Тент кузова грузового транспортного средства

 

ТЕНТ КУЗОВА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий шарнирно закрепленные на платформе Г-образные стойки и продольные стержни, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени его складывания при одновременном упрощении конструкции и снижения металлоемкости , продольные стержни щарнирно закреплены на горизонтальных полках стоек, которые установлены с возможностью поворота вдоль бортов кузова, причем концы продольных стержней разъемно связаны с передней стенкой кузова, а две последние Г-образные стойки жестко соединены между собой быстроразъемным соединением. СП о ;о оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4ЮЭ В 60 J 706

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3624766/27-11 (22) 18.07.83 (46) 23.05.85. Бюл. № 19 (72) Е, Ф, Данилкович, А. А. Журкин и Н. М. Целунов (53) 629.11.011.643 (088.8) (56) 1. Патент Великобритании № 1434489, кл. В 7 В, 1976.

2. Патент США № 3205002, кл. 296 — 100, 1965. (54) (57) ТЕНТ КУЗОВА ГРУЗОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержа,.SU„, 1156930 А щий шарнирно закрепленные на платформе

Г-образные стойки и продольные стержни, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени его складывания при одновременном упрощении конструкции и снижения металлоемкости, продольные стержни шарнирно закреплены на горизонтальных полках стоек, которые установлены с возможностью поворота вдоль бортов кузова, причем концы продольных стержней разъемно связаны с передней стенкой кузова, а две последние

Г-образные стойки жестко соединены между собой быстроразъемным соединением.

1156930

Изобретение относится к конструкции тентов кузовов транспортных средств.

Известен тент кузова транспортного средства, в котором боковые стойки постоянно закреплены в опорных кронштейнах кузова, а верхние съемные дуги вручную устанавливаются и крепятся в боковых стойках.

Эластичный материал закрепляется на каркасе тента (1).

Данная конструкция тента решает задачу использования транспортного средства в стесненных условиях работы, однако в связи с тем, что каждую верхнюю дугу надо устанавливать и закреплять на боковых стойках, использовать данную конструкцию тента из-за больших потерь времени не представляется возможным.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является тент кузова грузового транспортного средства, содержащий шарнирно закрепленные на платформе Г-образные стойки и продольные стержни (2).

Недостатком известной конструкции тента является значительная трудоемкость процесса его складывания. Кроме того, наличие поперечин, соединяющих концы Г-образных стоек, значительно усложняет конструкцию и повышает ее металлоемкость.

Цель изобретения — сокращение времени складывания тента при одновременном упрощении конструкции и снижение металлоемкости.

Указанная цель достигается тем, что в тенте кузова грузового транспортного средства, содержащем шарнирно закрепленные на платформе Г-образные стойки и продольные стержни, продольные стержни закреплены на горизонтальных полках стоек, которые установлены с возможностью поворота вдоль бортов кузова, причем концы продольных стержней разъемно связаны с передней стенкой кузова, а две последние Г-образные стойки жестко соединены между собой быстроразъемным соединением.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг..1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 1; на фиг. 5— разрез à — Г на фиг. 4; на фиг. 6 — разрез Д вЂ” Д на фиг. 4; на фиг. 7 — положение тента с развернутыми дугами вдоль бортов.

Тент кузова грузового транспортного средства содержит жесткий каркас 1 (фиг. 1), на который натянут и закреплен эластичный материал 2 (фиг. 2), боковые Г-образные стойки 3, установленные в опорах 4 правого 5 и левого 6 бортов кузова. Продольные стержни 7 и 8 закреплены на передней стенке 9 (фиг. 4) кузова фиксаторами 10 (фиг. 5) и соединены с боковыми стойками при помощи шкворня 11 (фиг. 2) и кронштейна 12. Задние боковые стойки 13 (фиг. 3 и 4) между собой соединены быстроразъемным соединением, например стяжкой 14 (фиг. 3). Для укладки эластичного материала на передней стенке кузова имеются специальные козырьки 15 (фиг. 4). Фиксатор 16 (фиг. 6) закреплен вдоль бортов кузова и служи 1 для закрепления вдоль последних развернутых дуг.

Для раскрытия тента эластичный материал 2 (фиг. 2) сматывается с каркаса 1 (фиг. 1) вручную и укладывается на козырек 15 (фиг. 4), расположенный на передней стенке 9. Предварительно снимают стяжку 14 (фиг. 3) на задней стойке 13. Продольные стержни 7 и 8 (фиг. 2) отсоединяют от передней стенки 9 (фиг. 4) и одним движением разворачивают вместе с Г-образными боковыми стойками 3 (фиг. 2) в положение вдоль бортов 5 и 6 кузова.

В раскрытом положении боковые стойки

3 (фиг. 7) крепятся фиксаторами 16 (фиг. 7) вдоль левого и правого бортов.

Предлагаемая конструкция тента обеспечивает быстрое его открытие, доступ к элементам крепления груза с земли (при снятом тенте) и работу в ограниченных по площади хранилищах.

Вил б

19

Фиг.0

l-г

Составитель И. Антропова

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 325! /17 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тент кузова грузового транспортного средства Тент кузова грузового транспортного средства Тент кузова грузового транспортного средства Тент кузова грузового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам управления приводных механизмов и может быть использовано в различных приводных механизмах, например в устройствах раздвижных дверей, люков, затворов и т.п., применяемых в различных отраслях народного хозяйства, а также на подводных лодках

Изобретение относится к устройству для открытия и закрытия верха кузовов промышленных, сельскохозяйственных и/или аналогичных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям кузовов

Изобретение относится к специализированному автомобильному транспорту, в частности к транспортным средствам для перевозки сыпучих грузов, например минеральных удобрений или торфа

Изобретение относится к интегрированной и комбинированной системе приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров. Система выполнена, по меньшей мере, с центральным электронным блоком управления внутри совокупной системы транспортного средства, который предоставляет и обрабатывает первую часть функций управления системы приведения в действие дверей. Система также содержит, по меньшей мере, другой электронный блок управления в другом компоненте совокупной системы. Другой компонент системы отвечает за управление другими функциями и обрабатывает дополнительно к другим функциям вторую часть функций управления системы приведения в действие дверей. Управляющие входные и выходные сигналы принимаются центральным электронным блоком управления посредством мультиплексной связи по общей шине, по меньшей мере, от одной двери транспортного средства и/или выдаются, по меньшей мере, одной двери транспортного средства. Достигается повышение надежности работы системы приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров. 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к коллизионному подшипнику внутри канального средства, выражающему универсальный физический принцип столкновения. Нагружаемый подшипник содержит по меньшей мере два роликовых подшипника, установленных на корпусе основания подшипника для принятия веса, пластину скольжения, прикрепленную к корпусу основания подшипника так, чтобы она была, по существу, параллельна оси вращения по меньшей мере одного из роликовых подшипников и по меньшей мере одному удлиненному каналу для передачи веса другому телу. По меньшей мере один из роликовых подшипников и пластина скольжения находятся внутри канала, так что подшипник передает вес стенке канала. Противоположные стороны пластины скольжения находятся в скользящем контакте со стенками канала так, чтобы поддерживать поперечное положение роликового подшипника в канале, и при этом указанный по меньшей мере один из роликовых подшипников и пластина скольжения являются подвижными вдоль длины канала. Эти две функции одновременного вращения и скольжения демонстрируют заявленный универсальный физический принцип столкновения и помещают коллизионный подшипник в категорию основной машины в области механики, как, например, гайку и болт. Технический результат: обеспечение устойчивого, гладкого и легкого движения коллизионного подшипника вдоль канальных элементов как в горизонтальном, так и в вертикальном вариантах осуществления. 5 з.п. ф-лы, 22 ил.
Наверх