Стационарная самоустанавливающаяся рампа

 

Изобретение относится к устройствам для пересрузли грузов е транспортных средств или погрузки на них с рамп складов и погрузочных площадок. Цель изобретения -- повыпгение надежности. Рампа содержит выдвижную платформу 1. смонтироинВам ых дов тесорованную в направляющих 2, щарнирно закрепленных на основании. Платформа снабжена кронщтейном 7 и опирается на опоры 8 и 9. В кронщтейне 7 размещается щтанга 13 с буферным упором 14 и дополнительными опорами 10, которые щарнирно соединены с опорами 8 и 9 и со штангой 13. При под ьезде транспортного средства 17 к рампе и последующем перемещении буферного упора 14 щтанга 13 перемещает основные опоры 8 и 9, которые смещают платформу I в направляющих 2 и одновременно наклоняют ее до упора козырька 16 в пол кузова транспортного средства. При этом дополнительные оноры сдвигаются нижними концами и зависают под платформой. По окончании работ транспортное средство отъезжает, П1танга 13 выдвигается и устанавливает опоры 10 на площадку 11. 2 ил. (Л 4 со ел оо 05 Сл фиг. 2

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1351865 (5!)4В 65 0 69 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А В ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,17

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4076324 31-11 (22) 10.06.86 (46) 15.11.87. Бюл. ¹ 42 (7! ) Калининский политехнический институт (72) П. И. Автюшенков, Е. А. Авербух и К. В. Кун;рев (53) 62! .869.3 (088.8) (56) Авторское свидете;IbcTBQ СССР № !311165, кл. В 65 б 69/28, 1986. (54) СТАЦИОНАРНАЯ САМО;? СТАНАВЛИВА10ЩАЯСЯ РАМПА (57) Изооре-. ение относится к устройства M для перегруз;и грузов с транспортных средств или погрузки на них с рамп складов и погрузочных площадок. Цель изобретения -- повышение надежности. Рампа cG?ержиi Bl>!,!Bl!?KH ;!o H iôop !, !, смонтированную в направляющих 2. шарнирно закрепленных на основании. Платформа снабжена кронштейном 7 и опирается на опоры 8 и 9. В кронштейне 7 размещается штанга 13 с буферным упором 14 и дополнительными опорами 10. которые шарнирно соединены с опорами 8 и 9 и со штангой 13. При подъезде транспортного средства 17 к рампе и последующем перемещении буферного упора 14 штанга 13 перемещает основные опоры 8 и 9, которые смещают платформу в направляющих 2 и одновременно наклоняют ее до упора козырька !6 в пол кузова транс портного средства. При этом дополнительные опоры сдвигаются нижними концами и зависают под платформой. По окончании работ транспортное средство отъезжает, и|танга 13 выдвигается и устанавливает опоры 10 на площадку 11. 2 ил.

1 !

Изоб ретение относится к " . м

2 перегрузки г к устройствам для грузов с транспо тпых мом шарнирно п исое 1 р ""ь х средст соединенных к ней опор 10, И . ИХ С РЯМП СКЛЯДОВ И рые соединены с опо ам

Цел

1ель изобретения — 1 ения транспо тного с средства происности. — повышение надежви жение платформы 1 в

2 сжатие чстано

На . ана самочстанав. -, н п1>рк>(н. 6. 0 ливаю кло Ор, ум шен нав рабочем положени .

Ста о ж, зочнои высоты плат о н ь, . ньшение длины опоры 9 а такта с по <О (аяся ва ко устанавливакш лом кузова т а зырька 16. Рампа готова к возможностью перемещения

"пя приведения ям ризонтальной плоскости р сходное и . о при отъезде т анспо ортного средства

3 основани 44. B. выдвигается в обратну р в" к ц(их у(- та прОисхО ит д выдвижение плат о . мож один конец 5 плат т ормы 1 с подъемом в в первоначал т ормы1сее ч воз- опускание, оп . и ужинями 6 др) Гой

HP Ë Ютакта с площадко" 11. латформа 1 опи и ие 4 посредством опоры 8

Фо м ческой опо ы 9 0 рмула а:тбретения

СОЕДИНЕНЫ С О Ь стано1 дополнитель ..".;,.. Ями 1, тацион у овленными с возможн ч танавливающаяся

Одержащая консольно

С НУ1О На ОСНОВании т

1ОННЫМИ наклона. Опо 10, имеющими аа.

Р 1ИЧНЫЕ ) поры 10 шапни >но т орму, шартангои 13 соединены так- сна р леннч(о на опор орах к рои смон- ферным чпо 01

ЦЕ ЬЮ НОВЫ

; ьно кронштейна 7

5 . ь * ° . ° 7 дополнительными 011

Р 11а1 <(иРИ > Н H Ы ЕРХ ИМ но соедиЫй В ВИДС ОГ порами а с1> зон Га. л . ОГ()чзочнО-пязГрчзоч- возмо>кностью пе спедство i 7 " 1 н(им ходом и няж

10И П 10С м ронштеине и на штанге 13 контакта

H „ О,io ее

" новленной на с

ВЬ П0.1НЕ Нной С НЯКЛОННЫМИ CT ия с нижними кон пительных опо р. . онцами дополРедактор Ч1, b;

Заказ 5257/17

Составитель Г). С. ехрсд И. 8<.рес Кор екто

1 - )Го коми Гота C(.L:Ð < л .. с

113) Ч рстении и открытий а Гнс) н н о., д. а<ьическо" нреднрнит -, . у ..

Н<, Г, ИГО )О:,, ул. Проектная, 4

Стационарная самоустанавливающаяся рампа Стационарная самоустанавливающаяся рампа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле

Изобретение относится к подъемным перегрузочным площадкам для погрузки и выгрузки грузов с транспортных средств и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для перегрузки грузов, перемещае.мых на тележка.х, на разные уровни между перегрузочными площадками , например на складах или в магазинах

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для совмещения уровней эстакады с транспортным средством
Наверх