Транспортная система

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для н тания с/каты.м возду.чо.м силовых цилиндров нриснособлений-епутникоБ, и может быть исполь зовано в автоматических и поточных линиях . Цель изобрет ения - повышение надежности в работе за счет непосредственного ги1тания приснособлений-спутников от источника сжатого воздуха. В транспортере приспособления-сиутники связаиы один с други.м двумя цепями, охватываюнщми ве- .домые и ведуш,ие звездочки, последние закреплены , на нриводном валу. С приводным валом скреплен диск 13. в которо.м выполнены радиальные расточки 14, в каждой из которых установлен с возможностью перемещения штуцер 15. В нижней части штуцера 15 выполнен толкатель 20, проведенный с зазором сквозь канал 21 и имеющий возможность взаимодеГ1ствия с ноджимаемым пружиной 22 И1ариком 23 запорного клапана 24. В процессе кругового иеремешения приспособлений-спутников вокруг ведуших звездочек и диска 13 ниппе,1я 30 западают в сферические углублення 16, прижимаются к уплотненпям 17, а каждый из И1туцеров 15, сжимая пружину 22, перемеп ается к оси диска 13. 2 ил. оо О1 СП 4; О5 Фиг. 1 12 1Г

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 В 23 Я 7/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 4069421, 25-08 (22) 26.05.86 (46) 30.! 1.87 Бюл. Хо 44 (71) Всесоюзный проектно-технологический институт энергети Ioñêîãî машиностроения (72) Л. А. Бенин (53) 62-229.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 772811, кл. В 23 Q 7/14, 1979. (54) ТРАНСПОРТ11АЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для питания сжатым воздухом силовых цилиндров приспособлений-спутников, и может оыть исполь зовано в автоматических и поточных линиях. Цель изобретения — повышение надежности в работе за счет непосредственного питания приспособлений-спутников от источника сжатого воздуха. В транспортере

ÄÄSUÄÄ 1355446 А1 приспособления-спутники связаны один с другим двумя цепями, охватывающими всдомые и ведущие звсздочк| . последние закреплены на приводном валу. С приводным валом скреплен «гск 13, в котором вы inлнсны радиальные расточкн 14, в каждой из которых установлен с возможностгио перемещения штуцер 15. В нижней части штуцсра

15 выполнен толкатсль 20, проведенный с зазором сквозь ка на. l 21 и IIII< Inlll,lili возможность взаимодействия с поджимасмым пружиной 22 шариком 23 запорного клапана 24. В процессе кр) гового псрсмс цсния приспособлений-спутников вокруг ведущих звездочек и диска 13 ниппеля 30 западают в сферические углубления 16, прижимаются к уплотнениям 17, и каждый из штуцсров 15, сжимая пружину 22, перемещается к о ll диска 13. 2 ил.!

305446

Изобретение относится K машиностроению, а именно к устройствам Лля питания сжатым воздухом силовых цилиндров приспособлений-спутников, и может быть использовано в автоматических и поточных линиях.

Целью изобретения является повышение надежности работы 33 счет непосредственного питания приспособлений-спутников от источника сжатого воздуxd.

На фиг. 1 изображена схсм2 автоматической линии с приспособлениями-спутниками; на фиг. 2 — совмсгценные разрезы Л-А, Б-Б на фиг. 1 .

Устройство содержит цепной вертикальны и 3 ам кнмтьп1 Tpa 2 etio pTpp 1, в KQTopoxf приспособления-clióòíèêè 2 связаны друг с другом двумя цепями 3, охватыв IfoLLIII»H ведомые 4 и ведущие 5 звездочки. Последние закреплены iia приводном валу 6, соединенном посредством зубчатой передачи 7 с приводом 8. Вдоль осн вала 6 вышглнен возлуховодный канал 9, с которым соединена вращающаяся часть возлухоподводягцей муфты 10, закрепленной на стойке 11 и соединенной трубопроводом 12 с цеховой магистралью сжатого возлуxà !не показана).

С валом б скреплен диск 1.3, в котором вы-полнены радиальные расточки 14, в каждой из KoTopbfx cTa f10 I3.101! с возможность10 перемещения штуцер 15. В нижней части штуцера 15 выгголнен толкатель 20, проведенный с зазором скво-ь канал 21 и имеющий воз- ЗО можность взаимодействия с 1юджимаемым пружиной 22 шариком 23 запорного клапана 24. Последний каналом 25 соединен с осевым каналом 9 вала б. Пружиной 26 1итуцер 15 иолжимается к бурту 27, при этом шарик 3 пружи1юй 26 дослан до гнезда 28

H запирает f(aHa.ff 25. В HHiKHB>t 13CTff каждого из приспособлений-спутн1:.ков 2 на сферическом соединении 29 установлен ниппель 30, поджимасмый с fcTflpcx сторон компе11сирующими погрешности шагов между ниипс- 40 лями 30 нластинчатыми пружинами 31.

Окончание 32 ниппеля 20 выполнено сферическим с каналом 33, соединенным с обратi!hiX1 K 1 3 H3 Н0Х1 34, fit apt!I< 35 KÎTOpOI 0 ftOittt(aT пружиной Зб к пгезду 37 и запирает канал 33, Обратный клапан 34 каналом 38, 45 ок13ужснным уплотнением 3 .), соединен с к,lналами 40 в основании приспособления-спут шгка 2, которые связываюг 1юсрелством пи1ких шлангов 41 идентичные каналы вс х приспособлений-спутников 2 в едииуго ма- 5р гисTpacll>, I! c IiaHH;foist 42, пo котором тый воздух постуггаст к сило131,1м цилин.грач (не показаны1 приспособления-спутника 2.

Устройство работain следующим обризом.

В исходном положении 1ранспортср 1 неподвижен, приспособления-спутники 2 располагаются произволыц1 на станине транспортера 1, привод 8 выключен, поступление сжатого воздуха к муфте 10 отключено.

Первоначально выключают поступление воздуха к муфте 10, затем вращение привода 8, при этом приспособления-спутники цепями 3 перемещаются вдоль транспортера 1 вокруг ведущих звездочек 5 и вокруг диска 13. В процессе их кругового перемещения ниппеля 30 западают в сферические углубления 16, прижимаются окончаниями 32 к уплотнениям 17 и вынуждают тем каждый из штуцеров 15, сжимая пружину 22, перемещаться к оси лиска 13. При этом толкатель

20 отрывает шарик 23 от гнезда 28 и открывает тем прохол воздуху по каналу 21, далее — по каналам 19, 18 и 37 под шарик 35 обратного клапана 34, который открывается и пропускает возду. по каналу 38 в каналы 40, шланги 41 и ка:1алы 22. Когда приспособление-спутник 2, обойдя звездочки 5, станет перемещаться линейно, ниппель 30 выйдет из соединения со штуцером 15, прухкина 26 лошлет его до упора в бурт 27. толкатель 20 освободит шарик 23, который от пружины 22 и J,àâëåíèÿ воздуха закроет ему проход в канал 21, 2 шарик 35 от действия пружины Зб и давления воздуха закроет ему выход в канал 33. В это же время другие соединения нипнелей с штуцерами обеспечивают поступление воздуха B каналы 40, 42 и в гибкие шланги 41, поддерживая тем рабочее давление во всех приспособлениях-спх тниках.

Фор !гу.га ггзобретения

Транспортная с!стема, содержащая устройство для питания сжатым воздухом приспособлений-спутников, состоящее из цепного замкнутого транспортера, включающего приводной вал с выполненным в нем осевым воздуховодным каналом, расположенные н3

IlplfI30gfIoм валу ведущие звездочки, ведомые звездочки, муфту возлуховола, расположенные на транспортере приспособления-спутники, связанныс мс кду собой трубопроводами, от.гичагоигаяся тем, что, с целью повышения надежности, вгдупгий вал снабжен диском с ралиальHО выполненными расточками, в кото )hfx установлены подпружиненные относительно корпуса диска нгтуцеры с каналами, жестко связанные с запорными клапанами, при том на конце каждого штуцера выполнено сферическое седло, а npucIIoco6ления-спутн 1ки снабжен1ы шарнирно установленными ниц!и.лями с обратными клапанами и сфери1сскими головками, при этом головка ниппеля xcTaltoBлена с возможностью взаимо тействия с седлом штупера.

135544б

Составитель Л., l<>i нинов

Редактор Н. Горват Техред И. Верее Корректор А. 11льин

Заказ 5462<16 Тираж 786 11одиисное

Б!! ИИГ1И Госуд»рственног<> ком<итст;i С(:<..Р <н>,н,>ач изобретений и <>. крытий

I I 3035, Москва, iK — 35. Ра< >иск;>s< ниб., д, 4 5

Г1роизн<>дственно-«<>. >>с<>е lip«., >If>«>!T<<>., с..> >к< оро i„< .i. I l f>oc >.таан, 4

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для автоматизации технологических процессов обработки деталей сложной формы типа тормозных колодок, имеющих трудно

Изобретение относится к оборудованию автоматизированных транспортнонакопительных систем в гибких производственных комплексах механической обработки деталей

Изобретение относится к средствам внутрицехового транспорта, обслуживающего сборочные участки

Изобретение относится к станкостроению , в частности к приемопередаточным устройствам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для транспортировки длинномерных деталей в автоматизированном производстве

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано в металлорежущих станках для перемещения детали

Изобретение относится к станкостроению , в частности к обработке деталей в приспособлениях-спутниках на автоматических линиях

Изобретение относится к станкостроению , в частности к транспортным устройствам автоматических линий металлорежущих станков

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к устройствам для автоматического манипулирования легкоповреждаемыми заготовками

Изобретение относится к устройствам для подачи деталей с использованием систем вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей
Наверх