Устройство для управления главными судовыми двигателями при поворотах судна

 

лестен н".. -;-.„ !

О и ii с х )Ё )Ё Е>; »)630!23

Союз Советских

Соинапнстннескнх

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Я A@ 1 QP Я1. )ф, ф (ЯЦД = T i ggg flag > к

> к

> — ?»т .:.> (61) Дополнительное к авт. cв»д-ву (22) Заявлено 03.01.77 (21) 2439948, 27-11 с присос !Пнснисм заявки М

15)),11. Кл.сВ 63Н 25 42

I3 G3ji 21, 00 (53) УД К 629.12: 621..436 (088.8) оо пел ) изоб етеннй (43) ОП3оликовано 30.10.78. Бюллетень ¹ 40 н открмтнн (45) Дата опубликования описания 19.09.78 (72) Авторы изоорстения

Г. В. Ильин и Ю. Н. Кандауров (71) 325? IlllTCЛI> (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ

СУДОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ПРИ ПОВОРОТАХ СУДНА! осУавРственный комитет (23) 11риоригст

Изобретен;(с oTiloci(105(к судостроению.

1>);3!)ест!!0 ус) ройс ? .î для управления ! л 213!?ь!. (и с >.70В >?31!, .(ВПГятеля\1н при по13ор07ах судна, сод;р;кащее жестко связаииыс с ()Hллсрами р.лсй секторы, конечныс

l31>II(;(10 12 С,?If И IIC110, 1)!ИТСЛ1>НЬ Е ОРГЯН!>. связанныс с органами управления главн..lми с c;(0?3I>I)! II д«ПГЯ" сл5(ми (j j .

О . I i H к и х а! ?! с 3 p e i i i > 0 c T i > с м д О В с т 2 к! i . n устро((сгв i !1 (нр i «.le!Ii(51 синжсна, так как

c(j)()lfci«)диГ за;!язд !13;!i!lie сигнала в системс уира«лсния 1)слс,(с! вис !Iiicpililoil!iocT i, и двигатслi,, яьляющийся вну Грснним при ?Оворотс, плохо защищен от перегрузки.

Цель изобретения — повышение маневренности судна и предохранение двигателей от перегрузок. ,1Л51 -)тог:) ccf;TOp«l Выг?олнсны с кула>iкак!и, нр!!Чсхl кул(1 !ки связаны поср д" тВдм ко!?(!1!Ых Выклк)чя-?С,?сй с испоl!i(!тельными

ОPГH!! IМИ.

112 чертеже изображена clp3 кт) рная схс.>? а II )C,(0(05 (C;1>10«0 > CT))05ICT)32.

Устройс (во,7ля управления главными су IoI3I>i)III !131?! ятслями содержит жестко укрепленные fia баллсрах рулей 1 секторы 2, псрсдш>)кгыс кула )ки 3, взаимодействм(ощ н с с 1«)? I c ч и ы . I I 13 ы ил 10 1 2 т ел 51 х! и 4. ИспОлIfHTcë«íûc opi аны 5 следящих систем с«Нзань. с органами 6 управления главных C)д О 1> ь! х .-, i !11: а т ел i i / .

1 Hu0Tя i cl p0i1cTва н!)Овско;!?! Г c;Ic i()щим ооразом.

) ipн О 1 кл01!с!1!1ях р3 лсй 1 в зопс Ilc 13 Вс вительноcTII на угол 26, опредсляемой раООТ )ll руЛСВОГО > CTp011CTBH )Ipll Движ(1111!1

С ;IИЯ !12 ПР51ХIОМ ID PCC 1,ОНСЧНЫС ВЫКЛIОЧЯтели 4 нс срабатыва?от и исполнитсльныс

10 органы 5 ис воз:(сйсп)уют на органы G yn;))1:3)iC i;112 I;1213111>1)111;! «11! HTC 75!:((1(7.

j! j) II 07 КЛОН Сlliiii! Р ., Г?Сй В 1) И)1 н Ин 10

C": 0;)(i«X !12 3 ГОЛ 00.11>lи И й,:! 3! (). CPHO>IT?>:—

ВИСТ L 00 513CTCT«) 101111!11 !>0 i IC>!111>1 II Вь(к,1 10>12—

15 ТС,71> 4 II COOTI3CTCT!3%10>H(i!)i !IC110,7llllTC,71>!i!>l!!

ОРГi! 11 о OTp202T!::в;lст ска>!к000разный си;1! (1, l . II 0 (!) 13 ЯС31Ь!!; ?Ю!?С>! !11:; 3! 1)ЬIК,(0>! ЯТ(, i(. 3!

4. ) p: (3! О;1 (!, i! 1(210! 051 0(° )ПОТI>! СОО! !«1с «> юн(с! 0 ()0PTO!301 0,7«ПГHTC,1Я. 1 ) Pli 130.!) 0:3 р Я и (! 111!:3 . О н i и с м 3 (. T « l i T c 71> i l () c i ll l l i! 01! c?«) iI!! .СI>2:lI(0(:бра.".:Ос уьсл!!чсни(()()Op() Гоз

00;) ()!30! О ДВПГЯТС:15i

ho l3cc этих слу;аях значительно «ОзР HCT2CT CKOPOC! 1> 131>(ПОЛН СПИ l >! Я Н(13P H

-5 ВслсlcT«lic умсш и!сI!1151 мо >!el!TH соиротш)лс((i!5 повороту су;(1!а. и, кроме того, снижается псрсгру ка !П)утреннего (по раднуст Iiи!)ктляции) двнГ?!Tc, Iя, что привОдн к эконох ни топлнl)я и продлсни!О рссмрс:.1

30 главных Двигателей. 630123

Формул;1 няоор(-. Синя (ос(л!33г!слв В. Макеев

Тс.:ред Н. Рыбкина

Коррсктооы: Л. Корогод и А. Николаева

Редактор А, Куприкова

Заказ 1812, 7 Изд. Ы 688 Тира)к 526

11ПО Государственно(о ко:,(итсгл Совета Мииистро!3 1:1:СР ио;(сдам изоорстсиий tt откры гни

118035, >>1ос!«)л,)К-85. Р!yttt(t(л>! иаб., g. 4(5

Ио,ии!г иос

Тииогрлфи(1, ttp. Саиуио!(л, 2

Устройство для управления гла13ныт и судовыми двпгателямн при поворот(к судна, содср)кащее жсстко свяванныс с 01!ллсрами рулей секторы, коне 3ныс вык.початели и 11(I i 0rl H I l ò ñë 1>11 û ñ о1) Г и н ы, с 13 я я а н н ы; с о рганами управлс! ия главными суд)вымн

ДВИГатЕЛЯМИ, n r Л И г! а 1О Щ С С С Я тЕМ, ЧтО, С !(СЛ> IO ИО:!II!!1«ННЯ Маи(ВР I!Il!,С!И;У,Ц!и Н !

I!,C.I(t;Ð8Il(:illl8 1!311!;! СЛ«И !) i Н«Р(Р,: О, С(.1(()PI>1 Б ° >!НО 1!I(> 11 (I(,13 >К(l. !,, I.J) ° ° кмл ел! 1,н c!3363c1 il ы нос р с. 1c 1 i!Оаl ко.i(1.!>: к ;13!.: г кл lo а 1 с,л c l l с I; с и о л I I и Г с л I> и ы м н о ) I. а l! а м и.

11стоиник:! информации, н>риня 1>! с 13(t 1!ни>>! а! н ис н1) и «)ксн с) >т> и:Зс

1. Л13торскос c!3!i;scrcльс i во (.C(. Р

М;)0527), кл. 1 02(1 39,00 1оЮ.

Устройство для управления главными судовыми двигателями при поворотах судна Устройство для управления главными судовыми двигателями при поворотах судна 

 

Наверх