.

1066904

Фиг. 2

ННИИПИ Заказ 11121/22 Тираж 700 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к контейнерам для хранения и транс-. портировки полых иэделий конической формы.

Известен контейнер для хране- 5 ния и транспортировки изделий, сос.тоящий из несущего настила, крышки и стяжных элементов (1 )..

Данный контейнер не может быть использовандля транспортировки по- 10 лых изделий конической формы, поскольку отсутствуют прикрепленные к настилу элементы для нанизывания изделий;

Наиболее близким к предложенному 5 по технической сущности и достигаемому эффекту является контейнер для транспортировки полых изделий конической формы, состоящий из несущего настила с установленными на нем одним концом..элементами для нанизывания изделий, крышки, строповочного кольца .и стяжных элементов, расположенных по углам контейнера Г2 3.

ОднакО в известном контейнере невозможно перевозить полые конические..изделия различных типоразмеров, поскольку элементы для нанизывания изделий жестко.црикреплены к несущему настилу, что не позволяет формировать стопы изделий диаметром больше,чем расстояние между указанными элементами.

Целью изобретения является обеспечение перевозки изделий различ. ных типоразмеров.

Поставленная цель достигается тем, что в контейнере рля транспор.тировки полых изделий конической формы, состоящем из несущего насти- 40 ла с установленными на нем одним концом элементами для нанизывания изделий, крышки, строповочного кольца и стяжных элементов., расположенных по углам контейнера, элементы для, 45 нанизывания изделий. выполнены гибкими, при этом на крышке выпол-. нены отверстия, в которых расположе-. ны элементы для нанизывания иэделий, причем их вторые концы закреплены 50 на строповочном кольце.

На фиг,1 изображен контейнер, общий вид; на фиг.2 — то же, в сложен-. ном виде.

Контейнер для транспортировки полых изделий конической формы состоит из несущего настила 1 с установленными на нем одним концом элементами 2 для нанизывания изделий 3, крышки 4, строповочного кольца 5 и стяжных элементов 6, расположенных по углам контейнера..Элементы 2 для нанизывания изделий 3 выполнены гибкими. При этом. на крышке 4 выполнены отверстия 7, в которых расположены элементы 2 для нанизывания изделий, причем их вторые концы,8 закреплены на строповочном кольце 5.

Загрузку контейнера осуществляют следующим образом.

После нанизывания изделий 3. на элементы 2, последние пропускают через отверстия 7, предусмотренные в крышке 4. Концы 8. элементов 2 прикрепляют к,кольцу 5, а крышку стягивают при помощи элементов 6.

Количество элементов 2 выбирают в зависимости от диаметра изделий 3 таким образом, чтобы расстояние между элементами 2 не было меньше..большого диаметра изделий. Неиспользуемые элементы 2 укладывают на несущий настил 1 между стопами изделий.

Разгрузку контейнера осуществляют в обратной последовательности.

В. случае транспортировки пустых контейнеров, крышка 4 и несущий настил 1..соединяются между собой скобами 9, которые вставляются в отверстия 10, предусмотренные в бортах настила и крышки. Между последними образуется полость 11, в. которой размещают элементы 2 и 6 и кольцо 5.

Предлагаемый контейнер позволяет максимально использовать полезный обьем транспортного средства при: перевозке как загруженных, так и пустых контейнеров. Надежная фиксация иэделий позволяет перевозить контейнеры любым видом транспорта, независимо от расстояни перевозки дорожных условий.

Контейнер для транспортировки полых изделий конической формы Контейнер для транспортировки полых изделий конической формы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции упаковки, специально приспособленной для особых изделий, а именно для дисковых носителей записи

Изобретение относится к устройствам для формирования и перемещения пакетов изделий в форме брусьев с технологическими отверстиями, например анодных блоков, используемых при электролитическом производстве магния

Изобретение относится к упаковке для стопы из нескольких ламинированных плит

Изобретение относится к устройству для упаковки листового материала, например бумаги для печати или фотокопировании

Изобретение относится к приспособлениям для транспортировки к месту сборки листовых деталей с цилиндрическими отбортовками, например, боковин рундуков, используемых в качестве деталей диванов для железнодорожных вагонов
Наверх