Канал подруливающего устройства для многокорпусного плавсредства

 

Изобретение относится к судостроению . Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем создания пропульсивной тяги и устранения необходимости удифферентовки плавсредства. Продольные оси участков (ПСУ) 3 и 4 калала расположены в плоскости, параллельной основной плоскости плавсредства, причем ПОУ 4 отклонена от плоскости шпангоута всторону оконечности плавсредства . -2 ил. (Л ю kl kb bi -vj

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (g1) 4 В 63 Н 25/42, 5/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Р", ;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "":

К А ВТОРСИОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 (Риг. I (21) 3891117/27-11 (22) 30.04.85 (46) 07.12.86.Бюл. Р 45 (72) В.Б.Шендель (53) 629.1.037.23 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 644667, кл, В 63 Н 25/42, В 63 Н 5/16, 1977. (54) КАНАЛ ПОДРУЛИВАИЦЕГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МНОГОКОРПУСНОГО ПЛАВСРЕДСТВА (57) Изобретение относится к судостроению. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем создания пропульсивной тяги и устранения необходимости удифферентовки плавсредства. Продольные оси участков (ПОУ) 3 и 4 канала

Ф расположены в плоскости, параллельной основной плоскости плавсредства, причем ПОУ 4 отклонена от плоскости шпангоута в сторону оконечности плавсредства," 2 ил.

А8

Фиг. я

Составитель И.Корюхина

Редактор Е.Папп Техред Л.Олейник Корректор С. Шекмар

Заказ 6527/17 Тираж 422 Подпи сиое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4

4 12749

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано преимущественно на двухкорпусных полупогружных буровых платформах, крановых судах и других типах судов подобного типа.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем создания пропульсивной тяги и устра-. нение необходимости удифферентовки 10 плавсредства.

На фиг.1 изображен подруливающий комплекс, вид в плане; на фиг. 2— то же, вид сбоку.

Канал подруливающего устройства 15 для многокорпусного плавсредства содержит в каждом понтоне 1 по движителю 2, установленному на участке

3 канала. Участок 3 канала сообщен с участком 4 канала, а их продольные 20 оси расположены в плоскости, параллельной основной плоскости плавсредства.

Продольная ось участка 4 канала расположена под углом ot. к плоскости шпангоута в сторону оконечности плавсредства.

Точка 5 пересечения продольных осей участков 4 каналов расположена

HB диаметральной плоскости плавсред- 30 ства (ДП).

Конструкция канала обеспечивает безударный выход струй потока (исключается влияние корпуса), создание пропульсивной тяги и устраняет необходимость удифферентовки плавсред. ства, Формула изобретения

Канал подруливающего устройства для многоКорпусного плавсредства, расположенный в оконечности плавсредства и выполненный..в виде трубы, содержащей участок, продольная ось которого расположена в плоскости, параллельной основной плоскости плавсредства, и участок, продольная ось которого выполнена наклонной к диаметральной плоскости плавсредства, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем создания пропульсивной тяги и устранения необходимости удифферентовки плавсредства, продольная ось участка трубы, выполненная наклонной к диаметральной плоскости плавсредства, расположена в йлоскости, параллельной основной плоскости плавсредства, и отклонена от плоскости шпангоута в сторону оконечности плавсредства,

Канал подруливающего устройства для многокорпусного плавсредства Канал подруливающего устройства для многокорпусного плавсредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям подводных аппаратов, имеющих полные обводы корпуса
Наверх