Устройство для сборки деталей

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕаЪБЛИН (si) 4 В 23 Р 19/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1057228 (2i) 3851402/25-08 (22) 05.02.85 (46) 30.04.86. Бюл. У 16 (71) Севастопольский приборостроительный институт (72) Ю.А. Хащин (53) 621.757(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1057228, кл. В 23 F 19/04, 1980 °

„„SU„„122?402 А 2 (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ДЕТАЛЕЙ по авт.св. Р 1057228, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, на внешней поверхности герметичного сосуда, погруженного в рабочую жидкость, выполнены полые профилиро- ванные лопасти переменного сечения с уменьшением последнего к нижней части сосуда, причем полые лопасти герметичны. 1 22 274!)2

Составитель В, Гудков

Texpeä !1„Бонкало Корректор Е. Сирохман

Редактор И. Рыбченко

Заказ 2247/14

Тираж 1П01

ВНИИПИ Государственнсго комитета СССP по делам изобзетений и открытий

113035, Москва„ М(-355, Раушская наб, д, 4/5

Подписное

Производственно-полиграфиче,кое прг;п.риятис,. г, Ужгород, ул . Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и приборостроению и может быть использовано для автоматизации сборочных процессов, Пелью изобретения является расширение технологических возможностей за счет окружного перемещения платФормы при сопряжении деталей.

На Фиг. 1 показано устройство дня сборки деталей; на фиг. 2 — сечение

A-.À на фиг.

Устройство для сборки деталей (Фиг, 1) содержит герметичный сосуц

i с грузом 2 в нижней его части, емкость 3 с рабочей жидкостью -., платФОрму 5 с размещенной на нем базовой деталью 6 и манипулятор 7 с собираемой деталью 8. На наружной поверх-. ности сосуда 1, погруженной в рабочую жидкость 4, имеются профилированные полые лопасти 9 переменного сечения с .уменьшением последнего к нижней части сосуда 1 (фиг. 2) причем полые лопасти 9 выполнены герметич-. ными. что повышает плавучесть сосу=:, да 1, Для сборки деталей деталь 8 манипух,ятором 7 вводят с определенным усилием в отверстие базовой детали

6. При несовпадении осей собираемых деталеей платформа 5 перекашивается и погружается в рабочую жидкость ° Однако выталкивающая сила и сосредоточенный груз 2 действуют на сосуд 1, создавая момент„ который в сочетании

1О с действием r,èë реакции, возникающих з точка::, касания сопрягаемых деталей, поворачивает сосуд 1 с платформой

5 и де>."алью 6, приводя их в верти-..

-.сальное положение, а взаимодействие

15 профилированных лопастей 9 с рабочей жидкостью под действием сборочного усилия дополнительно создает враща-, тельный момент сосуду 1,, что в конеч" лом:итоге приводит к осуществлению р(. сборки.

После завершения операции сборки манипулятор 7 освобождает деталь 8 и возвращается в исходное положение, затем собранные детали другим испол2 -ни.ельным органом убирают. Устройство го.",ово для повторения рабочего цикла.

Устройство для сборки деталей Устройство для сборки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации и механизации технологических процессов и может быть использовано при разработке автоматических сборочных устройств для групповой сборки резьбовых и цилиндрических деталей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству машин, содержащих сборочные единицы с цилиндрическими подвижными соединениями

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизации сборочных операций, и может быть использовано для автоматической сборки соединений типа вал-втулка с зазором

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже редукторов и мультипликаторов

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесных пар тягового подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности при посадке ходовых колес локомотивов на ось колесной пары в холодном состоянии при использовании пресса или в нагретом состоянии

Изобретение относится к способу изготовления первой части для узла компонента летательного аппарата и, более предпочтительно, к способу, который включает использование прокладок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам сборки профильных соединений с зазором

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта
Наверх