Вертикальные связи жесткости для возводимых на подводных основаниях сквозных свайных сооружений

 

Класс 84а, 5ю(194 8зю № 131686

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 278

Б. А Хабаров

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ ЖЕСТКОСТИ ДЛЯ ВОЗВОДИМЫХ

НА ПОДВОДНЫХ ОСНОВАНИЯХ СКВОЗНЫХ СВАЙНЫХ

СООРУЖЕНИЙ

Заявлено 4 декабря 1969 г. за Ко 646437/29 в Комитет по делам изобретений и отк1:ытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Мз 17 за 1960 г.

Известные вертикальные связи жесткости для возводимых на подводных основаниях сквозных свайных сооружений, выполненные в виде наклонных гибких тяг или жестких раскосов, шарнирно прикрепленных нижними концами к обоймам, охватывающим сваю, не позволяют фиксировать обоймы на свае в проектном положении с поверхности воды без помощи водолаза.

В описываемых вертикальных связях жесткости этот недостаток устранен тем, что к обойме присоединена нижним концом вертикальная штанга, прикрепляемая к свае верхним своим концом над водой.

На чертеже схематически изображен общий вид вертикальных связей жесткости.

Раскос 1 шарнирно крепится к обойме 2, а к косынке 8 верхнего строения — на болтах или на сварке. Раскосы могут быть гибкими или жесткими. Вертикальная штанга 4 нижним концом жестко присоединена к обойме 2, а верхним — прикреплена к свае 5 над водой.

Для уменьшения расчетной длины штанги 4 она снабжена необходимым по расчету количеством хомутов б, охватывающих сваю и прижимающих к ней штангу 4.

Установку вертикальных связей жесткости производят с плавучих средств. На забитую сваю 5 надевают обойму 2 с прикрепленными к ней раскосом и штангой. По достижении обоймой проектной отметки раскос отводится к противоположной свае и прикрепляется к ней, Одновременно с этим крепится и штанга. Так как при опущенной под воду в проектное положение обойме верхний конец штанги остается над водой, то закрепление этого конца на свае и фиксирование тем самым проектного положения обоймы осуществляется с плавучих средств без помощи водолаза. № 131б86

Предмет изобр етения

1. Вертикальные связи жесткости для возводимых на подводных основаниях сквозных свайных сооружений, выполненные в виде наклонных гибких тяг или жестких раскосов, шарнирно прикрепленных нижними концами к обоймам, охватывающим сваю и могущим скользить по ней, о т л н ч а ю щ и е с я тем, что, с целью фиксирования обоймы на свае в проектном положении с поверхности воды без помощи водолаза, к обой. ме присоединена нижним концом вертикальная штанга, прикрепляемая к свае верхним своим концом над водой.

2. Вертикальные связи жесткости по п. 1, отл и чаю щи ес я тем, что, с целью уменьшения расчетной длины штанги, последняя снабжена необходимым по расчету количеством хомутов, охватывающих сваю и прижимающих к ней штангу.

Редактор М, А. Мрочко Текред А. А. Камышникова Корректор Г. Е. Кудрявцева

Подп. к печ. 17.Х-60 г. Формат бум. 70X108 /16 Объем 0,17 и. л, 1ак. 7796 Тираж 650 Цена 25 коп.; с 1/1-61 г.— 3 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Вертикальные связи жесткости для возводимых на подводных основаниях сквозных свайных сооружений Вертикальные связи жесткости для возводимых на подводных основаниях сквозных свайных сооружений 

 

Похожие патенты:

Эстакада // 103844

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях устоев, возводимых при высоких насыпях подходов к мосту

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

Изобретение относится к мостостроению, а именно к строительству мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах, которые расположены на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении при строительстве путепроводов и мостов на автомобильных и железных дорогах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сопряжения моста с насыпью при строительстве мостов и путепроводов на территориях, исключающих сооружение фундаментов глубокого заложения на сваях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сооружения опор моста, в том числе на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных или железнодорожных мостов в сложных инженерно-геологических условиях, например на оползневых геомассивах
Наверх