Подвеска гусеничной машины

 

Изобретение относится к области транснортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины. Подвеска содержит ноперечную балансирную балку 1, соединенную средней частью с остовом машины, балансиры 3, взаимодействуюш,ие с концами балансирной балки, торсионы 6, расположенные вдоль рам гусеничных тележек и соединенные концами с их балансирами и кронштейнами. При наезде гусеничной тележки на препятствие она перемец:,ается вверх, при этом вес подрессоренных частей передается через балку 1 на балансир 3 и торсион 6, который при этом закручивается до взаимодействия балансира с упором 8. 2 з. п. ф-лы, 2 ил. Ш (Л со CD NP Фi/г./

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1311994 А1 ду 4 В 62 0 55/104

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4066353/31-11 (22) 24.03.86 (46) 23.05.87. Бюл. № 19 (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола (72) Б. Н. Пинигин, В. К. Каюков и А. Д. Газенкамф (53) 629.113.012.85 (088.8) (56) Патент США № 2948347, кл. 180 — 9.5, 1960. (54) ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение надежности подвески гусеничной машины. Подвеска содержит поперечную балансирную балку 1, соединенную средней частью с остовом машины, балансиры 3, взаимодействующие с концами балансирной балки, торсионы 6, расположенные вдоль рам гусеничных тележек и соединенные концами с их балансирами и кронштейнами.

При наезде гусеничной тележки на препятствие она перемещается вверх, при этом вес подрессоренных частей передается через балку 1 на балансир 3 и торсион 6, который при этом закручивается до взаимодействия балансира с упором 8. 2 з. и. ф-лы, 2 ил.

1311994

Формула изобретения

Составитель В. Андреев

Редактор I. Гратнлло Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 1926I19 Тираж 567 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

1!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.

Цель изобретения — упрощение конструкции, повышение ее надежности, блокировка подвески и снижение динамических н а гр узок.

На фиг. 1 дана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1

Подвеска гусеничной машины состоит из поперечной балансирной балки 1, соединенной с остовом машины посредством пальца

2, балансиров 3, связанных с концами балки 1 и закрепленных на трубах 4, расположенных в кронштейнах гусеничных тележек на подшипниках 5 скольжения, торсионов 6, расположенных вдоль рам гусеничных тележек и соединенных посредством шлиц, имеющихся на обоих концах, с трубами 4 и кронштейнами рам гусеничных тележек. Торсионы защищены от воздействия внешней среды кожухами 7.

Закрутка торсионов ограничена жесткими упорами 8.

Подвеска работает следующим образом.

При наезде гусеничной тележки на препятствие она перемещается вверх, вес подрессоренных частей передается через балку 1 на балансир 3, поворачивая его и связанные с ним трубу 4 и конец торсиона 6 г на некоторый угол, при этом происходит закрутка торсиона 6, при больших динамических нагрузках балансир 3 взаимодействует с упором 8, предназначенным для ограничения закрутки торсиона. Для создания прогрессивной характеристики упор 8 выполнен упругим.!

О 1. Подвеска гусеничной машины, содержащая поперечную балансирную балку с торсионными валами, соединенную средней частью с остовом гусеничной машины и опирающуюся концами на рамы гусеничных тележек, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена торсионами и балансирами, шарнирно соединенными с концами балансирной балки и взаимодействующими с упомянутыми торсионами, расположенными вдоль рам гусенич2О ных тележек и жестко закрепленными на их концах.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью блокировки подвески, она снабжена дополнительным упором, расположенным на раме гусеничной тележки под балансиром.

3. Подвеска по п. 2, отличающаяся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, дополнительный упор выполнен упругим.

Подвеска гусеничной машины Подвеска гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гусеничным транспортньЫ средствам, в частности к их подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам с полужесткой подвеской

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам гусеничных тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвески гусеничных транспортных средств
Наверх