Устройство для уплотнения балласта

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА, содержащее установленную на ходовые тележки раму, шарнирно смонтированные на ней рабочий орган и связанный с гидрораспределителем гидроцнлиндр поджатия последнего и крнвошипно-шатунный механизм, отличающееся тем, что, с целыо повьоиения качества уплотнения балласта, гндрораспределитель включает в себя корпус и размещенный в нем золотник, который соединен с кривошипно-шатунным механизмом , а корпус установлен с возможностью перемещения, и фиксации относительно рамы. СО ч :л

ОООЭ СОВЕТСЙИХ

СФЭММО Ф

РЕСПУЬЛИН

«1Е «И1

4(5l) Е 01 В 27 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н asTOPeHtwv C CTSV (21) 3592683/29" l i (22) 30.03.83 (46) 30.01.85.Бюл. 11 4 (72) В.А.Ашихмин, В.А.Беланов, К.В.Гучков, И.К.Егерев, Э.А.Жабров и Э.Д.Хачикян (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительстве (53) 625.144..5(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство ЧССР

У 166593, кл. Е 01 В 27/16, 1976. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ

БАЛЛАСТА, содержащее установленную на ходовые тележки раму, шарнирно смонтированные на ней рабочий орган и связанный с гидрораспределителем гидроцилиндр поджатия последнего и кривошипно-шатунный механизм, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества уплотнения балласта, гидрораспределитель включает в себя корпус и размещенный в нем золотник, который соединен с кривошипно-шатунным механизмом, а корпус установлен с возможностью перемещения.и .фиксации относительно рамы.

4 1 1 37I 3

Изобретение относится к строительству новых железнодорожных линий, текущего содержания и капитального ремонта пути, в частности к конструкциям машин для уплотнения балласта.

Известно устройство дпя уплотне иия балласта, содержащее установлен-. ную на ходовые тележки раму, шарнирно смонтированные на ней рабочий l0 орган и связанный с гидрораспределителем гидроцилиндр поджатия последнего и кривошипно-шатунный механизм (I ).

Недостатком известного устройства является то, что с его помощью невозможно осуществить качественное уплотнение балласта различного типа.

Цель изобретения — повышение качества уплотнения балласта. 20

Цель достигается тем, что в устройстве для уплотнения балласта, содержащем установленную на ходовые тележки раму, шарнирно смонтированные на ней рабочий орган и связанный д с гидрораспределителем гидроцилиндр поджатия последнего и кривошипношатунный механизм, гидрораспределитель включает в себя корпус и размещенный в нем золотник, который соединен с кривошипно-шатунным механизмом, а корпус установлен с возможностью перемещения и фиксации относительно рамы.

На фиг.l изображено устройство для уплотнения балласта, общий вид; на фиг.2 — гидравлическая схема устройства.

Устройство для уплотнения балласта содержит смонтированную на ходовых тележках раму I, шарнирно закреп40 ленные на ней рабочий орган 2 и связанный с ним гидроцилиндр поджатия 3 рабочего органа и кривошипношатуиный .механизм 4. Гидроцилиндр

3 связан с гидрораспределителем 5, включающим в себя корпус 6 и установленный в нем золотник 7, соеди ненный с гидромотором 8 через кривошипо-шатунный механизм 4.: Корпус

6 гндрораспределителя 5 установлен

50 на раме с возможностью перемещения относительно золотника приводом 9.

Устройс ;- о для уплотнения балласта работает следующим образом.

5 2

Гидромотор 8 через кривошипношатунный механизм 4 сообщает золотнику 7 возвратно-поступательное движение в корпусе 6. При этом линии 10 и ll, связывающие гидрораспределитель 5 с гидроцилиндром 3, попеременно соединяются с напорной и сливной гидролиниями. Соответственно поршень со штоком гидроцилиндра

3 перемещается вправо и влево с частотой, равной частоте вращения кривошипно-шатунного механизма. Частота вращения гидромотора 8, а следовательно, и частота вращения кривошипно-шатунного механизма 4, а также частота вибрации поршня гидроцилиндра 3 определяется потоком . жидкости через гидромотор 8. Поток жидкости, а следовательно, и часто-. та вибрации, изменяются регулятором потока 12, С изменением частоты изменяется и амплитуда вибрации.

При перемещении корпуса 6 влево с помощью привода 9 увеличивается время связи линии 10 с напорной линией и линии 1I со сливной линией, соответственно сокращается время связи линии 10 со сливом, а линии—

ll — с напорной линией. При этом увеличивается соотношение хода поршня гидроцнлиндра 3 вправо к его ходу влево и поршень одновременно с вибрацией перемещается вправо со скоростью, определяемой положением корпуса 6.

При перемещении корпуса 6 вправо с помощью привода 9 скорость перемещения поршня вправо уменьшается и в зависимости от положения корпуса б может быть нулевой или даже отрицательной. т.е. поршень одновременно с вибрацией может перемещаться влево.

Рабочий орган 2 уплотнения балласта вибрирует и перемещается к шпале, перемещая и уплотняя при этом балласт, т.е. вибрационный привод этого рабочего органа выполняет функции двух приводов: вибрационного и перемещающего °

Применение предлагаемого устройс- тва позволит повысить качество уплотнения балласта различных типов эа счет возможности регулировки частоты и амплитуды вибрации и соотношения рабочего и холостого ходов.

l l 37135

Составитель Т.Каиликова

Редактор В.Ковтун ТехредЛ.Коцюбняк Корректор А.Обручар, Заказ )0476/20 Тираж 500 Подписное

ВНИКНИ Государственного комитета . P но делам изобретений и откр .ий

ll3035,. Москва, Ж-35, Рауаская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4

Устройство для уплотнения балласта Устройство для уплотнения балласта Устройство для уплотнения балласта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к инструменту железнодорожных путейных машин для выправки пути и подбивки шпал и может быть использовано в качестве учебного инструмента при тренировках и обучении учеников операторов машин

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности для уплотнения его балласта

Подбойка // 2219302
Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин
Наверх