Упругая подвеска кабины транспортного средства

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к подвескам кабин транспортных средств. Цель изобретения - улучшение условий работы водителя и увели ,чение срока службы элементов кабины и подвески. Под воздействием внешних возмущений подвижный полый элемент 4 перемещается вниз, клапанное устройство 14 закрывается и упругий элемент 6 сжимается, при этом демпфирование происходит через дросселирующее отверстие 15. В это же время упругий элемент 5 растягивается, клапанное устройство 16 открывается и воздух свободно перетекает через него . При ходе отбоя подвеска работает аналогично. Дпя соединения полостей Б и В с полостью А отвинчивают пробки 10 и II, для изменения размеров полости А перемещают винт 9. 1 ил. с S (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„,, 1293064

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I) 3924341/27-11 (22) 01.07.85 (46) 28.02.87. Бюл. Р 8 (72) Д.И.Микеладзе, М.Д.Брегадзе, Т.Д.Дзоценидзе и Н.Ж.Коходзе (53) 621.567.7(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР Ф 806924, кл. F 16 F 1/36, 1979. (54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к подвескам кабин транспортных средств. Цель изобретения — улучшение условий работы водителя и увели(511 4 В 62 Р 33/06 F 16 F 1/36,чение срока службы элементов кабины и подвески. Под воздействием внешних возмущений подвижный полый элемент 4 перемещается BHHs клапанное устройство 14 закрывается и упругий элемент 6 сжимается, при этом демпфирование происходит через дросселирующее отверстие 15. В это же время упругий элемент 5 растягивается, клапанное устройство 16 открывается и воздух свободно перетекает через не<о ° При ходе отбоя подвеска работает аналогично. Для соединения полостей

Б и В с полостью А отвинчивают пробки 10 и .11, для изменения размеров полости А перемещают винт 9. 1 ил.

2. Подвеска по п.l, о т л и ч а ющ а я с я тем, что каждый упругий элемент выполнен из двух кольцевых эластичных частей, одними концами смонтированных на полом элементе, а другими — на корпусе.

ВНИИПИ Заказ 332/20 Тираж 567Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 129306

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам кабин транспортных средств.

Цель изобретения — улучшение условий работы водителя и увеличение сро- 5 ка службы элементов кабины и подвески, На чертеже изображена упругая подвеска кабины транспортного средства, поперечный разрез.

Ю

Подвеска содержит корпус 1 с крышками 2 и 3, подвижный полый элемент

4, упругие элементы 5 и 6, каждый из которых состоит из двух кольцевых эластичных частей 7 и 8, регулирующий тарированный винт 9, пробки 10 и 11, ограничитель 12 хода сжатия, ограничитель 13 хода отбоя, демпфер хода сжатия, состоящий из клапанного устройства 14 и дросселирующего от- 20 верстия 15, и демпфер хода отбоя, состоящий из клапанного устройства

16 и дросселирующего отверстия 17.

Подвижный полый элемент 4 и упру гие элементы 5 и 6 образуют основную

25 рабочую полость А, а корпус 1, крышки 2 и 3, подвижный полый элемент 4 и упругие элементы 5 и 6 — дополни- . тельные рабочие полости Б и В.

Подвеска работает следующим образом.

Под воздействием внешних возмущений подвижный полый элемент 4 перемещается вниз, клапанное устройство

14 закрывается и упругий элемент 6 сжимается, при этом демпфирование происходит через дросселирующее отверстие 15. Одновременно упругий элемент 5 растягивается, клапанное устройство 16 открывается и воздух <0 свободно перетекает через него.

При ходе отбоя подвижный полый элемент 4 перемещается вверх, клапанное устройство 16 закрывается и упругий элемент 5 сжимается, при этом 45 демпфирование происходит через дросселирующее отверстие 17. Одновременно упругий элемент 6 растягивается, клапанное устройство 14 открывается и воздух свободно перетекает через 50 него.

4 2

Для смягчения упругой характеристики подвески в зависимости от требуемых условий отвинчивают пробку 10 и соединяют основную рабочую полость

А с дополнительной рабочей полостью

Б, или отвинчивают пробку ll и к основной рабочей полости А присоединяют дополнительную рабочую полость В, или к полости А присоединяют обе полости Б и В.

Унификация подвески в сторону ужесточения упругой характеристики предусматривает уменьшение основной рабочей полости А путем перемещения регулирующего тарированного винта 9 внутрь подвижного полого элемента 4.

Формула изобретения

1. Упругая подвеска кабины транспортного средства, содержащая цилиндрический корпус с торцовыми крышками, размещенный в корпусе подвижный полый элемент о штоком, проходящим через отверстие в одной из укаэанных крышек, упругие кольцевые элементы, установленные между крышками и обращенными к ним сторонами полого элемента, и дросселирующие отверстия в указанных сторонах последнего, о т— л и ч..а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения условий работы водителя и увеличения срока службы элементов кабины и подвески, упругие элементы выполнены пневматическими и сообщены с указанными дросселирующими отверстиями, полый элемент снабжен пробками для разобщения его полости с частями полости корпуса.

3. Подвеска по п.l, о т л и ч а ющ а я с я тем, что полый элемент снабжен тарированным винтом для изменения объема его полости.

Упругая подвеска кабины транспортного средства Упругая подвеска кабины транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам виброизоляции различных объектов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для рессорного подвешивания транспортных средств, виброизолирующих опор, ограничителей хода и т.д

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для пневматического подрессоривания транспортных средст в, машин, приборов и аппаратов

Изобретение относится к системам пневматического подрессоривания транспортных средств и стационарных От ресибера установок

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к пневматическим системам подрессоривания, и может быть использовано в качестве упругого элемента подвески колеса транспортного средства с различными конструкциями двигателя

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к средствам гашения механических колебаний

Изобретение относится к машиностроению , а именно к амортизаторам, и предназначено для защиты изделий от механических воздействий

Изобретение относится к средствам защиты оборудования и приборов от воздействия вибрации и динамических нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения колебаний различного рода объектов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению , а именно к виброизолирующим опорам

Изобретение относится к системам виброзащиты и может быть использовано в качестве упругодемпфирующего элемента виброизоляторов с высокими упругодемпфирующими свойствами и повышенным ресурсом

Изобретение относится к машиностроению , а именно к виброизоляторам, и предназначено для защиты оборудования и приборов от вибраций и ударов
Наверх