Тяговое устройство для транспортных звеньев

 

СОЕЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (5Н 4 В 60 Р 1/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGK0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I

Ф (,Л

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3848610/27-11 (22) 30.01.85 (46) 30. 05. 86. Бюл . У 20 (72) В.Б.Черкунов и Ю.П. Бусаров (53) 629. 113. 8 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 906371, кл. В 60 0 1/16, 1980. (54) (57) ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗВЕНЬЕВ, содержащее несущие сцепную петлю боковые тяги, соединенные поперечиной, закрепленной на од,ном иэ сопряженных звеньев, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности виброизоляции и маневренности транспортных

„SU„„1234238 А1 средств, боковые тяги и поперечина выполнены из гибкого стального троса, при этом на свободном конце тяги образована указанная сцепная петля, закрепленная стержнем, выполненным из гибкого стального троса и установленным другим концом на поперечине, причем последняя пропущена через отверстия кронштейнов рамы транспортного средства, а в средней части боковых тяг установлена перемычка, которая выполнена из замкнутого стального троса, сблокированного посредством хомутов, которые выполнены с возможностью перемещения.

12342

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тяговым устройствам транспортных звеньев.

Цель изобретения — повышение эффективности виброиэоляции и маневренности транспортных средств.

На фиг. 1 изображено тяговое уст- . ройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг, 1 на фиг.4 — сечение 10

В-В на фиг. 1 на фиг. 5 " сечение

Г-Г на фиг. 1.

Тяговое устройство содержит боковые тяги 1 и поперечину 2, которые выполнены иэ гибкого стального троса, 1S при этом тяги, перекрещиваясь, образуют сценную петлю 3 для соединения шкворнем 4, выполненным из гибкого стального троса и закрепленном на транс38 2 портном звене 5. Поперечина 2 пропущена через отверстия кронштейнов 6, закрепленных на раме транспортного средства 7, и отверстие петли 8 стержня 9, выполненного из гибкого стального троса и соединяющего поперечину 2 с петлей 3. Боковые тяги 1 в средней части соединены перемычкой 10, выполненной из замкнутого стального троса, сблокированного посредством хомутов 11, которые выполнены с возможностью перемещения..

В процессе эксплуатации транспортных средств с данным тяговым устройством гибкие боковые тяги 1 и поперечина 2, соединенные также гибкими стержнем 9 и перемычкой 10, эффективно гасят динамические нагрузки и обеспечивают высокую маневренность.

1234238

Составитель В.Кузнецов

Техред Л.Олейник Корректор М.Naксимиnrинeц

Редактор И.Сегляник

Заказ 2945/21

Тираж 647 Подписное

ВНИИНИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскак наб., д. 4/5.Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Тяговое устройство для транспортных звеньев Тяговое устройство для транспортных звеньев Тяговое устройство для транспортных звеньев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх