Переводная стрелка

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и повышает надежность в работе переводной стрелки конвейера. Стрелка включает механизм перевода пера с продольной штангой 4, которая связана с управляемым поводком 5 со стопором 8. Рядом с поводком 5 на оси 10 установлен второй поводок 11 со стопором 12. Поводки 5 и 1I соединены тягой 13, которая связана с поводками 5 и 11 шарнирами 14 и 15. Оси шарниров 14 и 15 расположены на разной высоте одна относительно другой. При команде переключения пера стрелки включается стопор 8 или 12. Поводок 5 поворачивается на оси 7, а поводок II - на оси 10. Поводок 5 сообш,ает штанге 4 поступательное движение против направления движения сцепа. Поводок 11 воздействует на поводок 5 через тягу 13, но выше оси 7 поворота и сообщает штанге 4 движение в ту же сторону , что и движение сцепа. 3 ил. i (Л со со ел СП О5 N0 i6 Фиг.2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 65G 17 30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1258780 (21) 4045668/27-03 (22) 28.03.86 (46) 07.09.87. Бюл. № 33 (71) Автомобильный завод им. Ленинского комсомола (72) Ш. Л. Гильман, Л. М. Шварц, Ю. И. Павлов и Б. Е. Зильбер (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1258780, кл. В 65 G 17/30, 1985. (54) ПЕРЕВОДНАЯ СТРЕЛКА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и повышает надежность в работе переводной стрелки конвейера. Стрелка включает механизм перевода пера с продольной штангой 4, кото„„SU„„1335516 А 2 рая связана с управляемым поводком 5 со стопором 8. Рядом с поводком 5 на оси 10 установлен второй поводок 11 со стопором 12.

Поводки 5 и 11 соединены тягой 13, которая связана с поводками 5 и 11 шарнирами 14 и 15. Оси шарниров 14 и 15 расположены на разной высоте одна относительно другой. При команде переключения пера стрелки включается стопор 8 или 12. Поводок 5 поворачивается на оси 7, а поводок 11 — на оси 10. Поводок 5 сообщает штанге 4 поступательное движение против направления движения сцепа. Поводок ll воздействует на поводок 5 через тягу 13, но выше оси 7 поворота и сообщает штанге 4 движение в ту же сторону, что и движение сцепа. 3 ил.

1335516

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к переводным стрелкам конвейеров, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1258780.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 показана стрелка, общий вид;

»а фиг. 2 — вид А на фиг. 1 (взаимодействие тележечного сцепа на первый по ходу движения поводок); на фиг. 3 — то же, при взаимодействии со вторым по ходу движения поводком.

Переводная стрелка состоит из участков прямого и примыкающего 2 путей, пера 3 стрелки. Механизм перевода пера содержит продольную штангу 4, которая с одной стороны связана с управляемым поводком 5, соединенным пальцем 6 со штангой 4, и имеет возможность поворота относительно оси 7 на конвейере. Поводок снабжен приводным стопором 8. Штанга 4 с другой стороны после разветвления стрелки связана с помощью кинематической передачи 9 с пером 3 стрелки. Рядом с поводком 5 на оси 10 на конвейере установлен еще один поводок 11, конструктивно аналогичный первому, также содержащий стопор 12. Поводки 5 и 11 соединены тягой 13, которая связана с поводками шарнирами 14 и 15. Оси этих шарниров расположены одна выше (шарнира 14), другая ниже (шарнира 15) осей 7 и 10 поворота поводков. Головная тележка 16 грузового сцепа конвейера снабжена штырем, установленным с возможностью воздействия на поводки 5 и 11.

Переводная стрелка работает следующим образом.

Перо 3 находится в одном из двух фиксируемых положений. Стопоры 8 и 12 отключены и поводки 5 и 11 находятся в положениях, определяемых штангой 4. При прохождении грузовых сцепов через адресоопределитель следует команда на переключение пера стрелки. Эта команда включает соответствующий стопор 8 или 12 поводков 5 и 11. При проходе передней тележки 16 сцепа штырь 17 воздействует на соответствующий поводок, если он уже не находился в нужном положении. Поводок 5 поворачи-!

5 вается на оси 7, а поводок 11 — на оси 10.

При этом поводок 5 сообщает штанге 4 поступательное движение против направления движения сцепа, а поводок ll воздействует на поводок 5 через тягу 13, но выше оси поворота 7 и сообщает штанге 4

20 движение в ту же сторону, что и движение сцепа. Штанга через кинематическую передачу 9 переводит перо стрелки в соответствующее положение.

Формула изобретения

Переводная стрелка по авт. св. № 1258780 отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена вторым поводком, размещенным рядом с первым поводком, связанным с ним посредством шарнирно установленной тяги, при этом оси шарниров тяги расположены на разной высоте одна относительно другой.

1335516

Составитель Ю. Юрченко

Редактор Л. Расторгуева . Техред И. Верес Корректор A. Тяско

За каз 3796/20 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Переводная стрелка Переводная стрелка Переводная стрелка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и м

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при исследованиях установившихся режимов работы транспортирующих машин

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к транспортирующим машинам, в частности к конструкциям ковшовых элеваторов (норий) для вертикального перемещения сыпучих материалов, и может быть использовано для подъема материала в машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной, химической и др

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к промышленно у транспорту

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и позволяет повысить надежность работы
Наверх