Ковшовый элеватор

 

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет снизить повреждения зерна за счет исключения его попадания на барабан (Б) 4 и внутрь Б 4. Бесконечная тяговая лента 1 с ковшами 2 огибает верхний Б 3 и нижний Б 4 и расположена в кожухе 5 с загрузочным лотком 6. Над Б 4 расположен рассекатель (Р) 7. С торцовых сторон Р 7 установлены шитки 9 параллельно ветвям ленты 1. К нижней части Р 7 прикреплены направляюш.ие 8. Они расположены вдоль торцов Б 4 с возможностью их закрытия. Направляюшие 8, щитки 9 и кожух 5 образуют канал для отвода обратной сыпи с Р 7 в зону загрузки П. При движении ленты 1 происходит загрузка ковшей 2. При этом часть зерна забрасывается ковшами 2 в пространство между лентой 1 и стенками кожуха 5. Зерно, встречаясь со ш,итками 9, скатывается обратно в зону загрузки 11. Зерно о братной сыпи с помощью Р 7 и шитков 9 через образованный канал отводится от Б 4 в зону загрузки II. 2 ил. ю (Л Ю 00 4; 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 65 G 17/36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫИ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3851970/27-03 (22) 04.02.85 (46) 23.03.87. Бюл. № 11 (71) Воронежский сельскохозяйственный институт им. К. Д. Глинки и Головное специализированное конструкторское бюро по комплексу машин для послеуборочной обработки зерна (72) И. В. Шатохин, А. П. Тарасенко, Ю. П. Полунин, Н. Н. Гехтман и А. И. Шамшев (53) 621.867 (088.8) (56) Патент Германии № 683520, кл. 81 Е, 29, опублик. 1924.

Плавинский В. И. Машины непрерывного транспорта. М.: Машиностроение, 1969, с. 269 — 270. (54) КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет снизить повреждения зерна за счет исключения его в-1

„„Я0„„1298143 д1 попадания на барабан (Б) 4 и внутрь

Б 4. Бесконечная тяговая лента 1 с ковшами 2 огибает верхний Б 3 и нижний

Б 4 и расположена в кожухе 5 с загрузочным лотком 6. Над Б 4 расположен рассекатель (P) 7. С торцовых сторон P 7 установлены щитки 9 параллельно ветвям ленты 1. К нижней части P 7 прикреплены направляющие 8. Они расположены вдоль торцов Б 4 с возможностью их закрытия.

Направляющие 8, щитки 9 и кожух 5 образуют канал для отвода обратной сыпи с P

7 в зону загрузки 11. При движении ленты 1 происходит загрузка ковшей 2. При этом часть зерна забрасывается ковшами 2 в пространство между лентой 1 и стенками кожуха 5. Зерно, встречаясь со щитками

9, скатывается обратно в зону загрузки

11. Зерно обратной сыпи с помощью P 7 и щитков 9 через образованный канал отводится от Б 4 в зону загрузки 11. 2 ил.

1298143

Формула изобретения

А-А

Фиг.2

Составитель Б. Толчанов

Реда к тор А. Ш а ндо р Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 739/21 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам.

Целью изобретения является снижение повреждения зерна за счет исключения его попадания на барабан и внутрь барабана.

На фиг. 1 изображен ковшовый элеватор, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1.

Ковшовый элеватор включает бесконечную тяговую ленту с ковшами 2, огибающую верхний 3 и нижний 4 барабаны и расположенную в кожухе 5 с загрузочным лотком 6. Над нижним барабаном 4 расположен рассекатель 7 с прикрепленными к его нижней части направляющими 8, выполненными в виде листов, расположенных вдоль торцов нижнего барабана 4. Сверху и снизу рассекателя 7 закреплены щитки 9, которые расположены параллельно ветвям бесконечной тяговой ленты 1. Направляющие 8, щитки 9 и кожух 5 образуют канал

10 для отвода обратной сыпи с рассекателя 7 в зону 11 загрузки.

При движении бесконечной тяговой ленты 1 происходит загрузка ковшей 2. 25

При этом часть зерна забрасывается ковшами в пространство между бесконечной тяговой лентой 1 и стенками кожуха 5.

Это зерно, встречаясь со щитками 9, скатывается обратно в зону 11 загрузки.

Зерно обратной сыпи (на чертеже обратная сыпь показана стрелками) с помощью рассекателя 7 и щитков 9 через канал 10 отводится от нижнего барабана 4 в зону 11 загрузки.

Ковшовый элеватор, включающий бесконечную тяговую ленту с ковшами, огибающую верхний и нижний барабаны и расположенную в кожухе с загрузочным лотком, рассекатель, расположенный над нижним барабаном, и направляющие, прикрепленные к нижней части рассекателя, отличающийся тем, что, с целью снижения повреждения зерна за счет исключения его попадания на барабан и внутрь барабана, он снабжен щитками, установленными с торцовых сторон рассекателя параллельно ветвям бесконечной тяговой ленты, а направляющие расположены вдоль торцов нижнего барабана с возможностью их закрытия.

Ковшовый элеватор Ковшовый элеватор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Элеватор // 2149130
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к конвейерам с ковшовыми рабочими органами, а именно к испытаниям рабочих элементов ковшовых элеваторов

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым элеваторам, преимущественно быстроходным элеваторам с ленточным тяговым органом и центробежной разгрузкой ковшей

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Нория // 2397130
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к элеваторным транспортерам (нория), предназначенным для транспортировки в вертикальном направлении зерна и других сыпучих сельскохозяйственных материалов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым элеваторам, и может быть использовано для транспортирования грузов с увеличенной крупностью кусков
Наверх