Мост для соединения причала с судном

 

И:к)брете |ие относится к моста.м для соеликеиня прича.ла с судном. Цель изобретения повышение надежности экс луатаНИИ моста. AUiCT для соединения причала с судном содержит пролетную конструкцию, шарнирмо связанную с причальной опорой и С11абженную гидроцилиндром 3 для подъема. I идроцилиндр сообщен посредством гидрораснределителя 9 с гидронасосом 5. Судовой конец пролетной конструкции снабжен конечным выключателем 10, который электрически соединен через реле 15 времени с электродвигателем 6 гидронасоса 5, а также . 1ектромагнитом 13 дву.хпозиционного клапана 12, установленного на сливной магист- 1 .,и 8 гидроцилиндра 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1381027 А 1 (5() 4 В 63 В 27 14 всгс ч, щ д

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 4)21508!40-II (22) 22.09.86 (46) !5.0, 3.88. Бюл. N IO (72) М. III. !1айкин (53) 726., 342 (088.8) (56) Лекторско< свидетельство ГССР

128 !7);3, к.h В 63 В 27/! 4, 22.09 8(i. (54) MO(.T,Л .г)Я СОГДИНЕНИЯ ИРИ<1Л.<.по<ения причала с судном. Цель изобретения поныв ение надежности эксплуатации моста. Мост для соединения причала с сл дном содер:н ит пролетную конструкцию.

ii<арнирно связаннлю с причальнои опорой и снабженную гидр<>цилиндром 3 для подъема.

I идроцилиндр сооб цен посредством гидрорасиределителя 9 с п<дронасосом 5. Судовой конец пролетной конструкции снабжен конечным выключателем IO, который электрич<скн соединен .срез реле )5 времени с элеhтродвигателел< 6 гидронасоса 5, а также лектромагнитом I::3 дву<позиционного кла<:<н» !2, установл< нного на сливной магил(.,и 8 гидроцилиндра 3. 2 ил.

1381027

Формула изобрегениэ<

Изобретение относится к судостроению, в частности к мостам для со(динения причала с судном.

Цель изобретения — повышение безопасности эксплуатации моста для «o(;IHHeния причала с судном.

На фиг. 1 изображен мост длH соедиH(ния причала с судном, общий HH.I; ны фиг. 2 функциональная схема ги ll>oil!)Hвода моста.

Мост для соединения причалы с судном содержит нролетнук> конструкцию 1, береговым концом связаннук> цосре.КТВоМ шарнира 2 с причальной опорой, а судовым < вободно опирается на палубу судны. Мост содержит также подъел|ный I. Iåë 3 в ви.l( гидроцилиндра, нижним концом шарнирно закрепленного на причале, ы верхним на пролетной конструкции. Ilðè этом л зел 3 снабжен гидросистемой 4, содержзгц(й ги.lронасос 5 с электродвигателеч 6, напорнуK) 7 и сливную 8 магистрали. 1Ь входе в полость узла 3 установлен гидрорысн редел итель <1, например, золотникового тины, HM(K>ùHé ч(тыре положения: «Подъ(м». «Стон», «С)пу(канне» и «Плывак>ще(». Каждое из указанных положений распределителя 9 соответствлет онределенночл рыбочечл режил<л ла 3, осуществляк>щего цодт,ем, спуск, остановку чосты и свободное перемещение его в ззвнсил<о TH от II(речещений судна. (. цельк> повышения безопасности эксll.li;ï(I ции л(осты су:н>вой конец конструкции снабжен конечным ныклк>чытелем 10, ры I»(ЩЕННЫМ II;I II< Ч (Н<)ЗЧОжиоотЬЮ ВЗаИЧОдсйствия с выстуном 11, вынолненныл< ны палубе судн I вблизи его борты, I в (ливной магистрал и 8 у THIIoí, I(H,II>óxïoç H öH<>HHû II клапан !2 с электрочзгнитным управлением

При этом конечный выклк>чытель 10 эл«ктрически связан с электромагнитом 13 клапана 12 и электродви<ытелел(6 гидр<)ны<ч>са 5. Электрическая схечы содержит гзкже э.l(M(нт 4 с;> мобл<>к и ров к и кон(ч н<<« > ключателя 10 и р(ле 15 времени, обеспечивающее выключение элекг1>одвигытеля 6 через опре.н ленный отрезок времени. 1 i>(x<).(ный бык обозныч(и позицией 6.

Устройство рыботзег следующим обри оч.

В рабочеч положении мост опирает(я береговым концом пролетной конструкции ны причальную онору, а судовыч нз налубл с >ÄHII. f l!ти этом вклк) I(. ни(гидры Вл ич(Kol o распределителя 9 гидросистел(ы 4 нодъ«л<а моста в положение «Плывык>щий р«жим» обеспечивает сообщение полости I идроцилиндра 3 через канылы рысiip(;I(лителя

В результате клапан перекрывает сливную магистраль 8, сообщающую полость узла 3 с баком !6, а масло от гидронасоса через распределитель 9, который остается в полож HHH «Плавающий режим», поступает в ци. >индр 3. После подъема судового конца моста нз !ОО 150 мм посредством соответственно настроенного реле 15 времени электродвигатель 6 отключается, а клапан 12 с вклK)÷(HHûì электромагнитом 3 будет выполни Tь роль стопорного элеменlа, обеснечивыюгцего зависание моста над палубой судна Лварийный подъем моста сопровождается аварийной сигнализацией, срабатывак>щей «некоторыч опережением.

Мост для соединения причала с судном, содержащий пролетную конструкцию, один конец которой шарнирно связан с причальной <>норой, а другой выполнен с возможностьк> свободного опирания на палубу судна, и подъемный узел в виде гидроцилиндрз, шарнирно связанного с причалом и пролетной конструкцией и снабженного гидросистемой, отлича>ощийгя тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации, упомянутая гидросистема включает установленный на сливной магистрали двухнозиционный клапан с электромагнитным улравлением, а мост снабжен конечным выкл>очате тем с элементом самоблокировки, установленным на свободном конце пролетной конструкции с возможностью взаимодействия с выполненным на палубе судна вблизи ее кромки выступом, и реле времени, установленным в цепи электродвигателя гидронасоса, которым снабжена гидросистема, цри этом электромагнит двухпозиционного клапана и электродвигатель гидронасоса электрически связаны с контактами конечного выклк)чателя.

l38I027 (.оставитель Ю Немиронский

Рел«ктор Л .1олинич Текрел И Hcpr< hоррел, <ð 11 hrrро,<

3аказ 836/21 Тираж 3<16 !илии< но<

ЕЗН11ИГ1И Госуд«рствс нного комитета (.С(.P ио дел;<и и ии<р< г<чн

I 13035, Москна, Ж вЂ” 35, Ра1гнская на6., д 4 6

Г!роизвоаственн<>-полиграфическое предприятие, г Ужгоро и xл 11р<н л< и;<я, !

Мост для соединения причала с судном Мост для соединения причала с судном Мост для соединения причала с судном 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа

Изобретение относится к судостроению , в частности к судам с горизонтальным способом погрузки, а также к движителям, использующим энергию морских волн, и позволяет зкономить судовые энергозапасы путем использования энергии морских волн

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах с горизонтальным способом погрузки для проезда колесной и гусеничной техники с берега на суд но и обратно

Изобретение относится к лестничным трапам, предназначенным для мор 3 скюс судов

Изобретение относится к водному транспорту , в частности к средствам для перехода людей на судно

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования пневматических трапов

Изобретение относится к судовым аппарельным устройствам

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к портовому оборудованию

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции судов с горизонтальным способом грузообработки колесной техники, в том числе и роллтрейлерами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх