Устройство для запирания откидных бортов железнодорожных платформ

 

117МЗ

pro

Класс 20с, 35

СССР

1:", Г - ХЯР ЕС1 и А

Би БЛИОТЕ1.,".

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Биленко и В. И. Смагин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ОТКИДНЫХ БОРТОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ

Заявлено 1 сентября 1958 г. за № 607144/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Изобретение относится к устройствам для запирания откидных бортов железнодорожных платформ в поднятом положении.

Известные для этой цели запорные устройства, выполненные в виде петли, запирающейся на нижнем ее конце при помощи рычажного приспособления, укрепленного на раме платформы, не обеспечивают прочного и жесткого запирания борта.

Особенностью предлагаемого устройства является введение для запора петли борта в поднятом положении простого фиксатора. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью обеспечения надежности запирания борта, упор выполнен в виде поворотно монтированного кулачка (фиксатора), закрепленного на валике, несущем на себе рычаг для поворота кулачка и ввода его в вырез в петле после закрытия борта.

На чертеже дан общий вид устройства для запора борта платформы в двух проекциях.

Описываемое устройство состоит из петли I, шарнирно соединенной с валиком 2, который подвижно укреплен в державках 8 и 4, и поворотного кулачка 5 — фиксатора, посаженного на валике б, подвижно укрепленном в державках 7 и 4. Державки (кронштейны) жестко монтированы на раме платформы, причем кронштейн 4 является общим для валиков петли и кулачка.

Петля корытообразного сечения, равнопрочная по всей длине, имеет внизу вогнутую форму по радиусу, соответствующему радиусу закругления кулачка на его опорной поверхности с петлей.

После закрывания борта 8, укрепленного на петлях 1, кулачок опускается, скользит по вогнутой нижней части петли и запирает, фиксирует ее в поднятом положении. Отпирание петли производится ударом молотка по рукоятке-рычагу 9 кулачка, перемещая его кверху и освобождая петлю от упора кулачка, № 117033. — 2

Пp(дмст изобрст0((ия,У стР буйство jI,, IEI 3 B II IIP <(H HEI откиДИ ык 60Рто в зке. IE. J Io)EOj30iK H b(x II 3 I форм в поднятом положении, включа(с(цее и себя взаик:одействующий с петлей борта упор,: о т.л и ч а EO щ е е с я тем, что, 0 целью обеспечения

1(адекности да(тирания борта, упор выполнен в виде поворотно монтироBE1HHoI o K) JIB IK2, зак(зеплен(юг0 на Bll iHKe, 1(есущез(иа. 0(á поворота кулачка и ввода его в разрез в петле после закрытия борта. с

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор H. С. Кутафина

Гр. 77

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,(7 п. л. Зак. 265

Подп. к печ. 27,(-59 г.

Тираж 775 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете М(шпстров СССР

Москва, Петровка, (4

Устройство для запирания откидных бортов железнодорожных платформ Устройство для запирания откидных бортов железнодорожных платформ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх