Глушитель шума газового потока

 

Изобретение может быть использовано для глушения шума при пульсирующем выхлопе сжатого воздуха из реверсивных золотниковых распределителей в поршневых приводах двустороннего действия или в пневмогидравлических насосах-мультипликаторах. Цель изобретения - повышение эффек9 1 3 9 L тивности гая1ения шума при пульсирующем вых.аопе. Для этого дросселирующие кольца 8 установлены вплотную и выгголнены из высокоэластичного материала. Соотношение между внутренним диаметром 0 кольца 8 и наружным диаметром 1) перфорированной трубы 3, определяющее предварительный натяг кольца, равно 0,96-0,98. Диаметр с) сечения кольца 8 равен (0,08- 0,12)D,, а длина L,. перфорированного х-частка трубы 3 - (0,6-1,6)ит. Часть энергии теряется при деформации колец и трении в щелях, а дальнейшее глушение шума происходит вследствие смешивания потока, прошедшего трубу 3, с потоком, прошедшим через пористый материал заглушки 5. 1 ил. dK 8 / S (Л со 4 СО о 4 00 ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СООИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51? 4 F 01 N 1/00 Р 16 !. 5э/О-

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЬХЕ "3

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 dye 8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3981334/25-06 (22) 26.11.85 (46) 07,10.87. Бюл ° N -37 (72) В.Н, Пастушенко, Б.Д. Шахлевич и Г.И, Динер (53) 621.646(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 819373, кл. F 01 N 11/00, 1980, (54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ГАЗОВОГО ПОТОКА (57) Изобретение может быть использовано для глушения шума при пульсирующем выхлопе сжатого воздуха из реверсивных золотниковых распределителей в поршневых приводах двустороннего действия или в пневмогидравлических насосах-мультипликаторах.

Цель изобретения — повышение эффек„„SU„„1343048 А 1 тивности гашения шума при пульсирую— щсм выхлоп». Для этого дросселируюшие кольца 8 установлены вплотную и выполнены из высокоэластичногo материала. Соотношение между внутренним диаметром П кольца 8 и наружным диаметром 1) перфорированной трубы 3, определяющее предварительный натяг кольца, равно 0,96-0,98. Диаметр

Ч„ сечения кольца 8 равен (0,080,12)D,, а длина 1,, перфорированного частка трубы 3 — (0,6-1,6)D.. Часть энергии теряется при деформации колен и трении в щелях, а дальнейшее глушение шума происходит вследствие смешивания потока, прошедшего трубу

3, с потоком, прошедшим через порис3 тый материал заглушки 5. 1 ил.

1 3л 30л 8

И to()pi 1 < 1!11 1(<>< и гг)< к мацп(н )с Tp()(f(IIE<) Н l 1< 11<)< ти 1 ; 1 . (у!((И с jlITМ

:Ii)"..!а Г 1 l<)11()1 О 11()ток«) 1! Mo)tl(T ()f tTE

И С ! ОЛ Ь 3 O B «H Î JI!1!I I .!!:! l < Н И Я 11! У) « 1 1 P! l пуз!1 гирующеы 13!.!х(1,>!(г w«T()r <) н ) 3, ty— х;3 и 3 p (tt < po I! В 1(1 I)i 3 О?1<)тник Оных р«с

П P V!t < !IH T< I(!! Н tl < )Pl!!il(T E3hIX ПРИ Б(П IХ

Д В Ч Х С I A P O! I i (. Г < ) t t <, (т Н 1 Я И <3 И 13 П Н < В мО Ги Ip;l!l lич((к t tx 11«г o(I )(-мч:Iь тип 1 ив

КЛ (OPITÕ.

1jс . Iь li зo<)p(1 (llин повышенис. эф >с кти?зн(гти 1 «щения шума при пульс ируlnl!I(iì !н :.

Ва !еp T(, ..(редгтавлен Гл)лцитель, ((O1)

1 р«c(lo 1()>t.< на перфорированная труба э г Входным к;и(алом 4 с одной стороHbl и T«ãttótj(ti< и з и.) пористого матери«л«, з«кр(!!ГI(ttí<:r(г«йкой 6, г. друГой стсзрон(.!.

Перфор;1ция н«трубс. 3 выполнена в в((Л(: отдел?,?<Мх у эких прорезей 7 .

Па ttapy)f Etu(I и(;В рхиости трубы 3 расположс и д))<)-г с лирующий элемент, состояшии 1 уг >1н< н.(е;(ных вплотную

ДРУГ li,i(>) . У к )леli 83 выполненных из высоком-(г ти . < О м«териала, с относител?н! IM у,IJ!!!.(е (и м при разрыве, равном 2(0-4()0i., Дро< сс лирующии элемен может CiblTE образс В:?н так>(<е спир«льной навивкой

p(çèEToII()!-î li нура (жгута) с витками, располож< Etftb!MI» вплотную друг к цругу.

Труб«3 =акре((лена с торцз корпус а 1 при пом<>щи Гайки 9. С противоrIoJlo)f.!To(t .тор оны корпус t глушителя слабжеH к«мс<). и !О смешения и патрубком 11 c ныэ(>дным к«налом 12.

При этом г <>o E«>II(efTHe между Внутренним )(иамс Гр )м кольца 8 и наружным пи«метром (!срфорированной трубы 3, ОПРЕД<ЛЯЮЩС(;(РЕДИ«РИтЕЛЬНЫй НатЯГ к. льца H.„óo T()Et< нл "ilo в пределах

D „=- (0,96-0,98) 1),, При D Ä ) 0,98 D между >.с) IE t(îbl 8 и трубой 3 возможен зазор, сн;(жающий потери энергии, и )глощаемыс ь О .I,цс м. При D 0,96 D кольц< 8 с l «нови 1 ся жестче и мс lib(lip

110ГЛО(ца< т )н(зpl ии, В об<)их (лучаях

ЗффЕКтll!

Глушитель шума газового потока, содержащий ци ?индрический корпу с выходным каналом, установленную в корпусе перфорированную трубу с заглушкой и входным каналом и дроссе3 лирующие к<>льца, устаHQIJëåнные на трубе н зоне (зерфорации, о т л и а I<) шийся тем, что, с целью (зовь(шен((я эффективности гашения шума при пу.п1(ирующем выхлопе, кольца ус4(> тановлены 1<пчотную и выполнены иэ

vbj >коэласти зного материала, а размеры трубы и колец выбираются из следувших гООтношений:

4<- 1), 3

0,96-0,98

0,8-0, 12, 5() 1,т

0 6-1 6

1) внутренний диаметр кольна; диаметр сечения кольца, наружный диаметр трубы; длина перфорированного учасчк« трубы, Где D, с1„

LT

Глушитель шума газового потока раб<>тает следующим образом, При нь!клопе газовый поток (сжатый

Воздух) поступает через входной каI) нал л> в перфорированную трубу 3. Здесь часть потока проходит через пористый материал заглушки 5, а часть— через прорези 7 в трубе 3, воздейст)р E3yeT на высокоэластические кольца 8, растягивает их и проходит через образовавшиеся щели между ними.

Часть энергии при этом теряется на деформац!(ю колец и на трение в

15 узких щелях. Дальнейшее глушение шума газового потока происходит вследствие перемешивания отдельных струй между собой, а также вследствие смешивания в камере 10 потока, прошедэ() щего перфорированную трубу 3 с набором высокоэластичных колец 8 (пфи этом сглаживаются пульсации и происходит частичная интерференция), с потоком, прошедп!им через пористый мате35 риал заглушки з,

Глушитель шума газового потока Глушитель шума газового потока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в напорных системах вентиляции

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и Г1о:(во

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность глушителя путем упрощения монтажа и оптимизации его компоновки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для более эффективного глушения шума выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания
Наверх