Устройство для сборки обода колеса с массивной шиной

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частнос1И к устройствам для .монтажа HIHH на обод ко.чеса. Цель - новьинение качества сборки колеса за счет исключения перекоса шины tia ободе. Ус1- poiicTBO соде)жит дву.г1орн нев()й нневмоцилиндр 1, смонтированный на станине 3. На вер.хнем нпчже 4 закрен.чен конусообразный толкатель 5, взаим)действуюи1ий с губками 6. Шину II устанамивают на столешницу Ю. Ось 9 центрирует обод 12 колеса но оризонтали, а втулка 8 удерживает его на заданном раз.мере но вертикали. Нижний HiTOK 13 связан с тягами 15, на которы.х закреплены прижимные бан1маки 16. На тяга.х 15 закреплен диск 17, размещенный внутри скобы 18. На Н1тыри 19 надет кольцевой зажим 20. На н.ште 2 имеются зажимы 21 д. 1я фиксации cK()6i,i 18. На скобе 18 закреплены захваты 22, фиксирующие диск 17. Л.тя сборки ко.чеса шина И, растянутая но гг)ризонтали и зафиксированная между зажимом 20 и башмаками 16, подается на один уровень с ободом 12. I з.п. 1()-лы, 5 ил. (f

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (584 В 60 С 2506

ВСЕЛИМ)3нц

13„ . ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ иклио -;;„, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4068604) 25- 1 1 (22) 07.04.86 (46) 07.03.88. Бк)л. )л(о 9 (7! ) Специальное конструкторское те:снологическое бюро Производственного объединенияя „Востокподъем тра нем а ш (72) В. Л. Лфанасьсв и В. Л. Разлатый (53) 629.! 13.012.555.002.5 (088.8) (56) Патент СШЛ М 3077224, кл. 157 -1.1, 1963. (54) УСТРОИСTBO Д.1Я СБОРКИ ОБО;IA КОЛЕСЛ С .ЧЛССИВНО11 1ПИНОИ (57) Изобретение относится к гаражному ()6()p) (она ни к), в част((ос1 и к l строиствс) и для чонтажа шин на обод колеса. Цель ш)вышение качества сборки колеса за сисT исклк) (ения II(. рекоса шины н3 ободе. ) с1р(гй TH() содержит двл лин)ршн«вой цнс вмоÄÄSUÄÄ 1379134 А1 цилиндр 1, смонтированный на станине 3.

На верл;нем штоке 4 закреилен конусообразный толкатель 5, взаимодсиствующий с губкачи 6. Шину 11 устанавливают на столешницу 10. Ось 9 центрируе1 обод 12 колесы II() горизонтали, а втулка 8 удерживает его на заданном размере цо вертикали. Нижний цггок 13 связан с тягачи 15, на которыл закрснлены прижимные башмаки 16.

На тягал 15 закреплен диск 17, размещенный внутри скобы 18. На штыри 1,) HHдет кольцевой зажим 20. На плите 2 имеютсH зажимы 21 для фикса(ц(и скобы 18. На vi() бе 18 закреплены за)(ваты 22, фиксирл юц(ие ,диск 17. Для сборки колеса шина 11, рас1 я!(л T3H II() I оризонт3.1и и зафи кс )(рова ни я чеihë зажимом 20 и бац) м а качи 16, по )ается I(3 один уровень с ободом 12. 1 з.ll. ! - 5

1379134

1(зобрет«HHL о! носится к гаражному обору L0B3«k(K). в частности к устройствам

Лля мо!(гажа шин на обоЛ колеса.

ГГес(ь изобретения — повышение качест»3 сборки шины с ободоч колеса за счет 5 исключения перекоса шины.

На фиг. 1 изображено устройство в исколном !н)ложении, общий вид; на фи!. 2

То же, в рабочем ноложении; нс3 фиг., 3 разрез А-А 133 фиг. 1; на фиг. 4 разр«з

Б-Ь на фиг. 1; на фиг. 5 разрез В-В на фиг. I.

Устрой«TBO лля сборки Of)0,((3 кол«L 3 массивной шиной 0.(Lр кит .IBxxïîpøí«ВО И 1! Н« ВЛ!() I (И. 1 И 1(. (р 1,:3 ii K р« I IË(till ы и 113 (IË Иге 2, смонтирс>ванш>й Hd станине, 3. На вер»нем Iïãîк«4 нневчо((èëèíëðаhðåïëåH конл сообр; .<ный тол кат«ль 5, взаичол«йLòâx Kíöèé с разлвижнычи л бками 6, сое:(иненнычи нружиначи 7 с Втулкой 8, на(. diKC I3 НО И k(3 OL Ь .) И З3 KP«JIЛ<. 11Н()И ВЧ(< T(ур н(. 11 н с! сл(онз и poBd H Hokt нс! (. т3 H kt ftL 3 стоIL ш ни (и 10, на к<> горл ю уста на вливается н!Ина 11. Ось,) (1«HTðèj)x«(Ооол 12 кол«сd

l(o Ори.<О!(тали, d вгу.lh3 8 удержи в;и I «! О и 3 33, 1 3 и и О ч р а зч е р» I (o Вс р г и к 3 I H.

1lH кний шток 3 IlнеBм0(tèëèí;(ð3 1 иp(з ли(к 14 «ВЯ>ан с тЯГами 15, HB hOHIIBx которы..33K()«tt,t««3 нри кичны«башчаки

1(1 со скосом на веpxH(торцовой ш>в(ркщ>сги 113 THI 3x 15 закре!(Л«н диск 7, разьй в "ри L к)(н! 18, . (.1 о 30 на ниж(н л! конце IIITI>lp«и 19. уста>н>вл Hlfl>IH возчожностьк> B(ртикального нереч«щен и Я В L ÒO;1 «и(1(и((<. I) 1(d IIITt>(p H 1 .) 13 В<. () Xней части на («т кольц«ьн>й зажим 20, н3

f313<((Р«НН(kt НОВ(PXIIO(. ТИ hOTOPOI О В (IJO,I (I« Н

"+ мы -21, (. 35 фикс,н!Ии L K06(>(18 в hpdkltl(ч I!tight!«нолож«нии. Il, t скоб» 18 33кр IlëL (3û залваты 22, раскры(>ак)ц(и«с>3 I(pl! в 3(!Ил!О.п иствии с унорачи 23, счонтированнычи на внугр«и(ни и I0«h0L Tk! столс !Нницы 1(!.

xL ГроисTBO работа«T сл«:(лк>щич Образоч.

В ис. одном нолож«нии оба цоршня нневмоцилин.(ра 1 на «>лятся в крайнем нижнем !юложении. Пlину 1 х станавливают

lld стол«шницу 10 так, что губки 6 накодят- 45

«Я ВИУ тРи не>е>, сl Обод 12 1(сlл«ВВК)т H i Ось

9. Гlри !н>стунлении возлука из н!н вл!<)«ети (не показана) в в«pxHK)K) полость и!и вчоцилин.(р3 1 шток 4 íачина(т;(Виж(ние внеpx.

Г!ри аточ TO.(ê3òåëü 5 разлвига T губки 6, которы(растягивают ц!Инл 11,(о онрелел«нного размера (на 3 i) чч больше наруihно(о лиам«тра о<н).13 12), устанавливая ее

Hd T0рцо(3л K) !юв pxIB)«! ь башчdKОВ 6.

3(>т«ч сжатый в<>Злуx по<.тупает в ниж!(кж>

НО. 10(. ть н 1(е Вч о((ил и и (p <1 1 и и(ток 1 3 я« р«з 55 диск 14 и тяги 5 церечеща«т 13f3L рк башмаки 16 и диск 7. Башмаки 16 нрижичак)т шину 1 к кольц«вочу зажичу 2(>, который остается ненодвижныч за с (ет тс>го, что скоба 18, 3 вчесте с ней и штыри 19, зафик HpOBdны зажичами 21. 11рН цольеме диска 17 0Н раздвигает зажим 21 и освобожлает скобу 18, 3 сdч IOI(c>:(нт в зdx>33 ты 22, которые н кичак>т «1<) к верам((ей н>лк«скобы 18..(3льlll(скобd 18 и диск

17 110.(нил!ак)тся вместе, нолнимая шину 11. ():(н>врел((flk(0 шток 4 начина T .(!>Ижен><с вниз. Глбки 6. Освобождаясь <>г воз (Hствия толкателя 5, возвраща>отсH в ислодное положение за счет пружин 7. (П k» H3 (1, pс>(. 1 Я Н > Та Я 11(> 1 Op!( 301(Тс!.I и

3K ((> б И(мака ч и 1 6

kt Ко (I 3>l(«BI>(М 33 >h!1 (>(0(

It<>;(x<> Tÿò h x tt0p > 2 3 и 01 В !Ничо;((. истВия

Hич раскрыв3К)тся, О«13060жл;JH tиск 1 <, 3 вч«сг«с нич и скобx 18. (П fl 1(3 1 I 33 L I« (3(pX rh H ft Hl>3 X «3(.! р< зи Ны

0(ВОбожлсl(Г(. Я О! ВО 3. I(И«Тf3HH 3;! ж И Ы 3 2(), КОТОРЫИ (3 .(iiflH(>lkl ЧОЧ(t(T НВЛОЛ11 I СЯ В BÎ00;(1(ОЛ1 «OL Т(> H Hkt Jl, lt II Pl! iKÈ М НЫ X ос(III м 3hOÂ !

6 и н;! ((H33L !«я H;I обод 12.

IПзок 13 IIJ((. нчо!н!Лин.(pd B !и «р«л(я

I(3 И На(. (OI I <(СhHЗ Ь(Я, 130 3B P3 Н(сlЯ L ВЯ 3((Н 1(Ь(«

С НИЛ! a, I(. Л!«Н1Ы В IIL XO.(Н(>(t(0, (Orh(HktL (.Обр !Нно«кол«со убир;!«Тс>3. !>(Гроис! Бо

I <)T0BO (,(Я «борю((. . IL . (<(K)((IL ГО КОГН. сii.

<3 ОГ> 1<(4.!и ((; 306()< г< и(((I > с ГрОИ«ТВО (,IH сборКИ 060 1;l КОГ!Lса (Л(;!С«!1 (if lOkt I(IHIIOII, СОЛ«P

>анны«на с(3!IktHL н.!Итл, сИ.IOBOlf Ill!.lkil(лр, !

13 IIIToh(i hOгOpot >акренл«н hOII «006p33lt>l l1 1 0.1 кс) Т(, ll), P3 3 1(>lt +(H lit(. 110, (I I Р > +. И Il(II li til(.

s. («I<((нты, л станов,н HHI>l(с (30.ст ьк> и >ничо (Lис! Вия с олк;!т(.!«ч и p3;II(3,!ь-!

Н>П) IIL Р(Ч«I(l(llktH Оти(>СИТ«.II>130 О< И l <>,lh(iгеля, и ось лля ц«нтронки Of>0.(;t, ОГ.(«Чи><>(<(<><>< .с< Т<. Ч, ЧТО. С Ц<(Л t>K) НОВ1>1 (t I« I(3(H h 3 и «С Тf33 <. 0 ОРКИ .53 С и(. Т ИСК. !Н)Ч <. >I l! H fl(. Р«КОС 3 (нинь(, он<) снаб кеt30 р;(с((оло 3 «ннь(лlи ll(>

IIåðèë(åòðó тяг3л!и с llðèæèчнычи 6;!шчdк3 ч и, л(>нол интел ьн ым L ил овыч цил и нлроч, СНОС((ЫМ О« !30 t>330(>t X, I(I! OK KOTOPOI О С ВЯ3 3 Н с у ночяну Гычи тя! 3чи, hOëüö«íû÷ лискоч, закренленныч на тяг(!л, кольценои скобой, ЗаКРЕПЛЕННОй На НИ>КНИК КОН!(ВК !НтЫР< И, уста новлен ны. с (30:>л(ож нос ТВК> вс р Гика.l ь130I0 нереч(!цения B нанрав (HIO(3(Hx у(н>мянутой плиты, кол(,l((Выч зажил!Оч, xстdHO(3ленныч на в j)x(IHx концак ш Гыр«й, нри

В I ОМ Hа СТс(1! И Н(.<сihP(НЛ<. E(Ы 33 жИ Ч 1>I,(1Я фиксации скобы В «L нижнеч но IOHK «tt 133, d скоба снабжена закватами, ч(тановл«нныл!и с Во<чожностl>K) взаимолеиствия с 33жимыми, H3 333(>>1 Р 3 13<. Й «ToPOHL (I. (f3òû Установлены с 1>озчож(н>стьк> взаимодействия с закватами х норы,,> ось 1.!я центровки обола «акр«!(лена. на плите

1379134

È127 8 У

2. Устройство ио и. 1, г>т.ги (аюше(сч тем, что оно снабжено втуг(кой, установлен))ой на оси для центровки обода и связанной с упомянутыми элементами посредством пружин, ((ри у(() 1 вор)ии((орцовые ((()(ц р ности башмаков и вну тренняя ((онер нос и ког(! цеB()f () зажима расll().)о коны ll(),l слом

Оlнcl K 1РУГО)!.

7D

Л

Г2

1379134

2/ 17 !

4—

22 (оставитель О Котляров

Редактор Н. Тупица Гехред И. Верзус Корректор H. Король

Заказ 03, 17 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета (;((:Р цо делам изобретений и открытий !! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб, д 4!5

Производственно-полиграфическое ред, г Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сборки обода колеса с массивной шиной Устройство для сборки обода колеса с массивной шиной Устройство для сборки обода колеса с массивной шиной Устройство для сборки обода колеса с массивной шиной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам обслуживания транспортных средств, в частности к стендам для демонтажа и монтажа шин с колес транспортных средств

Изобретение относится к сборке шин с ободьями

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к стендам для демонтажа тин колес грузовв1х автомобилей

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для монтажа шины на обод колеса

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания транспортных средств,в частности к стендам для демонтажа пневматических гагш, Цель изобретения - уменьшение габаритов

Изобретение относится к устройствам для поточной сборки колес транспортных средств, в частности для монтажа шины на дисковые и бездисковые колеса

Изобретение относится к автомобилестроению и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для поточной сборки колес с арочными бескал-л мерными шинами

Изобретение относится к средствам обслуживания транспортных средств, в частности к стендам для демонтажа и монтажа шин колес транспортных средств

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для предохранения от выброса замочного .кольца при накачивании шин колес с дисковыми и бездисковыми ободами

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для монтажа массивной шины на обод

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к стендам для монтажа и демонтажа шин

Изобретение относится к отраслям промьшленности, выпускающим детские коляски и велосипеды, в частности к конструкциям устройств для монтажа шин на обод колеса

Изобретение относится к шиноремонтному оборудованию

Изобретение относится к гаражному оборудованию
Наверх