Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить . эффективность двигателя. Вбздуховпускная труба 2 соединена с влагоотделнтелем 6, соединённым с патрубком 7 подвода воздуха из атмосферы, Выходной канал 5 системы.3 жидкостного охлаждения подключен к влагоотделителю 6 через патрубок 7 и ось последнего совмещена с осью выходного канала 5. При запуске двигателя воздух через патрубок 7 и трубу 2 поступает в цилиндры. Насос 9 обеспечивает движение жидкости. Нагретая от поверхности двигателя жидкость по каналу 5 поступает в патрубок 7, откуда вместе с воздухом - во влагоотдепитель 6. В последнем производится отделение охлажденной жидкости и воздуха, который поступает в трубу 2. Жидкость по перепускной магистрали 8 -под действием насоса 9 направляется в систему 3 охлаждения. 1 ил. 00 СП о: ел ;о СП

СООЭ СОВЕТСНИХ

СЯ М«

PECtlVSËÈÍ.,SU 1356595

А1

ЙАФЗО,Ц

Ую уиаи ни (46) 15.07.92.Áþë. Ф 26 (21) 3572814/06 (22) 06.04.83 (72) Ю.Г. Посниченко .(53) 621.785.62(088.8) (56) Патент США У 23994199, кл. 123-41.3, онублик. 1944. телю 6 через патрубок 7 и ось послед- него совмещена с осью выходного канала 5. При запуске двигателя воздух через патрубок 7 и трубу 2 поступает . в Цилиндры. Насос 9 обеспечивает движение жидкости. Нагретая от поверхности двигателя жидкость по каналу 5 поступает в патрубок 7, откуда вмес-, те с воздухом - во влагоотделитель 6.

В последнем производится отделение охлажденной жидкости и воздуха, который поступает в трубу 2, Жидкость по перепускной магистрали 8 под дейст,вием насоса 9 направляется в систему . 3 охлаждения. 1 ил, (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение .позволяет повысить эффективность двигателя. Воздуховпуск ная труба 2 соединена с влагоотделителем 6, соединенным с патрубком 7 подвода воздуха из атмосферы. Выход ной канал 5 системы, 3 жидкостного охлаждения подключен к влагоотдепи/ (51) 5 Р 01 Р 3/20

ГОСУДАРСТОЕННЦЙ КОМИТЕТ СССР A0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbf79O

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ILSTOPCHOMV СВИЦВТВЪСТВУ! 135

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, использующим ноздух, подаваемый в цилиндры, для охлаждения охлаждающей жидкости.

Цель изобретения — поныщение эффективности..

На чертеже изображена схема описынаемого двигателя.

Двигатель 1 внутреннего сгорания содержит ноэдухонпускную трубу 2 и систему 3 жидкостного охлаждения, снабженную входным и выходными каналами 4 и 5. Воэдухонпускная труба 2 соединена с влагоотделителем 6, соединенным с-патрубком 7 подвода воздуха из атмосферы. Выходной канал 5 системы Э подключен к нлагоотделителю

6 через патрубок 7 и ось последнего совмещена с осью выходного канала 5 (оси на чертеже не показаны). Входной канал 4 системы Э при помощи перепускной магистрали 8, снабженной насосом 9, соединен с нлагоотделителем 6. Насос 9 кинематически связан с двигателем

Двигатель работаеd следующим образом.

При "-,àïóñêå двигателя 1 воздух через патрубок 7 подвода воздуха из атмосферы и воздуховпуекную трубу 2 поступает н цилиндры (иа чертеже не показаны). В этот же момент включается н работу насос 9, обеспечивая движение жидкости. Нагретая от по6595 2 верхиости двигателя 1 жидкость по выходному каналу 5 поступает в патрубок

7, а иэ него вместе с воздухом во нлагоотделитель 6 ° В результате тепБ лообменных процессов между воздухом и жидкостью от последней отводится теплота, выделившаяся в двигателе н систему 3 охлаждения. Во влагоотделителе 6 производится отделение охлажденной жидкости и воздуха. Воздух поступает н воэдуховпускиую трубу 2.

Жидкость по перепускиой магистрали 8 под действием насоса 9 направляется в систему 3 охлаждения, Далее цикл повторяется. формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий воздухонпускную трубу, 20 систему жидкостного охлаждения,снабженную входным и выходным каналами, влагоотделитель и патрубок подвода воздуха иэ атмосферы, сообщенной с нлагоотделителем, причем входной и выходной каналы системы жидкостного охлаждения подключены к влагоотделителю, отличающийся тем, что, с целью повьппеиия эффективности, ноэдуховпускная труба соединена с

ЗО влагоотделителем, выходной канал системы жидкостного охлаждения подключен к нлагоотделителю через патрубокподвода воздуха иэ атмосферы и ось последнего совмещена с осью выходного

ЗБ канала.

Составитель В. Шилов

Редактор Н. Цалихина Техред Д.Сердюкова Корректор О. Кравцова

Заказ 2822/ДСП Тирах 275 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и откоытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Узгород, ул. Проектная, 4

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить экономичность двигателя путем регулирования его теплового состояния

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к двига- Телестроению и позволяет повысить эффективность охлаждения двигателя путем автоматического снижения кислотности и жесткости охлаждающей жидкости

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей и позволяет повысить экономичность

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность охлаждения

Изобретение относится к системам двигателей внутреннего сгорания для плавающих средств и позволяет уменьшить габариты мотора

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к силовым установкам транспортных средств, а именно к системе жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к охлаждению двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах охлаждения и подогрева двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, имеющим двух- либо одноконтурную систему охлаждения
Наверх