Переводная стрелка

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель - повышение надежности работы. Переводная стрелка включает прямой 1 и при.Мьгкающий 2 участки ходовых путей, поворотное на оси 4 перо 3 стрелки, приспособление для перевода пера 3 с хвостовиком 5, рычажно-пружинный фиксатор 6 и электромагнитные стопоры 7. Приспособление для перевода пера 3 выполнено в виде поворотных на вертикальных осях 8 двуплечих рычагов (Р) 9 и 10 Г-образной формы с подпружиненными штоками 11 и 12. Каждый Р установлен с возможностью поочередного взаимодействия с хвостовиком 5 и участком .ходового путп 1 или 2. Электромагнитные стопоры 7 установлены с возможностью удержания П1ТОКОВ 11 и 12 в подпружиненном состоянии. Хвостовик 5 пера 3 имеет вертикальные пальцы 17 и 18 для взаимодействия с плечами Р 9 или 10. Перо 3 стрелки удерживается в одном из положений при помощи фиксатора 6. При движении тележечного сцепа по прямому участку пути 1 Р 9 перекрывает этот путь и удерживается в этом положении подпружиненным HJTOKOM 11. При этом другое плечо Р 9 взаимодействует с пальцем 17 хвостовика 5. В таком положении направляющий ролик 20 сцепа 19 отводит плечо Р 9 с ходового пути. Шток 11 сжимает свою пружину, а Р 9 удерживается стопором 7, который в момент удержания все время обесточен . 1 3. п. ф-лы, 5 ил. а (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО!1ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄ SUÄÄ 1465372

А1 (51) 4 В 65 G 17/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2I) 4210912/27-03 (22) 17.03.87 (46) 5.03.89. Бюл. № 10 (71) Автомобильный завод им. Ленинского комсомола (72) Б. В. Афонин, Ш. Л. Гильман, Л. М. Шварц и Б. Е. Зильбер (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 710876, кл. В 65 G 17/30, 1976.

Авторское свидетельство СССР № 1258780, кл. В 65 G 17/30, 1984. (54) ПЕРЕВОДНАЯ СТРЕЛКА (57) Изобретение относится к под ьем нотранспортному машиностроению. Цель повышение надежности работы. Переводная стрелка включает прямой 1 и примыкающий 2 участки ходовых путей, поворотное на оси 4 перо 3 стрелки, приспособление для перевода пера 3 с хвостовиком 5, рычажно-пружинный фиксатор 6 и электромагнитные стопоры 7. Приспособление для перевода пера 3 выполнено в виде поворотных на вертикальных осях 8 двуплечих рычагов (P) 9 и 10 Г-образной формы с подпружиненными штоками 11 и !2. Каждый

P установлен с возможностью поочередного взаимодействия с хвостовиком 5 и участком ходового пути 1 или 2. Электромагнитные стопоры 7 установлены с возможностью удсржания штоков 11 и 12 в подпружиненном состоянии. Хвостовик 5 пера 3 имеет вертикальные пальцы 17 и 18 для взаимодействия с плечами Р 9 или 10. Перо

3 стрелки удерживается в одном из положений при помощи фиксатора 6. При движении тележечного сцепа по прямому участку пути 1 P 9 перекрывает этот путь и удерживается в этом положении подпружиненным штоком 1!. При этом другое плечо

Р 9 взаимодействует с пальцем 17 хвостовика 5. В таком положении направляющий ролик 20 сцена 19 отводит плечо P 9 с ходового пути. Шток 11 сжимает свою пружину, а Р 9 удерживается стопором 7, который в момент удержания все время обесточен. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.

Вид б

1465372

Изобретение относится к подъемно-тран.:спортному машиностроению, а именно к переводным стрелкам ходового пути подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано в подвесных конвейерных системах.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 показан общий вид перевод1 ной стрелки; на фиг. 2 -- вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2 в положении стрелки «на поворот»", на фиг. 4 — вид Б на фиг. 2 в положении стрелки «прямо»; на фиг. 5 — сечение В-В на фиг. 3.

Переводная стрелка состоит из участков прямого ходового пути 1 и примыкающего к нему под углом отводному участку 2

: ходового пути, пера 3 стрелки, поворотного

: на оси 4. Перо 3 стрелки оснащено хвос :,товиком 5 и связанным с ним шарнирно рычажно-пружинным фиксатором 6. Кроме

,.того, переводная стрелка имеет два электро магнитных стопора 7. Приспособление для перевода пера стрелки выполнено в виде, поворотных на вертикальных пальцах 8 двуплечих рычагов 9 и 10 с подпружиненными штоками 11 и 12 и шарнирно связанных между собой посредством пальца 8. Рычаги

9 и 0 выполнены Г-образной формы, причем плечи !3 и 14 перекрывают соответствующие участки ходового пути, а друтие плечи

15 и !6 взаимодействуют с пальцами 7 и 18 хвостовика. Перемещаемый по ходовому пути тележечный сцен 19 оснащен исправляющими роликами 20.

Переводная стрелка работает следуюгцпм образом.

Перо 3 переводной стрелки удерживается в одном из положений при помощи рычажно-пружинного фиксатора 6. При положении стрелочного перевода «прямо», т.е. когда тележечный сцен 19 перемещается по прямому участку ходового пути 1, при этом рычаг 9 плечом 13 перекрывает прямой путь 1 и удерживается в этом положении при помощи подпружиненного штока

11. Другое плечо 15 рычага 9 взаимодействует с пальцем хвостовика 5. Когда тележечный сцеп !9 проходит по прямому участку 1 ходового пути, его направляюгций ролик 20 отводит плечо !3 рычага 9 с ходового пути. При этом шток 11 сжимает свою пружину и рычаг 9 удерживается в таком положении электромагнитным стопором, 7, который в момент удержания все время обесточен. Второе плечо 15 в этом поло5

50 женин рычага 9 отходит от пальца 17 хвостовика 5.

Если следующий тележечный сцеп 19 нужно пропустить по прямому участку 1 ходового пути, то перо 3 стрелочного перевода не переводится. При необходимости перемещения тележечного сцепа !9 по примыкающему отводному участку 2 ходового пути на электромагнитный стопор 7, удерживающий рычаг 10, подается напряжение и электромагнитный стопор 7 освобождает рычаг 10, а подпружиненный шток 12 поворачивает рычаг 10. Последний через палец

l8 на хвостовике 5 поворачивает перо 3 стрелочного перевода в положение стрелки

«на проход». При этом преодолевается сопротивление рычажно-пружинного фиксатора 6 и рычаг 10 плечом 14 перекрываез примыкающий отводной участок 2 ходового пути. Проходящий по примыкающему отводному участку 2 ходового пути тележечный сцеп 19 взводит рычаг 10 и ставит его на электромагнитный стопор 7. Для следующих тележечных сцепов примыкающий ходовой путь открыт, а прямой участок 1 ходового пути закрыт. Для обеспечения прохода тележечного сцепа 19 по прямому участку 1 ходового пути перо 3 стрелочного перевода переводится в нужное положение.

Формула изобретения

1. Переводная стрелка, включающая прямой и HpHMblKBfolll,èé участки ходовых путей, поворотное на оси перо стрелки, приспособление перевода пера, с хвостовиком и рычажно-пружинным фиксатором и электромагнитные стопоры, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, приспособление перевода пера выполнено в виде поворотных посредством вертикальных осей двуплечих рычагов с подпружиненными штоками, связанными между собой посредством пальцев, при этом каждый двуплечий рычаг установлен с возможностью поочередного взаимодействия с хвостовиком пера и перекрытия соответствующего участка ходового пути, причем электромагнитные стопоры установлены с возможностью удержания штоков в подпружиненном состоянии.

2. Переводная стрелка по н. 1, отличающаяся тем, что хвостовик пера имеет вертикальные пальцы для взаимодействия с плечами двуплечих рычагов.

3. Переводная стрелка по и. 1, orëè÷àþигаяся тем, что каждый;.вуплечий рычаг выполнен Г-образной формы.

1465372!

465372

Составитель К). Юр >сино

1 ел;>ьтор О. 1:иссиных Те>(рел И. Верее Корректор Н, Король

:5l! к((а 85. 3> 24 Тираж 722 1 они исное

ВН11111! II I (>(i,èð тв(ffff(>(î f (3vf: пта ff(> изо(>рс(сниич и о скрытиям ири Г КН 1 (:(:(:Р

i! 3(l35, Моска>, Ж 35, Р»уи>ск lff н»(ь, л. 4>5

11;>ни>нь лет>«*нио-иал;>тс. Il (f(èf! > (). l(>ff!f f f « I!а1(f>T>, с. 3 ilail (>род, с I. ГB> >I>ff fl. (>!

Переводная стрелка Переводная стрелка Переводная стрелка Переводная стрелка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к промышленно у транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и повышает надежность в работе переводной стрелки конвейера

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и м

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при исследованиях установившихся режимов работы транспортирующих машин

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к транспортирующим машинам, в частности к конструкциям ковшовых элеваторов (норий) для вертикального перемещения сыпучих материалов, и может быть использовано для подъема материала в машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной, химической и др

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить производительность за счет удобства загрузки отходов на нижнюю ветвь бесконечной тяговой цепи

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам
Наверх