Стенд для испытания шарниров гусеничной цепи

 

И: обретение касается производства и испытаний гусепичных ма1пип и приближает испытательную нагрузку к эксплуатационной . В основании 1 выполнена ванна для абразива, а к боковым стенкам основания прикреплено два двуплечих рычага 2, которые длинным плечом соединены с силовыми пружипами 4, а коротким - с ипытуемой цепочкой звеньев 3. Среднее звено цепочки связано с инерционной массой 6. Инерционная масса связана с кривошипом 10, который вращается силовым приводом, раскачивая инерционную массу, а через нее и испытуемую цесючку. Ве.личина перемещения инерционной массы 6 обуславливает величину углового Г1еремеп1ения шарниров, а сила натяжения пружин 4 - величину радиальной нагрузки на них. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5)) 4 В 62 D 55 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4144085/40-11 (22) 23.07.86 (46) 07.03.88. Бюл. № 9 (72) (О. H. Вараксин и В. Т. Стабровский (53) 629.11.012.57.001.4(088.8) (56) Авторское свидетельство ГССР ,)1а 698828, кл. В 62 D 55/20, 1977. (54) СТЕНД ДЛЯ ИГИЫТАНИЯ ШАРНИРОВ ГУСЕНИЧНОЙ 11ЕИИ (57) Изобретение касается производства и испытаний гусеничных машин и приближает испытательную нагрузку к экс l)àòàöèîíной, В основании 1 выполнена ванна для

ÄÄSUÄÄ 1379179 А1 абразива, а к боковым стенкам основания прикреплено два двуплечих рычага 2, которые длинным плечом соединены с силовыми пружинами 4, а коротким — с ипытуемой цепочкой звеньев 3. Среднее звено цепочки связано с инерционной массой 6. Инерционная масса связана с кривошипом 10, который вращается силовым приводом, раскачивая инерционную массу, а через нее и испытуемую цепочку. Величина перемещения инерционной массы 6 обуславливает величину углового перемещения шарниров, а сила натяжения пружин 4 -- величину радиальной нагрузки на них, 1 ил.

1379179

Формула изобретения (:<>стани г<лв Ч I <>.В>с<>в

Р()ВВ Op «:. l l III!I Г(ре. I И H(p((«С(>рревгс>р.(1)Г)рс сар

:3iIH;«7ПН >П Гир()>в ВЗН 11<>а)си(и<>е

«11! (1(1«1!1! (>t < ààðñ) веннис(> В<>ми I(та 1 1.«.Р )и> дс.)))м ив<э(>ретений и <>тирытий

1 ««««3), Ч<>сис>а, Ж,55, Рау>исиаи H)>6, д 4/5!

1р()и ) В<> «ств()! H(>-Ifo IHI pf>(1>Hч(сн(>с lip< лир)сити(. I ) жгopo l, >>л, 11рнентная, 4

Изобретение относится к области производства и испытаний гусеничных машин.

11«ль изобретения — приближение испытательной нагрузки к эксплуатационной.

На чертеже изображен стенд (без привод«11 .

Стенд состоит из основания 1, в которОм выполнена ванна для 1««пол«««««ия абразив(м. К боковым стенкам основания кр». пят»я два двуплечих рыча«а 2. Каждый рычаг коротким плечом соединен с испытуемой це1О

«н«чкой 3 звень«в. Длинные плечи рычагов соединены с силовыми ««(5) æ««««ûìè 4. Среднее звено испытуемой цепочки тягой 5 связано с инерционной массой 6, которая соединена с нагрузочной пружиной 7. Для регулирования исходного положения инерционной массы предусмотрен винт 8. Инерционная масса чер«з качающуюся штангу 9 связана с кривошипом 10 кули«ного механизма силового приво,««1. Для контроля за силой натяжения испь«ту«мОЙ гусеницы стенд снабжен динамометрическим устройством 11, а для конт(5O «5«з» ЧИСЛОМ На гр1>зон НЫХ «««5K. «OB — И Мпульсным счетчиком 12.

Стенд рабо гает следукащим образом.

При вращении кривошипа 10 от силового привода штанга 9 начинает совершать возвратно-поступательное движение и раскачивать нн«рционнук> массу 6. с1«м больше эксцентриситет кривоши па 10, тем больше амплитуда колебаний инерционной массы 6.

Инерционная масса, перемещаясь вверх, ув;«екает за собой испыту«мую гусеницу 3.

Величина перемещения инерционной массы 6 будет обуславливать величину углового перемещения шарниров испытуемой гусеницы, а сила натяжения пружин 4 величину радиальной нагрузки шарниров.

Стенд для испытания шарниров гусеничной цепи, содержащий ванну с абразивом, в которой размещена цепочка звеньев испытываемых шарниров, и нагружающее устройство, связанное через кулисный механизм и редуктор с электродвигателем, отличающийся тем, что, с целью приближения испытательной íагрузки к эксплуаTà««««онной нагружающее устройство включает в себя горизонтальный нагружатель, выполненный в виде двуплечих рычагов, одни плечи которых связаны с крайними звеньями указанной цепочки, а другие с силовыми пружинами, и вертикальный нагружатель в виде инерционной массы, соединенной шарнирно с кулисным механизмом и средним зв«ном цепочки и снабженной нагрхзочной пружиной.

Стенд для испытания шарниров гусеничной цепи Стенд для испытания шарниров гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение -надежности гусеничной цепи

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьппение долговечности гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транснортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и повышает долговечность шарнира гусеничной цепи

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх