Стенд для исследования характеристик пневматических шин

 

Изобретение относится к области испытаний колесных транспортных .средств, в частности к стендам для определения характеристик пневматических шин. Изобретение направлено на повышение точности измерения в режиме свободного качения пневматических шин. Стенд содержит раму 1, соединенную шарниром 2 с силовой стойкой 3,. испытываемую пневматическую шину 4, установленную в раме посредством механизма крепления, механизмы ее привода вращения 5 и иагружения 6, подвижную опорную поверхность 7, ее привод, состоящий из исполнительного механизма 8, управляющего устройства 9, регулирующего частоту вращения, датчики продольных сил, установленные на оси механизма крепления 10, блок питания I, усили- . тель 12 и преобразователь 13 злектрического сигнала в механическое воздействие . 1 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК . (19) (!1) А1 (5!) 4 G 01 M 17/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3850653/31-1 1 (22) 20.02.85 (46) 15.03.87. Бюл. У 10 (71) Белорусский политехнический институт (72) В.П.Бойков, С.Н.Калейник, А.M.Êðèâèöêèé и В.В.Гуськов (53) 629.113.012.558(088.8) (56) Петрушов В.А. Некоторые пути построения технической теории качения. — Труды HAMH. вып. 61, M., 1963, с. 27. (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к области испытаний колесных транспортных средств, в частности к стендам для определения характеристик пневмати1 ческих шин. Изобретение направлено на повышение точности измерения в режиме свободного качения пневматических шин. Стенд содержит раму 1, соединенную шарниром 2 с силовой стойкой 3, испытываемую пневматическую шину 4, установленную в раме посредством механизма крепления, механизмы ее привода вращения 5 и нагружения 6, подвижную опорную поверхность 7, ее привод, состоящий из исполнительного механизма 8, управляющего устройства 9, регулирующего часf тоту вращения, датчики продольных сил, установленные на оси механизма крепления 10, блок питания 1, усили- ;а

Щ тель 12 и преобразователь 13 электрического сигнала в механическое воздействие. 1 ил.

С:

Формула и э обретения

Стенд для исследования характеристик пневматических шин, содержащий раму, установленные на ней механизмы крепления, нагружения и привода вращения испытываемой шины, подвижную опорную поверхность, связанную с приводом, состоящим иэ исполнительного механизма и управляющего устройства, выполненного в виде поворотной люльки, и датчики продольных сил, установленные на оси механизма крепления шины, о т л и ч а ющ и.й с я тем, что, с целью повьппения точности путем обеспечения режима свободного качения шины, датчики продольньгс сил электрически связаны через электромеханический преобразователь с управляющим устройством привода подвижной опорной поверхности 4

Составитель В.Степанов

Техред 9.Попович Корректор М. Самборская

Редактор M.Íåäîëóæåíêî

Тираж 777 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 768/44

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 129689

Изобретение относится к ипытаниям колесных транспортных средств, а именно к стендам для определения характеристик пневматических шин.

Цель изобретения — повышение точ- 5 ности измерения характеристик пневматических шин путем обеспечения режима свободного качения шины.

На чертеже изображена блок-схема предлагаемого стенда.

Стенд содержит раму 1, соединенную шарниром 2 с силовой стойкой 3 испытываемую пневматическую шину 4, установленную в раме посредством механизма крепления, механизмы ее привода вращения 5 и нагружения 6, подвижную опорную поверхность 7, ее при-. вод сОстОящий из испОлнительнОГО механизма 8, выполненного в виде аксиально-поршневого гидромотора, и управляющего устройства 9, выполненного в виде поворотной люльки, регулирующего частоту вращения, датчики продольных сил, установленные на оси механизма 10 крепления, блок 11 питания, усилитель 12, преобразователь 13 электрического сигнала в механическое воздействие, выполненный в виде электромагнитной катушки с подвижным сердечником, предназначенный для преобразования электрического сигнала датчиков продольных сил в воздействия на управляющее устройство привода подвижной опорной поверхности. 35

Стенд работает следующим образом.

К испытываемой шине 4, нагруженной нормальной нагрузкой, посредством механизма 5 подводится крутящий момент, одновременно посредством исполнительного механизма 8 приводится в движение подвижная опорная поверхность 7. При наличии на оси механизма крепления продольной силы на выходе датчиков продольных сил появляется электрический сигнал, который, пройдя через усилитель 12 и преобразователь 13, воздействует на управляющее устройство 9 привода подвижной опорной поверхности и изменяет скорость поступательного движения опоры до тех пор, пока не исчезнет сигнал от датчиков продольных сил, что соответствует свободному режиму качения колеса.

Стенд для исследования характеристик пневматических шин Стенд для исследования характеристик пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике для испытания шин, в частности к конструкциям устройств для исследования характеристик шин в дорожных условиях

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для замера деформаций шин

Изобретение относится к устройствам для испытания крупногабаритных тин транспортных средств

Изобретение относится к стендам для испытания спицевых колес

Изобретение относится к способу диагностирования шин транспортного средства на стенде

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и позволяет повысить надежность устройства

Изобретение относится к стендам для испытания шин опорных катков гусеничных машин

Изобретение относится к измери тельной технике и может использоваться для измерения напряжения и других физических величин, а .т-акжё координаты светового луча

Изобретение относится к устройствам для исследования процессов взаимодействия пневматической шины с опорной поверхностью

Изобретение относится к оборудованию для испытания автомобильных шин в дорожных условиях

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх