Береговая опора v-образной формы для однопролетных сборных мостов

 

(,4 Fi..1

Класс 190, Я № 130533

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л6 78

С. Л. Ворожцов

БЕРЕГОВАЯ ОПОРА У-ОБРАЗН1 Й ФОРМЫ

ДЛЯ ОДНОПРОЛЕТНЫХ СБОРНЫХ МОСТОВ

Заявлено 2 октября 1959 г. за № 640217/29 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ."Г 15 за 1960 г.

Известные береговые опоры У-образной формы для однопролетных сборных мостов, обычно бывают выполнены в виде одного элемента с длиной L, что затрудняет транспортирование их к месту установки и усложняет монтаж.

Описываемая опора не имеет указанных недостатков, а степень сборности конструкции — повышена. Достигнуто это тем, что образующие опору элементы выполнены в виде отдельных установленных на фундаменте и соединенных поверху между собой гибкой тягой наклонных пилонов на одном из которых совместно с дополнительной наклонной стойкой, заанкеренной в теле насыпи, монтирована подферменная площадка и шкафная стенка с крыльями, запущенными в насыпь.

На чертеже изображен фасад моста с предлагаемой опорой и частичный разрез его.

Предлагаемая опора состоит из установленных на фундаменте 1 двух наклонных пилонов 2;и 8, имеющих отдельные точки опоры и соединенных поверху гибкой тягой 4. На эти пилоны опираются все тря балки пролетного строения. К верхнему концу пилона 8 присоединена наклонная стойка 5, заанкеренная в теле насыпи и обеспечивающая неизменяемость всей системы. На пилоне 8 и наклонной стойке 5 смонтирована подферменная площадка б со шкафной стенкой 7 и .крыльями 8, запущенными в насыпь, Предмет изобретения

Береговая опора У-образной формы для однопролетных сборных мостов, отличающаяся тем, что, с целью повышения степени сборности конструкции, образующие ее элементы выполнены в виде отдельных установленных на фундаменте опоры и соединенных поверху между собой гибкой тягой наклонных пилонов, на одном из которых совместно с дополнительной наклонной стойкой, заанкеренной в теле насыпи, монтирована подферменная площадка и шкафная стенка с крыльями, запущенными в насЫпь.

Редактор В. В. Хазова Техред А. А. Камышникова Корректор Г, Е. Кудрявцева

Зак. 6020 Цена 25 коп. Тираж 700

Подп. к печ. 18.VII-60 r. Формат бум. 70Х108 /i6 Объем 0,17 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М, Черкасский пер., д. 2/6.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий .при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Береговая опора v-образной формы для однопролетных сборных мостов Береговая опора v-образной формы для однопролетных сборных мостов 

 

Похожие патенты:

Эстакада // 103844

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях устоев, возводимых при высоких насыпях подходов к мосту

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

Изобретение относится к мостостроению, а именно к строительству мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах, которые расположены на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении при строительстве путепроводов и мостов на автомобильных и железных дорогах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сопряжения моста с насыпью при строительстве мостов и путепроводов на территориях, исключающих сооружение фундаментов глубокого заложения на сваях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сооружения опор моста, в том числе на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных или железнодорожных мостов в сложных инженерно-геологических условиях, например на оползневых геомассивах
Наверх