Ходовая часть крана мостового типа

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к ходовой части кранов. Цель изобретения - упрощение конструкции и сборки. Ходовая часть содержит колесо 1, установленное на оси 2, концы которой размещены в подшипниках , расположенных в корпусах, состоящих из фланца 4 и стакана 5. Фланец 4 вьтолнен с кольцевым выступом 6, размещенным непосредственно в отверстии 7 вертикальной стенки 8 концевой коробчатой балки 9 и в стакане 5. Вертикальная стенка 8 размещена между торцовьп ш поверхностями фланца 4 и стакана 5. Последние связаны между собой болтами 10. 1 ил. / (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (59 4 В 66 С 9/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3998908/27-11 (22) 18. 12.85 (46) 15.07.87. Вюл. ¹- 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторскии институт подъемно-транспортного машиностроения (72) Д,К.Грабовский, Ю.И.Фатенко и Б.Н.Чех (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1212915, кл. В 66 С 9/10, t984 (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА МОСТОВОГО

-+ (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к ходовой части кранов.

Цель изобретения — упрощение конструкции и сборки. Ходовая часть содержит колесо 1, установленное на оси 2, концы которой размещены в подшипниках, расположенных в корпусах, состоящих из фланца 4 и стакана 5. Фланец 4 выполнен с кольцевым выступом

6, размещенным непосредственно в отверстии 7 вертикальной стенки 8 конце вой коробчатой балки 9 и в стакане 5.

Вертикальная стенка 8 размещена между торцовыми поверхностями фланца 4 и стакана 5. Последние связаны между Щ собой болтами 10. 1 ил.

13235

Формула изобретения

Составитель М.Москалец

Техред И.Попович Корректор З.Бутяга

Редактор Ю. Середа

Заказ 2927/27 Тираж ?20 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к,подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовой части крана.

Цель изобретения — упрощение конструкции и сборки.

На чертеже схематически представлена ходовая часть крана.

Ходовая часть крана содержит колесо 1, установленное на оси 2, концы которой размещены в подшипниках 3. 10

Последние расположены в корпусах, состоящих из фланца 4 и втулки 5.

Фланец .4 выполнен с кольцевым выступом 6, размещенным непосредственно в отверстии 7 вертикальной стенки 8 15 концевой коробчатой балки 9 и во втулке 5. Вертикальная стенка 8 размещена между торцовыми: поверхностями фланца 4 и втулки 5. Последние связаны между собой болтами 10, а втулка 20

5 фиксируется относительно стенки 8 штифтами 11.

Узел ходовой части работает следу-. ющим образом. 25

Нагрузка от колеса 1 через ось 2 (или вал 2) и подшипники 3 передается на втулки 4. Далее усилие передается через выступ 6, плотно посажен- ° ный в отверстие 7 на стенку 8 кон- ЗО цевой балки 9.

19 2

При сборке узла ходовое колесо 1 в сборке с осью (валом) 2, подшипниками 3 и втулками 5 закатываются в; концевую балку 9, поворотом втулок 5 добиваются совпадения отверстий в стенке 8 и втулке 5 для установки штифтов 11. После установки штифтов устанавливают фланцы 4 и крепят их к втулкам 5 болтами 10.

Ходовая часть крана мостового типа, содержащая коробчатую балку, внутри которой установлено колесо и в вертикальных стенках которой выполнены отверстия, в которых смонтированы стаканы с расположенными в них подшипниками для оси колеса и при-, крепленными к ним с одной стороны фланцами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и сборки, фланец каждого стакана выполней о кольцевым выступом, расположенным в отверстии вертикальной стенки балки с частичным расположением в полости стакана и с возможностью опирания упомянутой стенки, размещенной между торцовыми поверхностями фланца и стакана, на указанный выступ.

Ходовая часть крана мостового типа Ходовая часть крана мостового типа 

 

Наверх