Импульсный привод

 

Импульсный привод, содержащий ведущий вал с кривошипом, шарнирно соединенный с кривошипом шатун, связанный с шатуном регулирующий узел с основанием, ведомый вал, установленный на нем механизм свободного хода с коромыслом, шарнирно связанным с шатуном, отличающийся тем, что, с целью расширения кинематических возможностей путем расширения диапазона регулирования, регулирующий узел выполнен в виде гидроцилиндра, корпус которого шарнирно установлен на основании, поршень со стороны бесштоковой полости подпружинен относительно корпуса, шток шарнирно связан с одним концом шатуна, другой конец которого соединен с кривошипом, а привод снабжен двумя соединенными между собой посредством дросселя пневмогидроаккумуляторами, гидравлически соединенными с соответствующими полостями гидроцилиндра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в устройствах для преобразова1а1я возвратно-поступательного движения во вращательное
Привод // 1066283

Изобретение относится к передачам для бесступенчатого регулирования скорости движения выходного звена

Изобретение относится к передачам для бесступенчатого регулирования скорости движения выходного звена

Изобретение относится к машиностроению, в частности к импульсным автоматическим бесступенчатым передачам, и может быть использовано в приводах промысловых машин, грузоподъемных машин, автомобилей и др

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к импульсным автоматическим бесступенчатым передачам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к храповым передачам, предназначенным для понижения скорости вращения при постоянном передаточном отношении

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к импульсным приводам, и может быть использовано в технологических, транспортных и горных машинах

Изобретение относится к машиностроению , а именно к бесступенчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению , а именно к импульсным механическим передачам, может быть использовано в импульсных вариаторах и позволяет повысить передаваемую мощностьи долговечность передачи путем уменьшения контактных напряжений в механизме свободного хода

Изобретение относится к машиностроению , а именно к импульсным вариаторам
Наверх