Ходовая часть гусеничного трактора

 

Изобретение относится к производству ходовой части гусеничных тракторов и обеспечивает сохранение плодородия обрабатываемой почвы пу тем равномерного распределения давления на почву ходовой части трактора, Г-образный рычаг подвески 1 шарнирно связан с верхним концом с истовом 2 трактора, а нижним концом, имеющим вилку 4, с осью 5 качания балансира 6, Опорные катки 7 и 8 установлены на осях, размещенных на концах балансира 6 с обеих его сторон. Нагрузка от внутреннего и внешнего опорных катков, смеценных относительно друг друга приходится одновременно на два - три звена гусениц, в результате чего давление ходовой части трактора на почву распределяется равномерно, 3 з.п, ф-лы, 4 ил (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИА ЛИСТИЧЕСНИ Х

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) д)) 4 В 62 D 55/10

Всеглап, 1 ,, 13

ИЯДЩ0 Ур

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н Д ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4!91555/30-11 (22) 11.02.87 (46) 23.03„88. Бюл . )) 11 (72) Н.Г.Кузнецов, В.П.Шевчук, А.И,Филатов, А.М.Чудин, В.Я.Боков, Л.М.Каменский, В.В.Косенко и М.И.Ляско (53) 629 ° 113.018.852.7 (088.8) (56) Попов Д.А. Системы лодрессоривания современных тракторов. — N.:

Машиностроение, !974, с. 44, рис, 33. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА (57) Изобретение относится к производству ходовой части гусеничных тракторов и обеспечивает сохранение плодородия обрабатываемой почвы пуч тем равномерного распределения давле. ния на почву ходовой части трактора, Г-образный рычаг подвески шарнирно связан с верхним концом с Остовом 2 трактора, а нижним концом, имеющим вилку 4, с осью 5 качания балансира 6, Опорные катки 7 и 8 установлены на осях, размещенных на концах балансира 6 с обеих его сторон, Нагрузка от внутреннего и внеинего опорных катков, смещенных относительно друг друга приходится одновременно на два — три звена гусениц, в результате чего давление ходовой части трактора на почву распределяется равномерно, 3 э.п. ф-лы, 4 ил.

1 1382731 2 ву.

Ходовая часть гусеничного тракто- 15 ра содержит Г-образный рычаг ) подвески, шарнирно соединенный с остовом ?, упругий элемент 3, установленный между рычагом 1 и остовом 2, вилку 4 шарнира, соединенную со свободным концом рычага I, В одной плоскости с Г-образным рычагом 1 в вилке 4 шарнира устанонлен на оси S качания балансир 6 своей средней частью. Балансир 6 располже» ме ду внутре,»им 7 25 и внешним 8 о»»ор»»»»ми катками.

Ось 9 внутреннего опорного катка

7 смещена относительно оси 10 внешнего опорного катка 8, паралле.»ьна ей и установлена на прот» воположно»» стороне балансира 6, Это позволяет расположить внутренние и внешние катки оптимальным образом по длине опорной поверхности и получить выравненную эпюру давления. 35

Ходовая асть работает следую»дим образом, Нагрузка от веса трактора и сельскохозяйственного орудия передается на рычаг l вилку 4 и через ось 40

5 качания на балансир 6, после чего распределяется между внутренним 7 и внешним 8 опорными катками посредством осей 9 и 10. При этом нагрузка от внутреннего и внешнего опорных 45 катков приходится не на одно звено

11 гусеничной цепи, а на два — три звена. В результате нагрузка на почну уменьшается в ),5-2 раза и выравнивается эпюра давления В,.

Во время наезда на неровность первый каток поднимается на ее гребень, а ось 5 качания располагаетИзобретение nxI»nr ится к производству ходовой части гусеничных сельскохозяйстненньгх тракторов, Цель изобрете»»ия — сохранение плодородия обрабатываемой почвы путем равномерного распределения давления на почну ходовой части трактора.

На фиг.1 изображена подвеска гусеничного трактора; »»а фиг.? — разрез 10

А-А »»а фиг.); на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — гусеничный движитель и эпюра давления его на почся на склоне»»»»же гребня. Далее передний каток опускается с гребня, а задний поднимается на гребень, При этом ось 5 качания нивелирует неронность, «е достигая ее гребня на уровне оси катка, и тем самым уменьшает подъем Г-образного рычага и возмущающие усилия на остов машины, способствуя повышению ее плавности хода и уменьшению воздейстния на почну. формул а и з о б р е т е н и я

1 Ходовая часть гусеничного трактора, содержащая рычаг подвески, шарнирно связанный верхним концом с остоном трактора и подпружиненный относительно остова нижним концом, дн плечий балансир, шарнирно устанонленн»»й на нижнем конце рычага своей осью качания и снабженный дву° мя осями для опорных катков, размещенными на концах обоих плеч балансира, отличающаяся тем, что, с целью сохранения плодородия обрабатываемой почвы путем равномерного распределения давления на почву ходовой части трактора, рычаг подвески выполнен Г-образным, нижнее колено рычага снабжено вилкой с соосными отверстиями, в которых размещена ось качания двуплечего балансира, расположенного н одной вертикальной плоскости с рычагом подвески, оси опорных катков размещены на концах плеч балансира с противоположных его сторон, а катки установлены по обе стороны балансира со смещением относительно друг друга в продольном направлении на величину, не кратную шагу звеньев гусеницы.

2. Ходовая часть по п.), о т л и ч а ю щ а я с я тем, что ось качания двуплечего балансира расположена в его средней части.

3, Ходовая часть по пп.) и 2, о тличающаясятем,что,рычаг подвески выполнен эа одно целое с вилкой .

4. Ходовая часть по пп.1 и 2, о тли чающая с ятем,чторычаг подвески и егp вилка ныполнены раздельными.

1382 7 31

Б-Б

А-А

Фиг. 2

Составитель М. Голосов

Техред А. Кравчук

Редактор В.Петраш

Корректор С.П1екмар

Заказ 1255/16 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г,ужгород, ул .Проектная,4

Ходовая часть гусеничного трактора Ходовая часть гусеничного трактора Ходовая часть гусеничного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к области производства промышленных тракторов преимуш,ественно с бульдозерно-рыхлительным оборудованием и позволяет при уменьшении габаритов ходовой части повысить несушую способность трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к движителям гусеничных машин, и обеспечивает расширение эксплуатационных возможностей

Изобретение относится к области транснортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины

Бульдозер // 1311993
Изобретение относится к землеройнотранснортным машинам, а в частности к бульдозерам

Изобретение относится к гусеничным транспортньЫ средствам, в частности к их подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам с полужесткой подвеской

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к гусеничным сельскохозяйственным тракторам с мягкой подвеской

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике
Наверх