Устройство для вырезки балласта из шпальных ящиков

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ИЗ ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКОВ, содержащее. смонтированные на раме самоходного шасси ковшовьш ротор, скребковый конвейер, установленный перед ним в горизонтальной плоскости с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, и приемный орган, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено закрепленным на раме скребкового конвейера лотком, установленным с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, и телескопической, с подпружиненными между собой элементами, тягой, жестко соединенной с лотком для взаимодействия с ковшом ротора через закрепленную на свободном конце тяги упругую пластину. (О С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3788927/29-11 (22) 29.06.84 (46) 30.12.85. Бюл. Ф 48 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути (72) В.А.Косой и Н.Ф.Селезов (53) 625. 144.5 (088. 8) (56) "Railway track and Structures". ,I98I, сентябрь, с. 24-25. (54)(57} УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ИЗ ШПАЛЬНЪ|Х ЯЩИКОВ, содержащее смонтированные на раме самоходного шасси ковшовый ротор, скребковый конвейер, установленный перед ним

„„Я0„„12013S6 А (5)) 4 Е О1 В 27/04 в горизонтальной плоскости с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, и приемный орган, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности оно

У, снабжено закрепленным на раме скребкового конвейера лотком, установленным с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, и телескопической, с подпружиненными между собой элементами тягой

) Э жестко соединенной .с лотком для взаимодействия с ковшом ротора через закрепленную на свободном конце тяги упругую пластину.

1201386

Изобретение относится к путевым машинам, а именно к машинам для . вырезки и очистки щебня °

Цель изобретения — повышение производительности. 5

-. Ha фиг..1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — узел на фиг.l; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2.

Машина.содержит раму 1, на кото- !О рой смонтированы с ее обеих сторон параллельно оси передние ковшевые роторы 2, предназначенные для вырезки балласта за пределами торцов шпал. Роторы 2 вырезают канаву и бал- 15 ласт подают на центробежное очистное устройство 3.

На раме также смонтированы и задние ковшевые роторы 4, которые принимают балласт, выбранный выгребным 20 устройством 5 из-под путевой шпальной решетки, и подают его на центро-. бежное очистное устройство 6. Выгребное устройство 5 закреплено на раме

1, расположено между роторами 2 и 25

4 и представляет собой скребковый, конвейер ?.

На раме 8 выгребного устройства

5 шарнирно крепится лоток 9, на торцовой стороне которого жестко закреплена подпружиненная телескопическая тяга 10.

Подвижная часть телескопической тяги 10 с помощью пружины 1! растяжения постоянно втянута. На конце подвижной части телескопической тяги 10 крепится упругая пластина 12.

Работа машины для вырезки и очистки щебня происходит следующим 40 образом.

Передними ковшевыми роторами 2 выгребают канавы с двух сторон машины за торцами шпал длиной, равной длине выгребных устройств 5. В ка- 45 навы опускают выгребные устройства 5, расположенные вдоль машины.

Включается привод !3 выгребных устройств и с помощью гидроцилиндров 14 последние заводятся под путевую решетку до рабочего их положейия. Передние и задние ковшевые роторы располагают на одной глубине (ниже нижней постели выгребных баров) и на одном расстоянии от про.— дольной оси машины (чтобы цепь выгребного устройства в рабочем ноложении не засекала наружной кромки канавы, выполненной передним ковшевым ротором), после чего включается привод ковшевых роторов и машина начинает двигаться вдоль пути.

Балласт, вырезанный с помощью передних ковшевых роторов 2, подается в передний очистной .орган 3, а балласт из-под путевой решеткь выгребным устройством 5 подается к ковшам задних ковшевых роторов 4. Причем передача балласта с выгребного устройства 5 на задний ковшевой ротор 4 происходит следующим образом.

С лопаток 8 выгребного .устройст-. ва 5 балласт с большой скоростью (аналогично метателям роторного типа) подается на днище лотка 9., который направляет балласт непосредственно в ковш заднего ковшевого ротора 4. При движении заполненного ковша 15 вверх днище лотка 9, поворачиваясь вокруг горизонтальной оси, постоянно направляет вырезанный балласт в заполняемый ковш 16.

Поворот днища лотка 9 вокруг горизонтальной оси осуществляется за счет взаимодействия пластины 12 тяги 10 с передним (перед заполняемым ковшом 15), ковшом 16, который сначала вытягивает подвижную часть телескопической тяги 10 до упора, а затем поворачивает днище лотка 9 вокруг его горизонтальной оси до упора лотка в раму 8 выгребного устройства 5, после чего ковш 16 начинает поднимать упругую плоскую пластину 12. Освобожденная подвижная часть телескопической тяги 10 с помощью пружины ll втягивается и днище лотка 9, поворачиваясь вокруг горизонтальной оси, падает вниз, направляя поток балласта в следующий (идущий сзади заполненного) ковш.

1-2О1386 диет. Z

ВЯИИПИ Заказ 7967/27

Тнрам 499 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Укгород, ул.Проектная, 4

Устройство для вырезки балласта из шпальных ящиков Устройство для вырезки балласта из шпальных ящиков Устройство для вырезки балласта из шпальных ящиков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам
Наверх