Устройство для сборки балок осей с рессорами прицепного транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1 у 4 В 60 S 5/00 (21) 3798804/27-11 (22) 05.07.84 (46) 23.01.86. Бюл. ¹ 3 (71) Ярославский филиал Центрального конструкторско-технологического бюро Госкомсельхозтехники РСФСР (72) Б. К. Шембель (53) 629.113.004.5:658.522 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 639745, кл . В 60 S 5/00, 1977. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ

БАЛОК ОСЕЙ С РЕССОРАМИ ПРИЦЕПНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее раму, механизмы ориентации, устройство закрепления одного конца рессор

„„SU„„1206146 Д от продольного перемещения, пневмоцилиндры спрямления рессор и регулируемые пружины, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения качества сборки, пневмоцилиндры жестко прикреплены к кареткам, установленным на подшипниках качения с возможностью переме|цения при спрямлении рессор в направляющих, закрепленнь.х на раме, штоки упомянутых пневмоцилиндров соединены с с плитами, на которых установлены упоры и направляющие колонки, причем на рабочих поверхностях упоров нм K)TcH пазы, а направляющие колонки имеют возможностьь перемещен ия в отверстиях ка реток.

1206146

Составитель А. Малков

Техред И. Верес Корректор С. Черни

Тираж 648 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Сабо

Заказ 8626I18

Изобретение относится к сборочным устройствам для ремонта прицепных транспортных средств.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение качества сборки.

На фиг. 1 схематично показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Устройство для сборки балок осей транспортного средства состоит из рамы 1 с закрепленными на ней механизмами 2 ориентации, упорами 3 и направляющими 4, в которых на подшипниках 5 качения установлены каретки 6 с жестко прикрепленными к ним пневмоцилиндрами 7 спрямления рессор. Между упорами 3 и каретками 6 установлены регулируемые пружины 8

Штоки 9 пневмоцилиндров соединены с плитами 1О, на которых установлены упоры 11 и направляющие колонки 12. На вертикальных рабочих поверхностях упоров 11 имеются пазы 13.

Устройство работает следующим образом.

Устанавливают стремянки 14 в пазы 13 упоров 11, устанавливают блоки осей 15 и рессоры 16, фиксируя последние в механизмах 2 ориентации. Через пускорегулирующую аппаратуру (не показано) включают в работу пневмоцилиндры 7 спрямления

10 рессор штоки 9 поднимаются вместе с плитами 10 и производят распрямление рессор 16 при этом каретки перемещаются в направляющих 4, сжимая пружины 8. После осуществления сборки и переключения пускорегулирующей аппаратуры штоки 9 пневмоцилиндров 7 опускаются, при этом рессоры 16 освобождаются, а каретки 6 под действием пружин 8 возвращаются в исходное положение. Балку осей, собранную с рессорами, снимают, и цикл повторяют.

Устройство для сборки балок осей с рессорами прицепного транспортного средства Устройство для сборки балок осей с рессорами прицепного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх