Гусеничная цепь

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Гусеничная цепь состоит из траков 1, соединенных между собой пальцами 2. На внутренней поверхности траков крепятся упоры 5. Упругий элемент 6, охватывающий упоры, выполнен в виде П- образной пружины, которая устанавливается на гусеницу специальным приспособлением . При установленной пружине на шарниры траков действует сжимающая сила, которая направлена против действия силы от предварительного натяжения, что обеспечивает-уменьшение износа шарниров траков и пальцев . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (11) (5D 4 В 62 D 55/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБР171НИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиа 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4192133/31-11 (22) 26.11.86 (46) 23.07.88. Бюл, У 27 (71) Подмосковный филиал Государственного союзного научно-исследовае тельского тракторного института (72) А.С,Глухих, В.Н.Данилов и О.В.Сомов (53) 629.11.012.511(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У $16566, кл. В 62 D 55/253, 1974. (54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Гусеничная цепь состоит из траков 1, соединенйых между собой пальцами 2. На внутренней поверхности траков крепятся упоры 5. Упругий элемент 6, охватывающий упоры, выполнен в виде Побразной пружины, которая устанавливается на гусеницу специальным приспособлением. При установленной пружине на шарниры траков действует сжимающая сила, которая направлена против действия силы от предварительного натяжения, что обеспечивает уменьшение износа шарниров траков и пальцев. 2 ил.

1411205

ВНИИПИ Зак, 3607/ 1 7 Тираж 53 6

Подписное

Пооизв. полигр. пр тие г. Уж ород, л. .1р.;".кiная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным движителям.

Цель изобретения — повышение на5 д ежности.

На фиг. 1 изображена гусеничная

° ° епь, вид сверху, на фиг. 2 — то же, ид сбоку.

1G

Гусеничная цепь состоит из тра ов 1, соединенных между собой с помощью пальцев 2. На внутренней поерхности траков с двух сторон с нешней стороны гребней 3 с помощью олтов 4 или сваркой крепятся упоры имеющие в верхней части прямогольные пазы, в которые входят упруие металлические элементы — пружины упирающиеся своими концами в торовые стороны упоров 5,. Упоры могут

ыть заменены приливами аналогичной формы при изготовлении трака литьем.

После монтажа гусеничной цепи на ей устанавливаются пружины 6 специьным разводным приспособлением или ри повороте одного из траков 1 отноительно другого вокруг пальца 2 а угол, когда расстояние между павами упоров 5 становится меньше,чем расстояние между концаж пружины 6.

При установленной пружине на шарниры траков 1 действует сжимающая сила, которая компенсирует часть силы от предварительного натяжения ° Таким образом, на натянучых участках гусенич- ного обвода величина нагрузки в шарнире, вызывающей износ пальцев 2.и проушин траков, меньше на величину силы пружины, а следовательно, и меньше износ шарнира. Кроме того, постоянное воздействие пружины 6 выбирает зазор в парах трения в ненатянутых участках гусеничной ветви, что уменьшает динамическую составляющую нагрузки шарнира при увеличении натяжения цепи и уменьшает раскачку траков в поперечном направлении обвода. Тем самым снижается общая интенсивность износа шарниров и повышается усталостная прочность пальцев

2 и проушин траков.

Формула изобретения

Гусеничная цепь, содержащая траки, шарнирно соединенные между собой пальцами и упругими элементами, которые закреплены на траках скобами, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, траки снабжены размещенными на их внутренних поверхностях упорами, а упругий элемент выполнен в виде П-образной пружины, концы которой охватывают упоры.

Гусеничная цепь Гусеничная цепь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение надежности гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение -надежности гусеничной цепи

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьппение долговечности гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транснортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и повышает долговечность шарнира гусеничной цепи

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх