Пост технического обслуживания транспортных средств

 

Изобретение относится к устройствам для ремонта транспортных средств. Цель изобретения - увеличение производительности . Пост технического обслуживания транспортных средств содержит лебедку i для перемещения автомобиля с целью разгрузки его передней части хребтовой рамы 2 и вывешивания передних колес 3,при установке на . стойку 4 с упорными кронштейнами 5 и 6, плавающие опоры 7 механизма подъема задней части 8 автомобиля для подвода под блок задних мостов 9, механизм подъема передней части 10 автомобиля для подвода , переднюю часть хребтовой рлмы. .Под переднюю часть лежащего на раме 12 кузова 13 подводятся телескопические стойки 14, имеется механизм подъема грузовой платформы 15. 13 ил.

Взамен ранее изданного

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

0 А1 (19) (11) (51) 5 В 60 S 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯЫ

IlPH ГКНТ СССР (21) 3982449/27-11 (22) 25,09,85 (46) 15,05.90. Бюл. М 18 (75) В,В.Головешко (53) 629,1)3(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 897612, кл. В 60 S 5/00, 1979. (54) ПОСТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к устройствам для ремонта транспортных средств.

Цель изобретения — увеличение производительности. Пост технического обслуживания транспортных средств содерИзобретение относится к устройству ремонта транспортных средств,в частности для ремонта автомашин типа

"Татра 148-815".

Цель изобретения — увеличение производительности.

На фиг,1 изображена схема расположения технологических механизмов замены блока задних мостов; на фиг,2— механизм подъема задней части автомобиля на фиг,3 — вал связки корпусов опорных элементов механизма подъема задней части автомобиля; на фиг,4 — разрез А-А на фиг,2; на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг,2; нафиг,6кулиса механизма подъема задней части автомобиля; на фиг.7 — механизм подъема грузовой платформы автомобиля; на фиг.8 — то же, вид сверху; на фиг,9 — разрез В-В на фиг,8; на

2 жит лебедку 1 для перемещения автомобиля с целью разгрузки его передней части хребтовой рамы 2 и вывешивания передних колес З,при установке на стойку 4 с упорными кронштейнами 5 и

6, плаваюшие опоры 7 механизма подьема задней час и 8 автомобиля для подвоца под блок задних мостов

9, механизм подъема передней части 10 автомобиля для подвода под переднюю часть хребтовой рамы, Под переднюю часть лежащего на раме 12 кузова 13 подводятся телескопические стойки 14, имеется механизм подъема грузовой платформы 15. 13 ил, r фиг.10 — механизм подъема передней части автомобиля; на фиг.11 — стойка под переднюю часть хребтовой рамы автомобиля; на фиг.12 — разрез Г-Г на фиг.11; на фиг.13 — разрез Д-Д на фиг,11, Пост технического обслуживания транспортных средств содержит лебедку 1 для перемещения автомобиля с целью разгрузки его передней части хребтовой рами 2 и вывешивания передних колес 3 при установке на стойку 4 с опорными кронштейнами 5 и 6, главающие опоры 7 механизма подъема задней части автомобиля

8 для подвода под блок задних мостов 9, механизм подъема передней части автомобиля 10 для подвода под переднюю часть хребтовой рамы автомобиля 11 (под переднюю часть лежа.)369950

Формула изобретения

Пост технического обслуживания транспортных. средств, содержащий смотровую площадку, на которой установлен механизм подъема задней части транспортного средства, тележку с механизмом подъема передней части и защего на раме 12 кузова 13 подводятся телескопические стойки 14), механизм подъема грузовой платформы 15.

После отсоединения блока задних мос5 тов 9 от передней части хребтовой рамы ll по фланцу 16 блок задних мостов 9 на механизме подъема задней части автомобиля откатывается иэ-под машины по рельсам 17, 10

Механизм подъема задней части автомобиля содержит секционные опоры

18, направляющие 19, которые закреплены в корпусе 20, расположенном на раме 21, вал связки 22 с противовесом 23, катки 24, подшипники 25, секторные пазы 26, направляющие 27 телескопических стоек 28, прикрепленных к площадке 29, рельсовую тележку с колесами 30, винт домкрата 31 с рычагом >Q 22, рычаг-упор 33, рычаг 34, ° кулису 35 с валом 36, кронштейн 37, крышку

Э 38 кулисы 35 которая крепится болтаМи 39. Плоскости крышки .38 соответствует срез 40 на валу 36. 25

Механизм подъема транспортной платформьг 15 содержит две телескопические стойки 41, опирающиеся одним концом . на грузовую платформу 42 через упор

43, имеющий шарнир 44, а другой ко- 3g нец стойки 41 имеет шарнир 45 на осйовании тележки и упор 46, основание тележки на колесах 47, винт 48 со сферической опорой 49, перемещающийся элемент домкрата 50, шарнирно завязанный с. телескопической стойкой

4l. В паз кронштейна 51 помещена ось

52 в которую упирается рычаг 53, соединенный через шарнир 54 с перемещающимся элементом 55 дополнительного домкрата, винт 56 со штурвалом 57, подпипник 58, захват 59, имеющий кронштейн 60, установочный рычаг 61, соединенный с перемещающимся элементом

55 через шарнир 62, 4S

Механизм подъема передней части автомобиля содержит рельсовую тележку

63, четыре телескопические стойки 64, винт домкрата 65 с перемещающимся элементом 66, рычаг 67 с опорным крон-g0 штейном 68, рычаг-упор 69, опорный подшипник скольжения 70 с обоймой 71 и ограничитель колебаний 72.

Стойка под переднюю часть хребтовой рамы транспортного средства содер55 жит корпус 73, эксцентрик 74, стойку 75, ось эксцентрика 76, кронштейн оси эксцентрика 77, "åêòîðíûé паз экс пентрика 78, противовес 79, вилку противовеса 80, пару опорных роликов противовеса 81 с гнездом 82, ролик вилки противовеса 83 с опорным валом 84, с кронштейном 85, кронштейн 86 роликаэксцентрика 87 с противовесом 88, кронштейн стойки 89 с пальцем 90, головку стойки 91, откидной кронштейн

92, вал головки 93, щеку 94 шейку 95 головки стойки и дорожку 96 роликаэксцентрика 87, Пост работает следующим образом, Автомашина затаскивается лебедкой

1 на стойку 4, одновременно стойки

14 подводятся под переднюю часть кузова 13 и поднимают его, После чего подводится механизм подъема задней части автомобиля 8 под блок задних мостов

9 и вывешивают его, отсоединяют и снимают колеса блока мостов, Под переднюю часть хребтовой рамы 11 автомобиля подводится механизм подъема передней части автомобиля и поднимают ее. От блока задних мостов 9 отсоединяется рама 12 кузова и она поднимается подведенным под нее механизмом подъема грузовой платформы 15, Отсоединив фланец 16, блок задних мостов

9 откатывают на тележке механизма подъема задней части иэ-под машины, Отремонтированный блок задних мостов подкатывают на тележке механизма подъема задней части автомобиля к фланцу 16, корректируют его по гнездам болтов и соосности, затем состыковывают и соединяют с передней частью хребтовой рамы автомобиля, Опускают раму 13 кузова механизмом подъема грузовой платформы 15 и крепят ее к блоку мостов 7, Ставят и крепят на место колеса мостов, отводят стой-. ки 14 от передней части кузова 13, опускают опоры механизмов подъема передней и задней части, отводят механизм подъема грузовой платформы 15 и машина своим ходом сходит со стойки 4. крепленные на механизмах подъема элементы для соединения с частями транспортного средства, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью

5 |З увеличения производительности он

1 снабжен лебедкой для перемещения транспортного средства, стойкой под переднюю часть хребтовой рамы транспортного средства, выполненной с воэможностью углового поворота на смотровой площадке, по обе стороны от стойки размещены упорные кронштейны, стойками под кузов транспортного средства, регулируемыми по длине и ус тановленными одним концом на посту с воэможностью углового поворота и фиксацией. в определенном положении, меха низмом подъема грузовой платформы, выполненным в виде подвижной тележки, на основании которой шарнирно установлена II-образная телескопическая стойка с упором, упирающимся в грузовую платформу транспортного средства, винтового домкрата со сферической опорной площадкой, которая установлена на шарнире основания тележки и соединена с перемещающимся элементом домкрата, шарнирно связанным с телескопической стойкой и ! дополнительного домкрата, выполненного с возможностью упирания в элементы транспортного средства, при этом перемещающийся элемент допол69950 нительного домкрата шарнирно соединен с двумя рычагами, один из которых уперт в грузовую платформу, а дру5 гой — в основание тележки механизм подъема задней части транспортного средства выполнен в виде подвижной тележки, на которой установлены телескопические стойки с опорным элементом, выполненным в виде подшипника скольжения, винтового домкрата, установленного на тележке, и двух рычагов, установленных на опорном элементе и соединенных между собой шарниром, одив рычаг подвижно установлен на домкрате, а другой выполнен с воэможностью упора в основание тележки, а тележка с механизмом подъема передней части транспортного средства выпол20 нена в виде рамы, установленной на основании тележки, на которой размещены телескопические стойки опорного элемента, выполненного плавающим и размещенного в корпусе, закрепленном на ука25 занной раме, а в корпусе закреплена ось, на которой установлены два рычага, соединенные между собой шарниром, один из рычагов подвижно установлен на домкрате, а другой выполнен с возможностью упора в основание тележки. !

1369950

1369950 иг.4

1369950

1Зб99эО оп . п

Фиг. rf

Составитель Н,Николаева

Редактор О.Филиппова Техред Л.Олийнык Корректор С. Иекмар

Заказ 1540 Тираж 426 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьгтиим при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

° Ф

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. ужгород, ул. Гагарина, 101

Пост технического обслуживания транспортных средств Пост технического обслуживания транспортных средств Пост технического обслуживания транспортных средств Пост технического обслуживания транспортных средств Пост технического обслуживания транспортных средств Пост технического обслуживания транспортных средств Пост технического обслуживания транспортных средств Пост технического обслуживания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочным работам и может быть использовано , например, для монтажа и демонтажа ведущих мостов на раме ав-| томашины

Изобретение относится к средствам заправки транспортных средств и других .машин маслами и другими 1 ефтепродуктами

Изобретение относится к гаражн-ому оборудованию и обеспечивает вывешивание автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте независимо от их базы

Изобретение относится к гаражному оборудованию для ремонта и замены агрегатов автомобилей, нреимущественно грузовых и автобусов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки транспортных средств лесозаготовительной техники топливно-смазочными материалами на местах их работы, а также для хранения и транспортировки этих материалов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке, сборке или разборке изделий типа блока двигателя и т.п

Изобретение относится к техноло- .гий ремонта транспортных средств и позволяет расширить области применения способа восстановления газррас пределительного механизма, осуществИзобретение относится к технологии ремонта транспортных средств и может быть использовано при ремон те газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для технического обслуживания транспортных средств и может быть использовано на автопредприятиях для слива отработанных масел из агрегатов автомобилей

Изобретение относится к области ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности к устройства.м для ремонта рам тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для проверки муфты свободного хода стартера на номинальный крутящий момент и усилие обкатки шестерни

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх