Всережимный регулятор частоты вращения дизеля с турбонаддувом

 

СОВХОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) Е 02 т 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ мента связаны между собой через рычажную передачу и через согласующий рыч11- — c o H po3Hpc âëíèÿ топи неподачи, отличающийся

1 м, что, с целью повышения точности рсгулирования, регулятор снабжен датчиком давления окружающей среды со штоком, последний связан с пненматическим чунстнительным элементом и с согласующим рычагом при помощи дву гк чего рычага, причем средняя точк а двуплече го рычага связана со шч «к зм пневматического чувствительного элемента, одно плечо подсоединен« к штоку датчика окружающей среды, а другое плечо через рычажную перс-дачу и кулису — к согласующему рыч,! г $,, 2. Регулятор по п. 1, о т л и ч а ю шийся тем, что между пневматическим чувствительным элементом и датчиком давления окружающей среды установлена дополнительная кулиса, причем шток пневматического чувствительного элемента связан с направляющей кулисы, а шток датчика давления — с ползуном.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3872155/25-06 (22) 25,03, 85 (46) 23. 08. 86. Бюл. 11 - 31 (71) МВТУ им, И. Э. Баумана (72) В. А. Горшков, В, И. Кругов, А. Г. Кузнецов, И.. В, Пеонов, М. В. Цаплин и В. И. 1цатрон (53) 621.436-545(088,81 (56) Модернизация системы объединенного регулирования частоты вращения и мощности дизель-1 енератора 10Д100 с целью улучшения тяговых свойств тепловозов, снижения дь1мности и нагароотложения в дизеле, уменьшения расхода топлива, понышсьния надежности. Отчет ВИИИЖТ NTIC. т.l), !!: гос.

per. 01.84,0021088, M., 1984, с. 1620, рис. 3.1. (54) (57) 1. BCFPE!KII! llII 1Й РЕГУЛЯТОР

ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОИАДДУВОМ, содержащий центробежный чувствительный элемент, связанный с валом дизеля, пневматический чувствительный элемент со штоком, подсоединенный к впускному трубопроводу дизеля, причем оба чунствитев:ных зле„„SU„, 1252520 А1

1252520 иг.

Составитель В, Ищенко

Редактор А. Сабо Техред М.Ходанич Корректор И. Муска

Заказ 4605/36 Тираж 523 Псдписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035» Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Всережимный регулятор частоты вращения дизеля с турбонаддувом Всережимный регулятор частоты вращения дизеля с турбонаддувом Всережимный регулятор частоты вращения дизеля с турбонаддувом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам, регулирующим впрыск топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность путем расширения функциональных возможностей, что достигается за счет изменения угла опереженил подачи топлива в функции т-ры окружающей среды и топлива

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания
Наверх