Устройство для выпрессовки деталей типа втулок

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЯИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) (59 4 В 23 P 19/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ HSOSPETEHHA И ОТКРЫТИЙ (21) 3850304/25-27 (22) 25. 12.84 (46) 30.05.86. Бюл. И - 20 (71) Митинский филиал Конструкторско-технологического бюро "Авторемонт" (72) С.Г.Лабенский, А.A.Ìàãàé, В.В.Тюрин и В.Г.Шахбазян (53) 658.515 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1007896, кл. В 23 P 19/02, 1983. (54)(57) УстРОЙстВО Для ВыпРессОВки

ДЕТАЛЕЙ ТИПА ВТУЛОК, содержащее силовой цилиндр, на штоке которого смонтированы две траверсы, одна из которых расположена на конце штока, а другая — между указанной траверсой и корпусом силового цилиндра, захваты, выполненные в виде рычагов, шарнирно установленных на ближайшей к корпусу силового цилиндра траверсе, и закрепленную на корпусе силового цилиндра соосно со штоком обойму, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, обойма и рычаги выполнены с продольными направляющими пазами, траверса с рычагами связана с обоймой посредством осей, закрепленных на траверсе и расположенных в пазах обоймы, и подпружинена в осевом направлении в сторону корпуса силового цилиндра, другая траверса закреплена на конце штока и связана с рычагами посредством осей, закрепленных на ней и размещенных в продольных пазах рычагов с возможностью переме щения вдоль последних.

1234153

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для выпрессовки деталей типа втулок, преимущественно гильз цилиндров.

Цель изобретения — повышение надежности устройства путем исключения иэ его конструкции плоских упругих элементов.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг,1.

Устройство для выпрессовки деталей типа втулок, преимущественно гильз цилиндров, содержит плиту 1, на которой закреплены силовые цилиндры 2, предназначенные для выпрессовки гильз, и гидропривод 3.

Плита 1 подвешивается к пружинному балансиру 4, смонтированномУ на подвижной каретке 5. На штоке 6 каждого силового цилиндра смонтированы две траверсы, одна из которых 7 закреплена на конце штока, а вторая траверса 8 установлена между корпусом силового цилиндра и траверсой 7 и подпружинена по направлению к последней посредством пружины 9.

На корпусе силового цилиндра соосно штоку 6 смонтирована обойма

10, выполненная с продольными направляющими пазами 11, в которых расположены с воэможностью перемещения оси

12, закрепленные на траверсе 8. На осях 12 шарнирно установлены захваты выпрессовываемой гильзы, выполненные в виде рычагов 13, имеющих продольные направляющие пазы !4, в которых установлены оси 15, жестко связанные с траверсой 7.

Устройство работает следующим образом.

Для выпрессовки гильз из блока цилиндров устройство устанавливается на него с помощью грузоподъемного приспособления, при этом захваты

5 находятся в сжатом состоянии, поскольку штоки 6 силовых цилиндров 2 выдвинуты, траверсы 7 находятся в крайнем нижнем положении,.а траверсы

8 — в исходном положении, т.е. их

I0 оси 12 расположены в нижней части направляющих пазов II обоймы.

Обойма 10 каждого силового цилиндра с траверсами и захватами заводится внутрь выпрессовываемой гильзы, после чего подается рабочее давление в штоковую полость силового цилиндра, и шток 6 вместе с траверсой

7 поднимается. При этом оси 15 перемещаются по направляющим пазам 14 рычагов 13 и последние разжимаются.

Траверса 8 удерживается в исходном положений пружиной 9 до соприкосновения с траверсой 7, а при дальнейшем движении штока захваты упираются в торец гильзы и происходит выпрессовка гильз иэ блока.С помощью грузоподъемного приспособления устройство вместе с гильзами переносится к

30 месту их складывания, после чего каждый силовой цилиндр переключается на обратный ход штока, и траверса 7 опускается. Оси 15, перемещаясь по направляющим разам рычагов, сдвигаЗ5 ют их и освобождают гильзы.

Предлагаемое устройство осуществляет надежный захват гильзы во время выпрессовки и ее освобождение.

Кроме того, конструкция устройства

40 проста в изготовлении и позволяет произвести выпрессовку в любой плоскости.

1234153

Составитель Н.Пожидаева

Техред В.Кадар

Корректор В.Синицкая

Редактор С.Лисина

Заказ 2937/17

Тираж IOOI

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород. ул.Проектная, 4

Устройство для выпрессовки деталей типа втулок Устройство для выпрессовки деталей типа втулок Устройство для выпрессовки деталей типа втулок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх