Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа

 

Изобретение относится к подъемным перегрузочным площадкам для погрузки и выгрузки грузов с транспортных средств и позволяет повысить надежность . Перегрузочная рампа содержит шарнйрно установленную одним концом на основании платформу 1 с подпружиненной выдвижной концевой частью 4, несущей поворотный козырек 13 и буферный упор 5. Привод поворота Платформы выполнен в виде шарнйрно установленного на основании эксцентрика 2 с криволинейными направлякщими 10 для взаимодействия с роликами 8 и 9, связанными посредством телескопической подпружиненной стойки 6 с платформой 1. Эксцентрик имеет зубчатую внешнюю кромку 11 для взаимодействия с рейкой, жестко закрепленной на платформе 1 для фиксации платформы при отъезде транспортного средства и нахождении на платформе перегрузочного средства. Эксцентрик 2 связан посредством рычага 3 с вьщвижной концевой частью 4 и буферным упором 5 для взаимодействия с транспортным средством и поворота платформы 1 в рабочее положение до стыковки с транспортным средством. 5 ил. § (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU,, 1393742 А1 (51) 1 В 65 G 69/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

13,"

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ! й? 6 1б 15

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4152125/31-11 (22) 25.11.86 (46) 07.05.88. Бюл. ¹ 17 (71) Калининский политехнический институт (72) П.И.Артюшенков (53) 621.869 ° 3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР Ф 1351865, кл. В 65 G 69/28, 1986. (54) САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ PAMIA (57) Изобретение относится к подъемным перегрузочным площадкам для погрузки и выгрузки грузов с транспортных средств и позволяет повысить надежность. Перегрузочная рампа содержит шарнирно установленную одним концом на основании платформу 1 с подпружиненной выдвижной концевой частью 4, несущей поворотный козырек 13 и буферный упор 5. Привод поворота платформы выполнен в виде шарнирно установленного на основании эксцентрика 2 с криволинейными направляющими 10 для взаимодействия с роликами

8 и 9, связанными посредством телескопической подпружиненной стойки 6 с платформой 1. Эксцентрик имеет зубчатую внешнюю кромку 11 для взаимодействия с рейкой, жестко закрепленной на платформе 1 для фиксации платформы при отъезде транспортного средства и нахождении на платформе перегрузочного средства. Эксцентрик 2 связан посредством рычага 3 с выдвижной концевой частью 4 и буферным упором 5 для взаимодействия с транспортным средством и поворота платформы 1 в рабочее положение до стыковки с транспортным средством. 5 ил.

1393742

Изобретение относится к одъемным и регрузочным площадкам для погрузки и выгрузки грузов с транспо тных с средств.

Цель изобретения — повыш ние надежности.

На фиг. 1 изображена рам щий вид; на фиг. 2 — то же, .положении; на фиг ° 3 — вид ф r. 1; на фиг. 4 — узел н фиг. 5 — разрез Б-Б на ф

Перегрузочная рампа соде жит платрму 1, шарнирно прикрепле н концом к основанию. Пла с единена с механиимом ее п в 1полненным в виде шарнирно ленного на основании эксцен связанного посредством рыча движной концевой частью 4 п а, обв рабочем на 10 а фиг.1; г. 4. ную одформа 1 15 ворота, установрика 2, аЗсвыатформы, 20

6. взаимодействия с пружиной 1

Телескопическая стойка 6 жестко закрепленную íà плат

I ильзу 17; в которой устаноо возможностью перемещения шт г(одпружиненный пружиной 19 тельно платформы и пружино

Сительно гильзы.

Перегрузочная рампа рабо дующим образом.

Транспортное средство эа дом подъезжает к рампе и н

1 орцом своей рамы на буфер выдвижной части 4 платформ мещая ее. Одновременно пос рычага 3 перемещается эксц содержит 40 форме влен с ок 18, относи

20 отно" 45 тает следним хо50

m упор 5

1, передством трик 2 оторая снабжена в нижней части буерным упором 5.

Платформа соединена с эксцентриком посредством подпружиненных телес копических стоек 6, которые шарнир- 25 но соединены со скобами 7, имеющими верхние 8 и нижние 9 ролики, опира— ющиеся на криволинейные нап равляющи

1i0 жестко прикрепленные с боковых сторон к эксцентрику 2 ° Экс ентрик 30 меет зубчатую внешнюю кромку 11 для взаимодействия с зубчатой рейкой 12, оторая жестко закреплена на нижней тороне платформы 1. Выдв ная часть латформы с буферным упоро 5 снабена шарнирно смонтированным козырьком 13 и шарнирно установленной на катках 14 Т-образной штангоой 15 для против часовой стрелки. Это приводит к опусканию платформь| 1 при взаимодействии роликов 8 и 9 с криволинейными направляющими 10 эксцентрика 2.

По мере дальнейшего продвижения транспортного средства 21 козырек 13 поворачивается и ложится на пол кузова транспортного средства.

После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа возвращается в исходное положение с поворотом эксцентрика 2 в прежнее положение.

В случае самопроизвольного отъезда транспортного средства и нахождения на платформе перегрузочной техники происходит выдвижение штока 18 теле ° скопической стойки 6 и сжатие верхней пружины 19 до контакта зубчатых поверхностей внешней кромки эксцентрика и платформы и их сцепления.Для приведения платформы в исходное положение достаточно съезда с платформы перегрузочной техники. Верхняя пружина 19, жесткость которой рассчитана на собственную массу платформы 1, приподнимает ее и посредством возвратных пружин 16 устанавливает платформу в исходное положение. формула изобретения

Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа, содержащая поворотную в вертикальной плоскости шарнирно закрепленную одним концом на основании платформу с подпружиненной выдвижной концевой частью и шарнирно установленным козырьком, несущую буферный упор, связанный рычагом с механизмом поворота платформы, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, механизм поворота выполнен в виде шарнирно смонтированного на основании эксцентрика, на боковых сторонах которого выполнены криволинейные направляющие для взаимодействия с роликами, которые связаны с платформой подпружиненными стойками, при этом внешняя кромка эксцентрика выполнена зубчатой для взаимодействия с зубчатой рейкой, которая жестко закреплена на нижней стороне платформы.

1393742

1б 15 10 уФ

f1

10 о о о о о о о î о о о C ьфо оо оо одо а о о

Рае 1

Ви А фиг. 9

1393742

Риа.4

E- б

Составитель Б. Савульчик

Техред Л.Сердюкова Корректор Г.Решетннк

Редактор В.Данко

Заказ 1930/21

Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для пересрузли грузов е транспортных средств или погрузки на них с рамп складов и погрузочных площадок

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для перегрузки грузов, перемещае.мых на тележка.х, на разные уровни между перегрузочными площадками , например на складах или в магазинах

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для совмещения уровней эстакады с транспортным средством

Изобретение относится к перегрузочным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам для совмещения уровней рампы склада с транспортным средством
Наверх