Реданом на двух малопогруженных

 

ОПИСАНИЕ l42900

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл 65ат, 11

Заявлено 22.Ч 1.1961 (Юе 735586/27) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.XI.1966.:Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 30.XII.!9áá

ИПК В 63Ь

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК

СУДНО С РЕДАНОМ НА ДВУХ МАЛОПОГРУЖЕННЫХ

ПОДВОДНЬ!Х КРЫЛЬЯХ СВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ

ИЗ ЛЕГКИХ СПЛАВОВ

Известны суда с реданом на двух малопогруженных подводных крыльях сварной конструкции из легких сплавов.

Описываемое изобретение относится к такому же типу судов и имеет целью повышение устойчивости движения и снижение силы ударов волн о корпус при движении. Это достигается тем, что носовая часть корпуса судна на длине равной или менее половины длины всего корпуса выполнена с увеличенным углом килеватости днища. Кроме того, для снижения вибрации и шума в пассажирских помещениях зашивка последних выполнена плавающей, путем установки крепежных винтов зашивки в резиновые втулочные амортизаторы, закрепленные к угольникам внутреннего набора корпуса судна.

На фиг. 1 представлена схема судна с реданом на двух малопогруженных подводных крыльях; на фиг. 2 — узел плавающей зашивки пассажирских помещений судна. Корпус 1 судна, выполненный из легких сплавов и представляющий собой сварную конструкцию, снабжен двумя плоскими малопогруженными подводными крыльями: носовым 2 и кормовым 3.

Каждое из подводных крыльев выполнено в виде основных несущих плоскостей, расположенных под днищем судна и соединенных с корпусом судна боковыми наклонными плоскостями (стабилизаторы) . Стабилизаторы симметрично выходят за габариты корпуса судна. Носовая часть корпуса судна, имеющая увеличенный угол килеватости днища, заканчивается поперечным реданом 4.

Новое подводное крыло 2 имеет дополнительную глубокопосаженную смущенную в сторону кормы плоскость, располагаемую под основной плоскостью.

Главные двигатели судна установлены на фундаменте с применением резиновых амортизаторов.

У зел плавающеи зашпвки пассажирских по мещений судна (фиг. 2) включает крепежный винт 5, соединяемый с угольником 6 внутреннего набора корпуса посредством гайки 7 и резинового амортизатора 8. Для предохранения стенки 9, выполненной из декоративного

n cTI a, cayx aT прок a 10 и скоба 11.

20 Описываемое судно может быть использовано для прибрежных морских перевозок пассажиров и грузов прп волнении до 4 — 5 баллов.

Предмет изобретения

1. Судно с реданом на двух малопогруженных подводных крыльях сзарной конструкции из легких сплавов, от.гичающееея тем, что, в целях повышения устойчивости движения и снижения силы ударов волн о корпус при

30 движении, его носовая часть корпуса на дли

Реданом на двух малопогруженных 

 

Похожие патенты:

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам
Наверх