Способ спуска судна на воду

 

СПОСОБ СПУСКА СУДНА НА ВОДУ, заключающийся в том, что судно устанавливают на косяковые тележки поперечного слипа и спускают по наклонны.м iivтям этого слипа, отличающийся тем, что. с целью повьапения : кономичности судо, преим} тес IBoi-.iio схдон на подводных к)1м.П1ЯХ, осадка .чоторых oo.ii.iiie i.ivonИЫ погружения КИ..ЮКОВ СПХ rc.iCжек на пороге с.шп:;. над Ci: iiiriii.:,. „о порога c.nina суд11()М )Д

СОЮЗ СОВЕТСНИ"

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU „„108741 7

;(;) В 63 С:)04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ сЕНИЯ

Н АBTOPCHGMV СВИДЕТЕЛМ:TiBV 2 >>>Ю>ЮВВБИВ> > ",.Я

"L с Г 3(-) (л ф,й, f3ïß g, госудАРственный номитет сссР

ПО ДЕЛАМ ИЗСВРЕТ(ЕНИЙ И ОТНР(=)(ТИЙ (21 ) 3518787, 27-11 (22) 09.12.82 (46) 23.04.84. Бюл. Л 15 (72) И. A. Блувштейн (53) 629.12.002.28 (088 8! (56) l. Григорьев В. И. Судопог! ьс м131!с сооружения. Л., «Суг!остроение», i!!.: !), с. 165 — 169 (прототип) . (54) (57) СПОСОБ СПУ(КЛ СУ 1}1Л 1-(А

ВОДУ, заключающийся в то)1, что сулно устанавливают на косяковые тележки поперечного c;IHfld и cfiyñêHfoT fio наклонны ч путям этого сл и па, ог>3ичиюи ий (я тем, ы о, с целью повышения эконо((ичносг!! .! сhа

O),i(iiI, !1рС 1! >1> П!С с I !3(I> IO (X,(О;3 Н;I ПО I!3O (ны, к() ы, i:>H (, tip i,!1„3 >,о оры.; ()t). i i>ll:t. !> ()и

Н Ы Iipl () > ж СН ИЯ К(:, I.. ">,О. I t )h() H Ol. h > !>() 13!>I >, Жс г ii!3 II()P(ii O (. iil!t. t, 1),i с Г> 1, )>,... 1 ()()l cI с, П)(.11 OС. 1!)() ti(>(), (>, I 1>ill>l >! !.С !)с )1% II>(Н ft(1 i l(i H(),i((I(I 1().! .) I;! К) I,,II > .> 1:t)11 Г()li li I>, li

fl.! 3 IA >I II и 1 -C)() () Н O> it i il() 1 1>с >! 11 и к II 13

КО >)1),i >l );!С .1«:> j)ii I (,:1>Н(»IОН ГII PX К)т КРК) !.ОВЬ!С lip 1»с«.I ., !Il ti -> ()>! К ПОс .1(.НИ>1 i!()i! ii()"IОlii!1 С !)ОП;)i! )И :IС .I :.Iн;) IO)1 (> !!it), II(i jlili 1;1ют еl о па,j II (h. >l. I с!!1, о! !)i ксI!()()IIûâ;IH)ò

С>.IOI!O,j l>t> 1)>нt> i,.t>.,Ht. II>t. II!Ii>I)I ("),(Н():1 !>;1 акваторию с )велич HHoH г.(соинои и спусК(1!О Г с > .11!(i "(с) il(),)Ожс i,i >I Il.t! ))(! .. i ,f>f >((), >,(.

- t l i ) l !

l!(tl((),(,(i ()(,, I )i, i,;: ; .IlI iI((» () !

f)! I:: (), . ),f)(:! . ((.. !))!))(! ! >, « . ) )! )!)» )((iil>:

М ((()(, )((, :, (,; .): (> : ((,() .)) fl)f I I,! ! (f)i

))(,,) )f1! » (!! ) () ( (.

)(, .)(. ° (, !.

I I f) I f. . t1(" (! (Ii(), ()(, (I ()II h(>: i)jii . .., ;i(;, ; (iI ((), . I(>t t

>;)>() )((..((+, J !

4

4> ин в

1,

I(i !

В (4 (3

1 :„ и йГ (!

f )"

Способ спуска судна на воду Способ спуска судна на воду Способ спуска судна на воду Способ спуска судна на воду 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов

Изобретение относится к судоремонту и позволяет уменьшить трудозатраты и повысить безопасность при пересадке судна с косяковых тележек на опоры на наклонной части слипа

Изобретение относится к судостроению , а именно к поперечному спуску судов на воду, и позволяет сократить длину наклонного стапеля и улучшить эксплуатационные свойства путем равномерного распределения нагрузок на спусковые пути

Изобретение относится к строительству гидротехнических сооружений, например морских стационарных платформ, в частности к изготовлению и спуску опорных блоков морских стационарных платформ к урезу воды
Наверх