Электромагнитная подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к высокоскоростному н aзeмнo fy транспорту. Целью изобретения является повышение надежности. Поставленная цель достигается тем, что устройство со держит электромагнит 1, состоящий из магнитопровода с полюсами 2 и стержнями 3, каждый из которых охвачен секциями 4, 5, 6 обмотрк намагничивания . При регулировании тока в одной секции обмотки изменяется полный поток системы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1418112 А1 (51) 4 В 60 L 13/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 7

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4075496/24-11 (22) 10.06.86 (46) 23.08.88. Вюл. Ф 31 (71) Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт электровозостроения (72) В.И.Серебряков, О.И.Морозова и Л.Ф.Ламбрианов (53) 621.313.3(088.8) (56) Заявка ФРГ 11- 2446408, кл. В 61 В 13/08, 1976. (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к высокоскоростному наземному транспорту, Целью изобретения является повышение надежности. Поставленная цель достигается тем, что устройство со" держит электромагнит 1, состоящий из магнитопровода с полюсами 2 и стержнями 3, каждый из которых охвачен секциями 4, 51 6 обмотрк намагничивания. При регулировании тока в одной секции обмотки изменяется полный поток системы. 4 ил.

1418112

Изобретение относится к транспорту на магнитной подвеске и может быть использовано для устройств с электромагнитной подвеской.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая электромагнитная подвеска, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в 10 плане; на фиг. 3 — схема замещения при включенных всех секциях обмотки намагничивания; на фиг. 4 — схема замещения при выключенной средней секции обмотки намагничивания. 15

Электромагнитная подвеска содержит электромагнит 1, состоящий из магнитопровода с полюсами 2 и стержнями 3, каждый из которых охвачен секциями 4-б обмоток намагничивания. 20

Электромагнит 1 отстоит от ферромагнитного полотна 7 на величину воздушного зазора и закреплен на транспортном средстве 8.

Схема замещения (фиг. 3 и 4) со- 25 держит источники 9 намагничивающео силы, а также магнитные сопротивления 10 и 11, соответствующие магнитопроводу, воздушному зазору, ферро-. рельсу и ферромагнитным полюсам. 30

Подвеска работает следующим образом.

Включенные секции обмотки по условиям работы подвески создают равные намагничивающие силы IW, = IW =

IW, под действием которых в трех

1 контурах магнитной системы через воздушный зазор и феррорельс протекают три независимых полезных магнитных потока Фу„, Фу, ф, созда-4О ющих подъемное усилие

В горизонтальных контурах, образованных ветвями с сопротивлениями

11 и 10 магнитный поток не протекает, так как в них намагничивающие силы 9 направлены всречно и равны.

Таким образом, все секции обмотки работают полезно, каждая, создавая свою долю подъемного усилия, При регулировании подъемного усилия в одной иэ секций обмотки намагничивания, например в средней, подключае мой к управляющему источнику питания, путем регулирования тока намагничивающая сила уменьшается, в горизонтальных контурах начинают протекать магнитные потоки, величина которых определяется разностью IW, IW„, IW> — IW>. Эти потоки, действуя согласно с потоками Ф,р„ ф, в нижних ветвях насыщают последние, снижая последние, снижая основной поток. При полном отключении средней секций (фиг. 4) по ее ветви замыкается поток двух горизонтальных контуров ф», + ф„, который из-за относительно малого маг-:. нитного сопротивления (по сравнению с сопротивлением воздушного зазора) много больше соответствующих потоков

Ф,у,, ф, . Протекание потоков в горизонтальных контурах насыщает магнитную систему, что приводит к практическому исчезновению поля в воздушном зазоре, а соответственно и подъемного усилия. В опыте величина остаточного потока не превышает 101 максимального значения.

Формула и э обретения

Электромагнитная подвеска транспортного средства, содержащая электромагнит, выполненный иэ магнитопровода с полюсами и сердечником на котором расположены обмотка

У намагннчивания и ферромагнитное полотно, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, сердечник образован продольными стержнями.

1418 112

1418112

Составитель Ю. Шурупов

Техред А.Кравчук Корректор Г. Решетник

Редактор И, Горная

Заказ 4106/16

Тираж 569 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Электромагнитная подвеска транспортного средства Электромагнитная подвеска транспортного средства Электромагнитная подвеска транспортного средства Электромагнитная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта, энергетики и предназначено для создания неконтактной магнитной подвески

Изобретение относится к электродинамическому подвесу экипажа над путевым полотном и направлено на снижение энергозатрат путем повышения левитационного качества

Изобретение относится к области высокоскоростного транспорта

Изобретение относится к стендам для испытания транспортных средств и их узлов, в частности к стендам для исследования систем тяги и электромагнитного подвеса бесконтактных экипажей

Изобретение относится к области высокоскоростного наземного транспорта и может быть также использовано в электроаппаратостроении

Изобретение относится к транспортной технике
Изобретение относится к области испытательных стендов транспортных средств, в частности к стендам для исследования системы тяги и электромагнитного подвеса экипажей

Изобретение относится к области высокоскоростного наземного транспорта /ВЕНТ/, а именно к устройству электромагнитной подвески и тяги экипажа транспортного средства

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для магнитной левитации

Изобретение относится к области наземного скоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к левитационным устройствам для транспортных средств, а именно к криостатам для сверхпроводящих магнитов, предназначенных для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подушке

Изобретение относится к области наземного транспорта, а именно к устройствам для экранирования магнитного поля в салоне экипажа транспортного средства на магнитной подвеске

Изобретение относится к наземному транспорту на магнитном подвесе и может быть использовано для пригородного и межгородского сообщения
Наверх