Железнодорожный переезд

 

Изобретение относится к устройству дорожных покрытий в пересечении на одном уровне с рельсовыми путями. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности переезда, работающего преимущественно в зоне перего 3 возки сыпучих грузов. Л(елезнодорожный переезд включает рельсы 1, уложенные на шпалы 2, покрытие, вьтолненное из плит 3, уложенных в межколейпом пространстве и вне колеи. На торце ка 5здой плиты 3 вьшолнены вертикальные пазы 4, а в плите на двух уровнях выполнены сквозные каналы 5, Одна стенка каждого паза 4 расположена перпендикулярно плоскости торца плиты 3, обращенного к рельсу 1, а другая стенка расположена под острым углом к ней. Каналы 5 смежных плит соединены с источником 9 сжатого воздуха, включающегося при опускании шлагбаума. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы переезда. 3 . ил. (Л ГС со ijiia. СО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„,Я0„„ 294900 (51)4 Е 01 С 9/04 13 ..

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ чанг.7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4033593/29-33 (22) 06.03.86 (46) 07.03.87. Бюл. У 9 (75) В.М. Ярмолинский, В.К. Федулов и M.Á. Трусканова (53) 625.162(088.8) (56) Патент ClllA Ф 4147304, кл. 238-8, опублик. 1979.

Инструкция по устройству и обслуживанию переездов. M.: Транспорт, 1974, с. 16-18, рис. 3. (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОИ!ЫЙ ПЕРЕЕЗД (57) Изобретение относится к устройству дорожных покрытий в пересечении на одном уровне с рельсовыми путями.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности переезда, работающего преимущественно в зоне перевозки сыпучих грузов. Железнодорожный переезд включает рельсы 1, уложенные на шпалы 2, покрытие, выполненное из плит 3, уложенных в межколейном пространстве и вне колеи. На торце каждой плиты 3 выполнены вертикальные пазы 4, а в плите на двух уровнях выполнены сквозные каналы 5.

Одна стенка каждого паза 4 расположена перпендикулярно плоскости торца плиты 3, обращенного к рельсу 1, а другая стенка расположена под острым углом к ней. Каналы 5 смежных плит соединены с источником 9 сжатого воздуха, включающегося при опускании шлагбаума. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы переезда.

3 .ил.

1 129490

Изобретение относится к устройству дорожных покрытий в пересечении на одном уровне с рельсовыми путями, а именно к устройству и эксплуатации железнодорожных переездов. 5

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности переезда, работающего преимущественно в зоне перевозки сыпучих грузов, На фиг. 1 изображен железнодорож- 10 ный переезд, вид в плане; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 узел I на фиг. 1.

Железнодорожный переезд включает рельсы 1, уложенные на шпалы 2, покрытие, выполненное из плит 3, уложенных в межколейном пространстве и вне колеи. На торце каждой плиты 3., обращенном к рельсу 1, выполнены вертикальные пазы 4, а каждая плита

3 выполнена со сквозными каналами 5, расположенными в двух уровнях. Пазы сообщаются со сквозными каналами 5„ причем одна стенка 6 каждого паза 4 расположена перпендикулярно плоскости 7 торца плиты 3, обращенного к рельсу 1, а другая стенка 8 расположена под острым углом к ней. Каждый горизонтальный канал 5 выходит на

Яр ,стенку 8 паза,- обращенную под острым углом к плоскости 7, и горизон. тальная ось его перпендикулярна к ней, причем смежные каналы 5 . I плит 3 соединены между собои и с источником 9 сжатого воздуха, включающегося при опускании шлагбаума 10.

0 2

При прохождении состава с сыпучим грузом через переезд обеспечивается быстрое удаление просыпи сыпучих грузов из пространства между покрытием и рельсами, что обеспечивает повышение надежности работы переезда.

Формула изобретения

Железнодорожный переезд, включающий рельсы, покрытие, выполненное из плит, уложенных в межколейном пространстве и вне колеи, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности переезда, работающего преимущественно в зоне перевозки сыпучих грузов, каждая плита выполнена со сквозными горизонтальными каналами, расположенными в двух уровнях, причем на торце

1 каждой плиты, обращенном к рельсу, выполнены вертикальные пазы, сообщающиеся со сквозными каналами, одна стенка каждого из которых перпендикулярна плоскости торца плиты, а другая расположена под острым углом к ней, при этом пазы ориентированы в направлении движения по данной колее, а каждый канал выходит на стенку паза, расположенную под углом к плоскости торца плиты, и горизонтальная ось его перпендикулярна этой стенке, при этом каналы смежных плит соединены между собой и с источником сжатого воздуха для подачи его в пазы при прохождении состава с сыпучим грузом.

Составитель Е. Петрушин

Редактор Н. Лазаренко Техред Л.Олейник Корректор М. Самборская

Заказ 566/30 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

ll3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Железнодорожный переезд Железнодорожный переезд Железнодорожный переезд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верхнему строению пути и может быть использовано нри Строительстве рельсового пути на мостах в уровень проезжей части

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов в местах пересечения трамвайного пути с автомобильным; техническим результатом является повышение эксплуатационной надежности, упрощение монтажа-демонтажа

Изобретение относится к области транспортного строительства, а именно к конструкциям многоколейных дорожных переходов

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных и трамвайных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд, а также к устройству для их монтажа

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит и деталей-прокладок, образующих переезд на железнодорожных шпалах

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог

Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение на железнодорожном транспорте, а именно при строительстве переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными

Изобретение относится к настилу для рельсового пути

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог
Наверх