Плунжерная пара

 

Изобретение м.б. использовано в топливовпрыскивающих насосах дизелей. Цель изобретения - улучшение скоростной х-ки топливоподачи путем уменьшения зависимости подачи топлива от скоростного режима. Наполнительное отверстие 2 втулки 1 вьтолнено круглым и его ось 6 скрещивается с осью 7 втулки 1 под углом, равным углу наклона управляющей кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки. При таком вьтолнении наполнительного отверстия оно взаимодействует с управляющей кромкой по поверхности в 2,5 раза большей, чем поперечное сечение отверстия. Равенство углов наклона осей позволяет осуществить быстрое уменьшение проходного сечения наполнительного отверстия перед геометрическим началом нагнетания. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 02 М 59 44

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСЙОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21)i 4071350/25-06 (22) 18.04,86 (46) 15.08.88. Бюл. У 30 (75) Д.M.Ñìèðíîâ (53) 621.436.038(088.8) (56) Файнлейб Б.Н. Топливная аппаратура автотракторных дизелей. Справочник. Л.: Машиностроение, 1974, с. 173.

I (54) ППУНЛЖРНАЯ ПАРА (57) Изобретение м.б. использовано в топливовпрыскивающих насосах дизелей.

Цель изобретения — улучшение скоростной х-ки топливоподачи путем уменьшения зависимости подачи топлива от! ..Я0„„1416735 скоростного режима. Наполнительное отверстие 2 втулки 1 выполнено круглым и его ось 6 скрещивается с осью

7 втулки 1 под углом, равным углу наклона управляющей кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки, При таком выполнении наполнительного отверстия оно взаимодействует с управляющей кромкой по поверхности в 2,5 раза большей, чем поперечное сечение отверстия. Равенство углов наклона осей позволяет осуществить быстрое уменьшение проходного сечения наполнительного отверстия перед геометрическим началом нагнетания. 3 ил.

1416735

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано при производстве топливовпрыскивающих насосов дизелей.

Цель изобретения — улучшение скоростной характеристики топливоподачи путем уменьшения зависимости подачи топлива от скоростного режима. 10

На фиг. 1 показана схема плунжерной пары с расположением наполнительного окна; на фиг. 2 — то же, вариант; на фиг. 3 — сечение втулки плунжерной пары по оси наполнительно- 15

ro окна.

Плунжерная пара содержит втулку 1 с наполнительным 2 и отсечным 3 окна— ми и плунжер 4 с управляющей кромкой 20

5. Ось б наполнительного окна 2 скрещивается с осью 7 втулки 1 под. углом, равным углу наклона управляющей кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки 1.

25 . Устройство работает следующим образом.

При движении плунжера 4 вверх от нижнего положения управляющая кромка

5 перекрывает наполнительное окно 2. 30

Поскольку оси наполнительного окна и втулки скрещиваются, круглое наполнительное отверстие может взаимодействовать с управляющей кромкой по поверхности в 2,5 раза большей, чем поперечное сечение наполнительного отверстия.

Кроме того, выполнение йаполнительного отверстия под углом к оси втулки, равным углу наклона управляющей кромки золотника плунжера, позволяет осуществить быстрое уменьшение проходного сечения наполнительного отверстия перед геометрическим началом нагнетания

Применение предлагаемой плунжерной пары позволяет уменьшить дросселирование топлива при перекрытия наполнительного отверстия управляющей кромкой плунжера, что ослабляет зависимость цикловой подачи топлива от скоростного режима, улучшает скоростную характеристику топливоподачи и повышает устойчивость работы дизельного двигателя на минимальных холостых режимах. формула изобретения

Плунжерная пара, содержащая втулку с наполнительными и отсечными отверстиями и плунжер с управляющей кромкой, взаимодействующей с наполнительным отверстием, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью улучшения скоростной характеристики топливоподачи путем уменьшения зависимости подачи топлива от скоростного режима, наполнительное отверстие выполнено круглым, и его ось скрещивается с осью втулки под углом, равным углу наклона управляющей кромки к оси втулки.

1416735

b-Б

Составитель А.Пекеньо

Техред А.Кравчук Корректор С.Черни

Редактор А.Маковская

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4049/34

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Плунжерная пара Плунжерная пара Плунжерная пара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность работы системы и расширить ее функциональные возможности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность насоса путем снижения требовательности к несимметричности направляющих сверлений для толкателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливных насосах высокого давления

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх