Плавучий док

 

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет повысить продольную прочность дока путем профилирования ее величины по заданному закону. Под днищем основного понтона 1 размещен дополнительный понтон 3 в виде набора отдельных секций различной высоты. Ступенчатый профиль дополнительного понтона 3 приближенно повторяет профиль кривей веса расчетного предельного судна. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. ГчЭ со о со 4;

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (191 (11) (511 4 В 63 С 1 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3974061/27-11 (22) 17.07.85 (46) 07.03.87. Бюл. № 9 (71) Ленинградский кораблестроительный институт (72) Л. И. Исаков, Б. П. Рыбалов, Б. М. Калашников и Е. В. Михайлова (53) 621.128.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1137013, кл. В 63 С 1/02, 1985. (54) ПЛАВУЧИЙ ДОК (57) Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет повысить продольную прочность дока путем профилирования ее величины по заданному закону. Под днищем основного понтона 1 размещен дополнительный понтон 3 в виде набора отдельных секций различной высоты. Ступенчатый профиль дополнительного понтона 3 приближенно повторяет профиль кривой веса расчетного предельного судна. 1 з.п. ф-лы. 1 ил.

1294694

Формула изобрете <ия

Составитель В. Васильев

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 439I20 Тираж 409 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета CC.СР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам.

Цель изобретения — повышение продольной прочности дока путем профилировании ее величины вдоль понтона по заданному закону, преимущественно по кривой веса расчетного предельного судна.

На чертеже изображен док, продольное сечение.

Плавучий док содержит основной понтон 1, боковые башни 2 и дополнительный понтон 3 в виде набора отдельных понтонных секций различной высоты. Ступенча. тый профиль дополнительного понтона 3 приближенно повторяет профиль кривой веса расчетного предельного судна. При доковании судна изгибающий момент уменьшается в несколько раз, что позволяет докование судов повышенного веса.

4. Плавучий док, содержащий понтон с переменной по длине высотой, отличающийся тем, что, с целью повышения продольной прочности дока путем профилирования ее величины вдоль понтона по заданному закону, преимущественно по кривой веса расчетного предельного судна, под днищем понтона размещен дополнительный понтон ступенчатой формы, соответствующей заданно м у п рофил ю.

2. Док по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный понтон набран из отдельных секций.

Плавучий док Плавучий док 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх