Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1 4 В 65 G 69/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

БНЬЛРС1ИА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3828411/27-11 (22) 18. 12.84 (46) 15.07.86. Бюл. № 26 (71) Калининский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (72) Е. А. Авербух и П. И. Артюшенков (53) 621.869.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1202990, кл. В 65 G69/28,,31.05.84. (54) (57) СТАЦИОНАРНАЯ САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ РАМПА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащая поворотную в вертикальной плоскости шарнирно закрепленную одним концом к основанию платформу, связанную с механизмом ее поворота, включающим в себя буферный упор для взаимодействия с автомобилем, V-образные опоры, смонтированные с возможностью поворота в вертикальной плоскости и образованные из соединенных шарниром в нижней части между собой звеньев, причем шарнир размещен в горизонтальном пазу подставки и подпружинен, подставка закреплена на основании, а один из верхних концов каждой опоры закреплен на упоре, который жестко закреплен под платформой, а другой — шарнирно с возможностью перемещения в горизонталь„„SU„„1244071 А1 ном пазу кронштейна, прикрепленного к платформе, и взаимодействия со стопором в виде подпружиненной тяги, смонтированной в полой горизонтальной штанге, на конце которой смонтирован указанный буферный упор с возможностью взаимодействия со стопором и механизм фиксации стопора, отличаюшаяся тем, что, с целью повышения эффективности, стопор выполнен из шарнирно соединенных между собой горизонтальных звеньев, одно из которых шарнирно соединено с верхними концами наклонных рычагов, которые другими концами шарнирно прикреплены к штанге, а указанный механизм фиксации снабжен жестко прикрепленной в верхней части горизонтального звена, соединенного с рычагами, зубчатой рейкой, взаимодействующей с шарнирно подвешенной над ней в пазу горизонтальной части Т -образного рычага серьгой, причем этот рычаг шарнирно закреплен вертикальной частью под платформой и соединен нижним концом шарнирно с одним концом дополнительной тяги, соединенной другим концом с рукояткой, смонтированной на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости для сцепления и расцепления рейки с серьгой.

1244071

1 к подъемным Стопор 6 состоит из шарнирно соедиИзобретение относится подъе

16 17 18 перегру погрузке и выгрузке грузо р новлсна пружина 19, а на . р. йка 20, нзаимодейстсредств. л - закреплена зубчатая рейка, з .

Целью изобретения явл ляется повышение ., ° ика вуюгца я " серьгой; . эффективности. ю им образом.

Н ф . 1 изображена самоустанавливак)Т ч . тное средство подъезжает задранспорт иг. 3 — x зел ним я рампа, общий вид; на фиг. ходом к рампе и нажимает на по 6 и еодолевая и 4 тпора на фиг. 1. усилие пружины 9, повода ооачивает ычаги 1 . чо мы 1, Ч-образ- -,о .. „,, орла

16 фе ного упора пои on p б со штангой 5, механизма фиксации, сод р о,е жа- из за

Тем самым штанга 5 получает воз мож8 Ко- ность перемен ать

6, ерьгу 7 шарнирно подвеся в горизонтальном пазу ве хней части рычага 8, коа 12. П,.одолжая перемешаться

15 за дним ходом транс ортное средство отжикой 10. ью мает полностью стопор 6

6 и начинает пе е5 пе емещения в шт,.ш.е 5, дин

1, Это вызывает перемсщение звен перем р; )х ычагах 1, гла между пора р

6 закреплен па наклонны р и- ы, чт о приводит к увеличению у шарнирно Р - Р которые нижними гой конец при- звеньями и и тного с едства, поскреплены к штанге 5, а другои упора ее в пол транспортного средст к еплен к буферному упору 4. ле чего перемещение транс ор л п тного с едства кр

Шташ 5 своим ро о воположным от бу! 2 и П и отъезде транспортного ср д го изонталь- пр е ства платера к

12 закрепленного в р нем положении за ф ма остается ежн

3 сое- сче выдвижения стопор

ы 1. а 6 on скания зве16 7 б ижние

" 20 мегцен на осн овании в горизонтальном пазу п жиной 14. Верх- случае л, необходимости подъема плова болту пружинои конец звена 2 шарнирно д соединен со щ чатой еий конец звена 3 опоры дят ра . асцепление серьги 7 с зуб " р штангой 5, а верхний конец зв

30 кой 20. закреплен на упоре 15.

Составите(ь Б. Сав ль (:к

Рслактор А. Лежнина Техрсл И. Верее Коррект (р (.. (1с 1HII

Заказ 3763/22 Тираж 833 Подписи()е

ВНИИПИ Госуларственн(., о ломите-а (.лХР по делам изобретений и открытии!

13035, Москва, Ж вЂ” 35, Ра,,..(окая наб., д. 4/5

Филиал Г1ПП «Патент», г. Ужг (рол. ул Проектная, 4

Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле

Изобретение относится к устройствам для пересрузли грузов е транспортных средств или погрузки на них с рамп складов и погрузочных площадок

Изобретение относится к подъемным перегрузочным площадкам для погрузки и выгрузки грузов с транспортных средств и позволяет повысить надежность
Наверх