Пост для технического обслуживания и ремонта автомобилей

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

WN

РЕСПУБЛИК ае oD ив 4

ГОСУДАРСТВЕННЬЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТО ЫТИЙ

OllHGAHHE ИЗОБРЕТ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ иг. (21) 3762269/27-11 о (22) 29.06.84 (46) 07.01.86. Бюл. М 1 (71) Научно-производственное объединение "Автотранстехника" Министерства автомобильного транспорта БССР (72) Н. Г, Интяков, Б.И. Змиев, А.Е.Гальбурт, Н.И.Никончук, И.И.Ковалевский, Н.А.Минкис и П.А.Вашкевич (53) 629. 113.044 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1057347, кл. В 60 3 5/00, 1982. (54) (57) 1.ПОСТ ДЛЯ ТЕКНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ, преимущественно трехоснык, содержащий опорную часть для размещения автомобиля с направляющими, подвижную по ним двухосную тележку для фиксации автомобиля в вывешенном сосчъянии, рельсовый, подвижный в поперечном направлении, подъемник и перекидной мостик, о т л и — . ч а ю шийся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания, тележка выполнена поворотной в вертикальной плоскости вокруг одной из ее осей посредством поворотного механизма, содержащего пару зубчатых колес и червячный редуктор с рукояткой на входном валу, причем одна из осей тележки жестко связана с первым зубчатым колесом, второе установлено на выходном валу редуктора, з на корпусе редуктора смонти рован фиксатор оси тележки.

2. Пост по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что опорная часть для размещения автомобиля выполнена в виде эстакады из двух секций, связанных между собой перекидным мостом.

120

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устойствам для технического обслуживания и ремонта автомобилей, преимущественно, трехосных.

Цель изобретения — повышение удобства обслуживания.

На фиг. 1 схематически изображен пост для технического обслуживания и ремонта автомобилей, вид сверху, на фиг. 2 — то же, вид сбоку на фиг. 3 — вид А на„фиг. 2; со снятым средним мостом; на фиг. 4 — положение тележки-подставки при заезде автомобиля и механизм поворота тележки, вид спереди; на фиг. 5— то же, вид сбоку.

Устройство содержит эстакаду, со стоящую из секций 1 и 2

2 и перекидного мостика 3. Секции 1 и 2 снабжены аппарелями 4. Секция 2 содержит рельсы 5 с расположенной на них двухосной тележкой-подставкой которая представляет собой поперечную балку для рамы автомобиля 7.

Для беспрепятственного проезда автомо иля б 7 при установке его на экстакаду, двухосная подкатная тележка-подставка 6 снабжена механизмом поворота в вертикальной плоскости вокруг одной из ее осей 8.

Перекидной мостик 3 выполнен с возможностью передвижения в продоль ном направлении по направляющим 9 секций и

1 2. Подъемник 10 установи 1 и и лен в зазоре между секциями может перемещаться в поперечном

11. направлении по рельсам

Механизм поворота тележки-подстав ки 6 состоит из пары зубчатых колес

2929

12 и червяч ого редуктора 1 .

3. Па входном валу редуктора ус1ановлепа рукоятка 14. Одно иэ колес 12 находится на выходном валу редуктора

5 13 а другое — жестко связано с осью 8 тележки 6. Стопорение послед. ней при повороте осуществляют с помощью фиксатора 15, входящего в отверстие оси 8 тележки 6.

Работа на устройстве проводится в следующей последовательности.

При замене среднего (заднего) моста автомобиль 7 устанавливают на !

5 эстакаду так, что демонтируемыи мост находится на перекидном мостике 3. После этого путем вращения

P укоятки 14 червячного редуктора 13 через зубчатые колеса 12 поворачива20 ют тележку-подставку 6 в вертикальной плоскости вокруг одной из осей 8.

Средний (задний) мост автомобиля вывешивают с помощью подъемника

25 10 до отрыва его от мостика 3 который затем отводится по направляющим 9, и осуществляют все операции отсоединения заменяемого моста согласно технологической карте. ЗаЗо е демонтируемый мостик опускают на подъемник 10 и вывозят на нем в сторону по рельсам 11. Конструкция балансирной подвески обеспечивает в момент опускания демонтируемого моста фиксацию автомобиля 7 под заднюю часть рамы на тележке-подстав. ке 6, при этом колеса заднего моста остаются на секции 2 эстакады.

Монтаж агрегатов производится в обратной последовательности.

12029?9

ФжУ

ВНИИПИ Заказ 837 1/22 Тираж 649 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул,.Проектйая, 4

Пост для технического обслуживания и ремонта автомобилей Пост для технического обслуживания и ремонта автомобилей Пост для технического обслуживания и ремонта автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх