Устройство для крепления грузов на транспортном средстве

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ , содержащее каркас, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности , каркас состоит из обойм, внутри которых вертикально установлены шпалы, при этом на одних концах обойм закреплены штыри, на других их концах выполнены отверстия для штырей смежных обойм, а стенки обойм зафиксированы между собой элементами крепления.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) P 7 8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3538350/27-11 (22) 10. 01. 83 (46) 15.07.84. Бюл, № 26 (72) К. И. Машай и Л. Я, Малицкий (53) 625.2.011.58 (088.8) (56) 1. Технические условия погрузки и крепления грузов. М., «Транспорт», 1969, с. 63. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее каркас, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, каркас состоит из обойм, внутри которых вертикально установлены шпалы, при этом на одних концах обойм закреплены штыри, на других их концах выполнены отверстия для штырей смежных обойм, а стенки обойм зафиксированы между собой элементами крепления.

1102694

Изобретение относится к устройствам для механизации погрузочно-разгрузочных работ при погрузке шпал в полувагоны.

Известно устройство для крепления грузов на транспортном средстве, содержашее каркас., (1)

Однако устройство не обеспечивает одновременную вертикальную установку шпал вдоль боковых и торцовых стенок полувагона и крепление пакетов шпал при перевозке их, снижает количество перевозимых шпал, непроизводительно при погрузке шпал, что снижает эффективность устройства.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для крепления грузов на транспортном средстве, содержащее каркас, который состоит из обойм, внутри которых вертикально установлены шпалы, при этом на одних концах обойм закреплены штыри, а на других их концах выполнены отверстия для штырей смежных обойм, а стенки обойм зафиксированы между собой элементами крепления.

На фиг. 1 представлено устройство для крепления грузов на транспортном средстве, вид сверху; на фиг. 2 — боковая обойма устройства; на фиг. 3 — устройетво в комплекте с погрузочным устройством в аксонометрии.

Устройство для крепления грузов на транспортном средстве состоит из двух боковых 1 и двух торцовых 2 обойм, соединенных в торцах посредством штырей 3, размещаемых в отверстиях а, выполненных в обоймах, таким образом, что устройство приобретает вид рамы, причем размеры ее соответствуют размерам внутренней части полувагона.

Боковые обоймы 1 имеют прорези б, в которых помещены съемные элементы крепления, например подвижные пальцы 4, имеющие винтовую пару.

Центры прорезей расположены на расстоянии, равном, например, ширине десяти шпал. Торцовые обоймы 2 прорезей не имеют. Шпалы 5 размещаются между стенками обойм, сдвигаются с помощью зажимного устройства 6.

Для предотвращения опрокидывания обойм 1 и 2 со шпалами боковые обоймы 1

5 имеют крюки 7 для крепления устройства к стенкам полувагона.

Погрузка шпал в полувагоны и крепление шпал в них производится следующим образом.

С подвижного накопительного склада шпалы 5 поштучно подаются в горизонтальной плоскости цепным конвейером в боковые 1 и торцовые 2 обоймы, при этом в прорези б боковых обойм 1 после подачи десяти шпал устанавливаются пальцы 4 с

1s помощью зажимного устройства 6, например, выполненного в виде гидроцилиндра, шпалы зажимаются в обоймах 1 и 2, а наличие пальцев предотвращает выпадение шпал 5 из обоймы 1, так как винтовые пары этих пальцев стягивают стенки обоймы 1.

Затем обоймы 1 и 2 со шпалами 5 собираются в виде прямоугольника и фиксируются в этом положении с помощью штырей 3, размещаемых в отверстиях а, имеющихся в торцах обойм 1 и 2.

Затем устройство со шпалами с помошью погрузочного средства (фиг. 3) грузится в полувагон. Крюки 7, которыми устройство крепится к стенкам полувагона, предотврашают опрокидывание обойм 1. После установки устройства в полувагон грузят па30 кеты со шпалами, которые прижимают шпалы, находящиеся в устройстве, к стенкам полувагона. Загрузив шпалами половину полувагона, опускают зажимные устройства 6 обойм 1 и 2, снимают их и подают на первоначальную позицию для набора шпал

З5 для следующего устройства, Устройство для крепления шпал на тран спортном средстве (в полувагоне) позволяет одновременно установить шпалы вдоль

40 боковых и торцовых стен полувагона, при этом увеличивается производительность труда при погрузке, увеличивается количество грузимых шпал в один полувагон, ускоряется оборот полувагона, что повышает эффективность устройства.

1102694 сриг 2

Составитель Н. Прыткова

Редактор Н. Воловик Техред И. Верес Корректор Г. Решетннк

Заказ 4810/1О Тираж 657 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления грузов на транспортном средстве Устройство для крепления грузов на транспортном средстве Устройство для крепления грузов на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для крепления при перевозках

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способам и устройствам для закрепления объектов на платформе транспортного средства и может быть использовано в ракетно-космической технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве
Наверх