Патент ссср 231431

 

23I431

ОПИСАНИ Е

И ЗО Б РЕТЕ НИ%

К ПАТЕНТУ

Сотое Саввтввив

Содиалистичвокив

Республик (-",оЕсоюзнат1 1

-т .;, II-. чео1тб1ВВ ч ". 1 1 О Е Н

У

Зависимый от патента ¹â€”

Кл. 35b, 1/03

Заявлено 28.Х.1966 (¹ 1109343, 27-11) МПК В 66с

Приоритст 30.Х.1965 г.

Комитет ло делам иаабретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.873:629.11.011. .11:621,88(088.8) Опубликовано 15.Х1.1968. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 24.III.1969

Лвторы изобретения

Иностранцы

Герхард 1ттайнельт и Зигрид Шмидер (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

ФЕБ Швермашиненбау С. М. Киров (Германская Демократическая Республика) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЬ|ТИЯ ОСЕВОЙ ПОЛОСТИ

ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ

Предмет изобретения

Известны устройства для перекрытия осевой полости ходовой тележки, смонтированные на нижнем поясс ее рамы, содержащие прижимные планки, фиксируемые яа раме при помощи крепежных деталей.

Отличительная особенность предложенного устройства заключается в том, что одни из прижимных планок, например промежуточl:ûå, закреплены по краям осевой .полости рамы и выполнены с поперечными пазами на нижней и верхней поверхностях. Другие планки, например соединительные, выполнены с выступами, входящими в соответствующие пазы проме>куточных планок.

Благодаря этому равномерно распределяются нагрузки в нижнем поясе рамы.

Кроме того, между, промежуточными планкaìè расположена дополнительная планка

1-образной формы, состыкования с промежуточными и связанная с соединительными планками. Одни из выступов соединительных планок опираются на внутреннис стороны дополнительной планки, я другие располо>кены в поперечных пазах промежуточных планок.

На фиг. 1 изобра>кено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то >ке, с дополнительной планкой, На нижнем поясе 1 рамы 2 ходовой тележки жестко закреплены одни из прижимных планок >, являющиеся промсжуто ными. Другие концы этих планок связаны с полость1о4 рамь1. Нижние и верхнис поверхности промежмточных планок сна ожены lloIIc I>c -Illû. if f1 пазами а. в которые входят соответствующие выступы б соединительных,планок 5. CoczIIHIIтельные планки связаны между собой oo;ITOвыми соединениями 6.

Между планками > расположена дополни10 тельная планка 7 1-образной формы. Эта планка состыкована с концами промсжуточHbIx планок H связана с соединительными планками 5 болтовыми соединен 1ями 6. Одни из выступов соединительных планок опирают15 ся на внутренние стороны пла 11;11 7, и другие расположены в поперечных пазах планок,>.

Для перекрытия осевой полости ходовой т лежки на промежуточные или ня промежуточныс и дополнительную планки устанявлива20 ют сосдппитсльные планки 5, которые зятем соединяют болтовыми соединениями 6, тем самым зажимая промеж To÷íûc и lff промсжуточныс и дополнительную планки.

1. Устройство для перекрытия осевой полости ходовой тележки, смонтированное на

231431

Усг.2

Составитель 3. Шумова

Техред Т. П. Курилко Корректор А, П. Татаринцева

Редактор Т. Рыоалова

Заказ 308/12 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапуновгь 2 гнижнем поясе ее рамы, содержащее .прижимные планки, фиксируемые на раме посредством крепежных деталей, отлича ои1ееся тем, то, с целью равномерного распределения нагрузки в нижнем поясе рамы, одни из прижимных планок, как промежуточчые, закреплсны по краям осевой полости рамы и выполнены с поперечными пазами на нижней и верхней поверхностях, а другие, как соединительные, выполнены с:выступами, входящими гв соответствующие пазы промежуточных планок.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что между промежуточными планками расположена дополнительная планка I-образной формы, состыкованная с первыми и связанная с соединительными планками, одни из выступов которых опираются на внутренние стороны этой планки, а другие расположены в по10 перечных пазах промежуточных планок.

Патент ссср 231431 Патент ссср 231431 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к ходовой части кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх