Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности работы. Соединительная головка состоит из корпуса 1 с замком 2 и перегородкой 3, уплотнительного кольца 4 с седлом 5, выполненным в виде цилиндрической выточки. На периферийной части цилиндрической выточки выполнены пазы 6. В цилиндрической выточке кольца 4 установлен обратный клапан 7 с направляющим хвостовиком 8, который прижимается к седлу уплотнительного кольца с помощью пружины 9. К полости 10 головки .подводится давление сжатого воздуха. Под действием пружины 9 и давления сжатого воздуха в полости 10 обратный клапан 7 входит в цилиндрическу ю выточку и прижимается к седлу 5. 3 ил. 7/ 14) (риг.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А2 (») 4 В 60 Т 17/04 й11 1," 1 (, g

С:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1147623 (21) 4063305/30-11 (22) 14, 03, 86 (46) 07.08.87. Бюл. !(29 (71) Винницкий проектно-конструкторский технологический институт гидроагрегатов (72) И.М.Козача, Е,А.Малясов, Э,M,Õoìèí, И,И,Бергер и Ю.Е,Черный (53) 629.113-59 (088, 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1147623. кл, В 60 Т 17/04, 1984, (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транс— портному машиностроению, Цель изобретения — повышение надежности и долговечности работы. Соединительная головка состоит из корпуса 1 с замком 2 и перегородкой 3, уплотнительного кольца 4 с седлом 5, выполненным в виде цилиндрической выточки, На периферийной части цилиндрической выточки выполнены пазы 6. В цилиндрической выточке кольца 4 установлен обратный клапан 7 с направляющим хвостовиком 8, который прижимается к седлу уплотнительного кольца с помощью пружины 9. К полости 10 головки .подводится давление сжатого воздуха.

Под действием пружины 9 и давления сжатого воздуха в полости 10 обрат- д ный клапан 7 входит в цилиндрическую

Ю выточку и прижимается к седлу 5. 3 ил.

1 132823

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов тракторов, предназначено для соединения

Ч 5 тормозных систем тягача и прицепов и является усовершенствованием известной головки по авт. св. 11 1147623, Цель изобретения — повышение надежности и долговечности работы, l0

На фиг, 1 изображена соединительная головка, общий вид; на фиг,2 — узел

I на фиг.1 (сопряжение уплотнительного кольца с обратным клапаном); на

) фиг,3 — вид Л на фиг.2 (сопряжение клапана с уплотнительным кольцом), Соединительная головка состоит из корпуса 1 с замком 2 и перегородкой

Э, уплотнительного кольца 4 с седлом

5, выполненным в виде цилиндрической выточки, на периферийной части которой выполнены пазы 6, В цилиндрической выточке уплотнительного кольца 4 установлен обратный клапан 7 с направляющим хвоcToBHKQM 8, KoTорый прижимается к седлу уплотнительного кольца с помощью йружины 9. К полос1ти 10 соединительной головки подводится давление сжатого воздуха, Соединительная головка работает следующим образом.

Под действием пружины 9 и давления сжатого воздуха в полости 10 обратный клапан 7 входит в цилиндрическую выточку и прижимае T col K ceдлу 35

5 уплотнительного кольца 4. В результате того, что обратный клапан 7 упирается в плоскость седла 5 и боковую

6 2 стенку цилиндрической расточки уплотнительного кольца 4, последнее предохраняется оу выдувания при воздействии давления сжатого воздуха со стороны полости 10. При подсоедине". нии прицепа толкающим штифтом его головки обратный клапан 7 перемещается вниз, не выходя за пределы цилиндрической выточки уплотнительного кольца 4, и сжатый воздух иэ магистрали тягача через пазы 6 поступает в магистраль прицепа. Размещение обратного клапана 7 в цилиндрической выточке уплотнительного кольца 4 предохраняет последнее от выдувания при воздействии на него давления сжатого воздуха.

Формула изобретения

Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средс гва по авт. св, В 1147623, отличающая ся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности работы, седло обратного клапана в торцовой части уплотнительно. го кольца выполнено в виде цилиндриеской выточки, при этом,на периферийной части цилиндрической выточки выполнены пазы, обеспечивающие связь магистрали тягача с магистралью при- цепа при открытом обратном клапане, а дно цилиндрической выточки и пазов расположено на одном уровне от торца кольца на расстоянии, большем хода обратного клапана, 1328236

Составитель С,Макаров

Редактор М.Бланар Техред А.Кравчук Корректор М,Шароши

Заказ 3440/22 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительным головкам для пневматических тормозных систем транспортных средств, преимущественно тягачей

Изобретение относится к пневматическим тормозным приводам транспортных средств, в частности к соединительным головкам для пневматических магистралей

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх