Трехосный прицеп

 

ТРЕХОСНЫЙ ПРИЦЕП, содержащий раму, балансирную заднюю двухосную тележку, переднюю ось с колесами, коник, прикрепленный посредством вертикальной оси к раме, по крайней мере одну несущую балку коника, установленную на нем, и поворотное управляющее устройство передней оси, отличающийся тем, что, с целью снижения высоты погрузки, увеличения поперечной устойчивости и уменьшения динамической нагруженности прицепа, несущая балка коника расположена в межколесном пространстве, а рама прицепа выполнена в виде двух балансиров, передние концы которых посредством горизонтальных осей соединены с верхней частью поворотного управляющего устройства, представляющего собой поворотный круг, основание которого неподвижно соединено с осью, задние концы балансиров щарнирно соединены с осью балансирной тележки, причем коник посредством кронщтейна и горизонтальной оси опирается на указанные балансиры. (Л со со а со сд

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1199695 A ш 4 В 62 D 63 06

Р

1 Ы@у „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ -: g

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (54) (57) ТРЕХОСНЫЙ ПРИЦЕП, содержащий раму, балансирную заднюю двухосную тележку, переднюю ось с колесами, коник, прикрепленный посредством вертикальной (21) 3324 180/27-11 (22) 29.07.81 (46) 23.12.85. Бюл. № 47 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (72) В. А. Горбачевский, В. В. Горбачевский и В. Е. Абакумов (53) 629.113.4 (088.8) (56) Прицеп 3DSB22. Проспект фирмы

Emill Doll KG (ФРГ), Fahrzeug und Karosseriebau. Международная выставка «Стройдормаш-82», — М., 1982. оси к раме, по крайней мере одну несущую балку коника, установленную на нем, и поворотное управляющее устройство передней оси, отличающийся тем, что, с целью снижения высоты погрузки, увеличения поперечной устойчивости и уменьшения динамической нагруженности прицепа, несущая балка коника расположена в межколесном пространстве, а рама прицепа выполнена в виде двух балансиров, передние концы которых посредством горизонтальных осей соединены с верхней частью поворотного управляющего устройства, представляющего собой поворотный круг, основание которого неподвижно соединено с осью, задние концы балансиров шарнирно соединены с осью балансирной тележки, причем коник посред- д ством кронштейна и горизонтальной оси Е опирается на указанные балансиры.

1199695

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к прицепам и полуприцепам.

Цель изобретения — снижение высоты погрузки, увеличение поперечной устойчивости и уменьшение динамической нагруженности прицепа.

На фиг. 1 изображен трехосный прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сзади; на фиг. 4— схема преодоления вертикальных препятствий.

Трехосный прицеп состоит из балансирной задней двухосной тележки, включающей балансиры 1 с осью 2, заднюю ось 3, промежуточную ось 4 и колеса 5, переднюю ось 6 с колесами 7. Рама прицепа выполнена в виде двух балансиров 8, передние концы которых посредством горизонтальных осей 9 соединены с верхней частью поворотного управляющего устройства, представляющего собой поворотный круг, основание которого неподвижно соединено с осью 6 и дышлом 1Î.

Задние концы балансиров 8 шарнирно соединены с осью 2 балансирной тележки.

Продольные балки 11 рамы коника соединяют несущую балку 12 со стойками 13 и несущую балку 14, которая может быть выполнена как со стойками, так и без стоек.

Рама коника посредством кронштейна 15 и горизонтальной оси 16 опирается на балансиры 8. Несущие балки 12 и 14 расположены в межосевом пространстве балансирной тележки и между передней осью и тележкой.

10 Использование предлагаемого трехосного прицепа позволяет совместить равномерное распределение нагрузки по колесам с увеличением поперечной устойчивости за счет осей 9, которые в отличие от ограничительных устройств создают реакцию, положительно влияющую на устойчивость в каждый момент времени. Внесение в конструкцию балансиров 8, допускающих относительный поворот осей 2 и 9, и оси 16, определяющей и снижающей величину углов поперечных колебаний коника, позволяет снизить и динамические нагрузки. Расположенные в межколесном пространстве несущие балки 12 и 14 снижают высоту погрузки.

1199695

Редактор Л. Гратилло

Заказ 7783 25

Составитель В. Кузнецов

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Трехосный прицеп Трехосный прицеп Трехосный прицеп 

 

Похожие патенты:

Прицеп // 1154140

Прицеп // 1119906

Прицеп // 1049327

Прицеп // 1028551

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх