Ленточный тормоз

 

а"1" 146013

Класс 35с, 3»

47с, 18

CCCE) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 ос))11(сная гр(1п)1а,b 154

В. А. Никитин

ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Заявлено 2! июня 196) г. ва, ) ) 7З6092 27 в Комитет по делам изобретений и открытий при (.овете Министров ГССР

Опубликовано в «1))олпе гс*нс нзос)рс) сний» . <)) 7 аа 1962 г

Известны ленточные тормозы с лентой, снабже1 ной раздельными фрикционными колодками и фиксаторами колодок. Фрикционные колодки допускан)т сдвиг 13 осевом направлении при ослаблении натяжения ленты.

Описываемый ленточный тормоз отличается оТ известных тем, что фиксаторы выполнены в виде планок трапециевидного сечения и укреп, 1(. ны поперек 1(IITI Скопl(llиы )и края ми фикс 1 оры 13з<1 им oдеиству ют с соответствующими кромками колодок Зазор между колодками и фиксаторами выбирается при сгибе ленты.

В предлагаемом л(нто IIIOAI тормозе упрощается монтаж и демонтаж фрикционных колодок

На фиг 1 показан тормозной барабан буровой лебедки в обшех( вид(; llà фиг. 2 — ояряб lí в разрезе и детали леllTO1)юго тормозя: колодка, фиксатор и планка

H;I оандяже ) тормозного б()р()бян(1 вырезается окно 110 размер тормозной колодки 2. Окно закрывается съемной планкой ), крепящейся к барабану двумя винтами и удерживающей ()T выпадания колодки. Фиксаторы ) по длине равны ширине тормозной ленты 5 и крепятся к ней посредством двхх винтов. Тормозные колодки 2 изготовляются с возможностью свободного их перемещения между фиксаторами.

Смена тормозных колодок осушествля Tc)I следующим образом.

Ослабляют ленту 5 и снимают планку 8. Вря)цяя оярябан, окно H;I бандаже подводят к изношенной колодке, которую извлекают, а вместо нес устанавлива)от новую Ставят ня место планку 3 и затягивают ленту.

По заключению Государственного научно-исследовательского и проектного института нефтяного машиностроения преимушество предлагаемого ленточного тормоза заключается в лучшем )спользовании колодок и в быстроте их смены, Dc3 съема барабана ленты., )(1(i ()<1!1!>!11 Г!)j) 1(Iñ, Il t ()l!, )()()!3 i,l((3(,(1! « ))! j); t 1О !1>ill>! 3!(! )j)III

1(!(()11((I>1 3111 1(0 IO 1K!t . .;t tii< Oi(<)i()I!1(i <1 (,",(3!! i :3 ()((!3 t I I I<)!1. (>! !I l ()i,11!Т(>l, ii !)!1)xO, I() l()k(, i Т, I l!

i (М, I О, (1 1 (, 1 > !() 1 it< ) I; t < i!I 5 () i I ; ) > ; : 1, I (« . > ) 1 Т ) >К (t 1,; () . I (), ) <,, (I ) ! 1> (i; .

1) l>l (3 l>l!((), ((I(II I>(13 l3 < k(j) (II, 1(!II(I>I <.

1 1 < (Г(О I I Г (1 I O i l (. () (ki i () . : (. i 1 (I 1 : I I ) 3 k l 5 ((), I (! l < 1 (3 (l O I 1 1 1 O (3 () k) (! ! (1(() i 1 (. i i 1 (ЛК 1 i 1 1 j ) <1 ki ! C O (К () <1 ! О I 1 i! i ! )(f ) () 3 I >< I k I I(t ), I () 1 () ((, Т О !(T () !If) l 1 j) < (! 1 ) ) (: (, 1(: I!I 11, I о 11 I 1>I )! (жд «, :), I(); k((i .I (I !l I 1;I II i>,I kl . )()1) о 3 < (I c 5 (!) 3() j), (I>I()

j ) i ) lO ill i! l 1 (1 i if ) I i à I I () (Г ) . 1 Г 1 > 1

-ГУ

)(T (>

H. Ц .) (!)t. цс н (3 Ан (р)((о.о«

<>< ) ()

1 I<;::

5 ... ) ),!;;) ) )) ((!

)е,(3)i(р Л. М Струне I .t .)(. (. !i()к)) (шникон(t (!оля к );< ) !.! (? ) >f )

)д),) >;

1(!) f l )<,о t!T, t,) tt<) ..: .. °, tt t: < f)(i(:H)t)! >! t:tt tt >tt (<>t)

"<о, к:.>н, >!Р<(: f)..Ч. ЧГРк<)е(I(tt>. i f .

1; <; о. f);) (j) t t 5(!, () 1 . 1, .)<) о(к н:), f f <: н як ),

Ленточный тормоз Ленточный тормоз 

 

Похожие патенты:

Лебедка // 16846

Изобретение относится к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин и может быть использовано в лебедках различного назначения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к ленточно-колодочным тормозам строительных и буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к тормозным устройствам, в частности для барабанных лебедок

 // 158246
Наверх