Опорно-сцепное устройство для тягача с активным полуприцепом

 

! (ф(ф 3(@фф(фф)(!)(ф 13 h! (). I! I (>! i!>! I O )) >C),, IT() I I 0:3 HO, Я (Т .311 ) I I I

1 (!(ЯТЬ ф(1(С(!) 3!!) !O 4«Ь 11()il(j)« l!OI I3))«f! it !1

«Д«(йlhf(Й(. ЛИ(1 С(gf ° <4 >)))ЩГ) <С 3 < ) 1 1 . П )) « Д, <1 c! (< f 0 (. . )> C 3 I ) 0 It C i H 0 1 < ) t > I>. ! 1 <((! .I, Ыэ

))С

Г cf Ii)Я<>4615(М ".3<(), !!11>1«1301 О ) I) j) c!!3 «If !f 5! (. (3«)).!,, 1(>(30!((71 О (ОВ11;1)) >,ОЗа Ои )Ц(>(31)ж УС 1()) 11:3 1 с(110 110<1«31(Ы Ч II j)(i(() )f« I I.< Ч(!(!ОСТ(1. (ТЕ.

ЩИ )(1

УО

j ) )) «Л )l «! 11:3 0 О t) (1 «! i И 51 ()lI0)) f10-Сll(!1 0()(, CTJ)01ICTI ДГ151 Т5!! с! <1 С ) i3T!f 81!!>1)(;10,1 <. !I j) It l((I!OX!

) ГГ(О!3Ь()! ))(ДЧЕ ГО))() )1, !3«))Т!! !(с),1 !>1! В(11 i3ci. I !((7 ГО)) О! О (! с> ОЖ ll II! ! i li j)0 Ч <) j), 1

ПГ(11 !Hl. !! !(), 1:1 (13013(7!1 (1<< фТOI! . (,! 5l «II(il, I(. ll ll)I (13cl. IO Ч, ll j)OXO 15i

j)(:3 110(l i>l li l! !(!30))«II h, )с(1:))(11.1(. 1! ! В OIIO))1!01! Il, I i!! (. il0, I), I!j)1!1(«П

О Т;! 1! I <1 10 (Ц ((. С Я !«:(1, !1 0, Г !(«, 1 ЬIО ) !3«„I!

130«Т!! ПО,!Ч!1)) !(Ц«ll 3, О!10)) !!0-(СI((>!1!10(> С l ))OI! CТBO С!! 0. I;Ill(I!11Ы )Ч(1, Il l!«IOI II I! I il 1-(7(7 j) c! Hl! Ы l! !1))Офl(,! 1> 13 C(. I(. 11!! !(000)) fl hi )11! С«КТО() 1!3<110!1(11 <1!! СЯ !1() J)0, l l! I(c! <1 (j)(()0)) (

I())0 II III I (ll!(<1. ; Il cf. (j) cl )I! l !I !3 c) 1 Я ГH I c! .

Опорно-сцепное устройство для тягача с активным полуприцепом Опорно-сцепное устройство для тягача с активным полуприцепом Опорно-сцепное устройство для тягача с активным полуприцепом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Автопоезд // 2175927
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к автопоездам в составе седельного тягача и полуприцепа

Автопоезд // 2214338
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств, а именно к автопоездам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности для сцепления тягача (легкового автомобиля) с повозкой
Наверх